• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: театр (список заголовков)
00:07 

другое интервью
оттуда же
говорит режиссер театра огня

На Западе быстрее поняли, что уличное искусство крайне важно для города. Французы считают, что с его помощью снижается преступность, поэтому они платят дотации уличным артистам. Если ты бросаешь три шарика на углу, то имеешь право пойти и зарегистрироваться как уличный артист. Городские власти тебе определят время и место, где ты будешь работать, и еще доплатят, помимо того, что ты просто насобирал в шапку.
Они стараются превратить эту мрачную городскую среду в одушевленное пространство – с живыми эмо-циями, живыми людьми, живыми реакциями. Вот что такое «улица».
Человек играющий, надевая маску, всю отрицаловку с себя сбрасывает. Гигантский терапевтический эффект.



@темы: культур, театр

01:02 

хороший театр открывает в голове коробочку, где хранятся все дорого снятые чувственные фильмы, увиденные в качестве снов
внутренний мир становится красным бархатным залом, где разыгрывают величайшие драмы
и хочется сказать "здравствуйте, я овидий", как герой спектакля "метаморфозы", с которого мы только что вернулись с дочей

я не знала, что орфея разорвали фанатки
не знала, что мирра - девушка, влюбленная в отца
не знала, что текст метаморфоз в нормальном, прозаическом пересказе существует только на английском и французском, на русском же есть только в гекзаметре неудобоваримом
для спектакля специально переводились тексты с французского источника

@темы: театр

03:16 

про франкенштейна:

- полный зал почти не дышал. ни одного дурацкого возгласа, никакой возни. минуте на пятой был один звонок, и тут же не выключившие полезли выключать. остальное прошло в гробовой тишине

- физически сильный камбер и слабый ли миллер. у первого было 90% экранного (сценического) времени - и какого! у второго 20%, и с него потоком тек пот, а камбер был сухой абсолютно

- первым надо, не вопрос, смотреть ту версию, где камбер - существо. интересно, сколько человек провел в больницах, чтобы телом понять, как мышцы взрослого человека учатся держать тело после того, как долго не держали. первые 10 минут смотреть страшно. потрясающая актерская работа

- поняла, почему спектакли национального театра не возят. их надо возить вместе со сценой-трансформером. по моим представлениям, пятиярусной. как минимум, четырех. нереально. и, соответственно, поняла, почему сняли фильм в таком качестве

- и здесь слэш. абсолютно легальный, открытый. типа, "ребята, мы именно к тому все и вели, неужели непонятно?". ну и глубокомысленный. юнгианский, не побоюсь этого слова))

1340062634-clip-26kb

читать дальше

@темы: театр, кино

01:32 

посмотрела франкенштейн: камбер
сразу отвечу на вопрос
концовка не настолько разительно отличается от другой версии. не настолько, насколько все остальное
ли миллер более отчетливо проговаривает "я тебя научу" в ответ камберовскому "я не умею любить". и "ты все-таки любишь меня", когда фр-н очнулся. подарок слэшерам, мать их
но нет того трогательного бодания ступнями, что в варианте с камбером-существом
и нет красного вина, стекающего по синим губам ли миллера
зато есть его (миллера) восторженность и витальность - камбер все-таки более мрачен, и его существо сильнее (правдоподобнее и глубже) страдает

вторая версия утвердила меня в мысли: камбер и ли миллер - актеры разного уровня
там, где миллер актерствует, камбер живет
для камбера ЭТО не профессия, а его образ жизни. он настоящий двоедушник, причем душа, которая становится вместилищем того, что надо по роли, занимает бОльшую часть
один режиссер, перечисляя качества камбера как человека, сказал вроде бы неуместное слово "эзотерический"
и никак иначе невозможно описать то, что он делает. то, чем он становится на сцене

а еще камбер умный
в начале спектакля надо было как-то показать становление существа, его выход из канона на волю
и камбер в ускоренном темпе изображает то, что проходит человек, долгое время пролежавший обездвиженным, когда мышцы отказываются служить
и смотреть на это реально больно
ли миллер показывает, как учится ходить ребенок
поверхностное решение, на мой взгляд

камбер играет человека, у которого некоторые мышцы так до конца и не восстановились (согнутые внутрь кисти рук, скошенное набок лицо - он точно это взял у экс-коматозников)
ли миллер играет полу-дебила (у него все время мокрый подбородок, течет изо рта)
и снова он весь в мыле, а камбер сухой

зал снова был идеально тихий. не смеялись даже в тех местах, где на фонограмме смех

---
теперь про разницу кинотеатров
в горизонте работают люди, любящие кино
в афимолле - лохи
они не понимают, чем отличаются копии. не понимают, как поставить субтитры. как сделать, чтобы звук не ехал
начали нам крутить другую версию, пришлось бежать и орать
подруга забыла на сидении новый номер афиши, поздно вспомнила, мы остались в афимолле ужинать, сходили за журналом, а так его уже кинули в контейнер с мусором. никому даже не интересно взять полистать. обслуга - кишлачники, читать писать не разумеют
----

апд
ошибочка вышла
элемент с ногами во второй версии присутствует тоже

@темы: кино, театр

01:50 

00:35 

1345408261-clip-58kb

читать дальше

поцелуй иуды
репетиции
больше

@темы: театр

00:21 



читать дальше

не поленилась. перенесла в свой пинборд. какие же они прекрасные

@темы: театр, мода, дизайн

02:34 

говорят, спектакль ужасен (полоний, политеатр), но монро в роли полония хорош
по нему сериалы плачут. почему никто еще не
с ним даже самое феерическое говно будут смотреть


@темы: культур, театр

04:50 

Тобик и Ликс из Часа
Прекрасная картина


@темы: театр, кино

14:06 

00:47 

сегодня точно эмоционально тяжелый день
скажу коротко: меньшиков играет лорда генри в "дориане грее" (читай, уайльда)
судя по рецензии не очень играет

@темы: театр

16:55 

то, что хотела написать про создание искусственных семей

два дня назад ходила на закрытый показ фильма-спектакля анатолия васильева "серсо"
спектакль шел в начале 80-х. снимался урывками. единого материала нет, зато много рабочих кусочков. и вот теперь их взяли и смонтировали, склеили, очистили и выровняли звук
идет фильм 3.44. то есть, это зрелище ни разу не для всех. в зале были всякие старики (взрослые из тех времен), средние (молодые из тех времен) и чуток молодежи. что они там делали, я вообще не поняла
кто-то не выдержал. я досидела прекрасно, хотя длинноты неоправданные были, так у васильева всегда, с этим надо смириться

все четыре часа разговор шел о том, как случайные (как бы случайные) люди могут создать колонию (там это так называется), суррогатную семью, в которой им вполне комфортно
там были мужчины и женщины, не связанные влечением или давно его похоронившие. там было прошлое страны, очень мощно и бОльшую часть времени - дагеротипы и письма с чердака, и колонисты пытались выглядеть и говорить, как люди с фотографий и из писем
мысли у полотна было две: 1. ничего не потеряно. лица на старых фотографиях это наши лица. 2. ты можешь собрать семью сам, с нуля, как бы одинок ты ни был в данный момент
это было очень важно тогда, в 80-е, в полной невыносимой пустыне. сейчас это тоже важно, но звучит совсем по-другому

думаю, адекватнее всего фильм восприняли те, кому сейчас 40-50
потому что рефреном его становится фраза "мне сорок лет, но я молодо выгляжу"
люди в спектакле молодо не выглядят. по теперешним временам. и вспоминаешь, что в 80-м 40-летняя женщина была предпенсионной, изможденной, почти бабушкой. 40-летний мужчина был полной трухой с последним истерическим позывом завести роман, глоток воздуха перед тем, как пойти на дно

отчасти мой интерес был в том, как герои одеты. ужасно модно для начала 80-х
и под что они танцуют - под рэгтайм (ретро тогда было на топе, андрейченко была звездой мэри поппинс, такой она и вошла в спектакль)
в первой сцене на ней волосатая шуба - я сидела в зале в точно такой же, только другого цвета и 30 лет спустя. что лично для меня создавало особый психоделический эффект
и весь этот фэшн-драматизм мог понять только тот, кому в 80-е было 15-25
седой кинчев смотрел на меня с печалью

1367498714-clip-48kb

@темы: кино, театр

12:18 

Nosema прочла, что
Во времена Шекспира актеры до начала спектакля пантомимой показывали все главные события спектакля:

@темы: история, культур, театр

22:50 

а в далеком лондоне, в национальном театре идет Sea Wall

это вчера вечером

1375036682-clip-32kb

три дня назад

1375036715-clip-43kb

@темы: театр, кино

02:00 

посмотрели с дочей "сон в летнюю ночь" в гоголе
наверное, надо что-то написать КАПСЛОКАМИ
но я сейчас просто выжата, полностью уничтожена этим делом
несмотря на то, что спектакль очень смешной

по воздействию можно сравнить, наверное, с black mirrow, если смотреть сезон подряд
там пять действий, и каждое пытает тебя по-своему
музыкальное сопровождение бесценное абсолютно. мальчик, играющий на разных инструментах и поющий всю дорогу - гений и ангел

думаю, он пойдет не скоро (сегодня был последний забег из партии), но когда пойдет - строго рекомендую


@темы: театр

00:20 

19:16 

для тех, кто далеко

Друзья, в Театре им. Маяковского успешно работает проект онлайн трансляций

спектаклей. читать дальше

Важно подчеркнуть, что это не записи спектаклей, а реальное театральное действие, читать дальшеСтоимость просмотра - 300 рублей. читать дальше

@темы: театр

02:46 

тобик красивый, но играет посредственно
в этом ролике точно


@темы: театр, культур

16:11 

01:42 

сходили на "много шума из ничего"
выводы:
1. есть еще порох в пороховницах. незадействованных в сериалах актеров еще много в брит театрах. есть, кому играть главные роли, да
2. на фотках главные герои выглядят некрасиво, но в жизни они ужасно целовабельные
3. уж и не знаю, по каким правилам говорят в спектакле, но бенедикт там на французский манер бенедик, а беатриче - беатриса. и еще они говорят "нееее" ( в смысле "нет") и "да" (когда нужно подчеркнуть "да"). по-нашенски говорят, то есть

1381700168-clip-66kb

Charles Edwards as Benedick, Eve Best as Beatrice

@темы: театр

Дневник тетушки-непогодушки

главная