посмотрела франкенштейн: камбер
сразу отвечу на вопрос
концовка не настолько разительно отличается от другой версии. не настолько, насколько все остальное
ли миллер более отчетливо проговаривает "я тебя научу" в ответ камберовскому "я не умею любить". и "ты все-таки любишь меня", когда фр-н очнулся. подарок слэшерам, мать их
но нет того трогательного бодания ступнями, что в варианте с камбером-существом
и нет красного вина, стекающего по синим губам ли миллера
зато есть его (миллера) восторженность и витальность - камбер все-таки более мрачен, и его существо сильнее (правдоподобнее и глубже) страдает
вторая версия утвердила меня в мысли: камбер и ли миллер - актеры разного уровня
там, где миллер актерствует, камбер живет
для камбера ЭТО не профессия, а его образ жизни. он настоящий двоедушник, причем душа, которая становится вместилищем того, что надо по роли, занимает бОльшую часть
один режиссер, перечисляя качества камбера как человека, сказал вроде бы неуместное слово "эзотерический"
и никак иначе невозможно описать то, что он делает. то, чем он становится на сцене
а еще камбер умный
в начале спектакля надо было как-то показать становление существа, его выход из канона на волю
и камбер в ускоренном темпе изображает то, что проходит человек, долгое время пролежавший обездвиженным, когда мышцы отказываются служить
и смотреть на это реально больно
ли миллер показывает, как учится ходить ребенок
поверхностное решение, на мой взгляд
камбер играет человека, у которого некоторые мышцы так до конца и не восстановились (согнутые внутрь кисти рук, скошенное набок лицо - он точно это взял у экс-коматозников)
ли миллер играет полу-дебила (у него все время мокрый подбородок, течет изо рта)
и снова он весь в мыле, а камбер сухой
зал снова был идеально тихий. не смеялись даже в тех местах, где на фонограмме смех
---
теперь про разницу кинотеатров
в горизонте работают люди, любящие кино
в афимолле - лохи
они не понимают, чем отличаются копии. не понимают, как поставить субтитры. как сделать, чтобы звук не ехал
начали нам крутить другую версию, пришлось бежать и орать
подруга забыла на сидении новый номер афиши, поздно вспомнила, мы остались в афимолле ужинать, сходили за журналом, а так его уже кинули в контейнер с мусором. никому даже не интересно взять полистать. обслуга - кишлачники, читать писать не разумеют
----
апд
ошибочка вышла
элемент с ногами во второй версии присутствует тоже
сразу отвечу на вопрос
концовка не настолько разительно отличается от другой версии. не настолько, насколько все остальное
ли миллер более отчетливо проговаривает "я тебя научу" в ответ камберовскому "я не умею любить". и "ты все-таки любишь меня", когда фр-н очнулся. подарок слэшерам, мать их
но нет того трогательного бодания ступнями, что в варианте с камбером-существом
и нет красного вина, стекающего по синим губам ли миллера
зато есть его (миллера) восторженность и витальность - камбер все-таки более мрачен, и его существо сильнее (правдоподобнее и глубже) страдает
вторая версия утвердила меня в мысли: камбер и ли миллер - актеры разного уровня
там, где миллер актерствует, камбер живет
для камбера ЭТО не профессия, а его образ жизни. он настоящий двоедушник, причем душа, которая становится вместилищем того, что надо по роли, занимает бОльшую часть
один режиссер, перечисляя качества камбера как человека, сказал вроде бы неуместное слово "эзотерический"
и никак иначе невозможно описать то, что он делает. то, чем он становится на сцене
а еще камбер умный
в начале спектакля надо было как-то показать становление существа, его выход из канона на волю
и камбер в ускоренном темпе изображает то, что проходит человек, долгое время пролежавший обездвиженным, когда мышцы отказываются служить
и смотреть на это реально больно
ли миллер показывает, как учится ходить ребенок
поверхностное решение, на мой взгляд
камбер играет человека, у которого некоторые мышцы так до конца и не восстановились (согнутые внутрь кисти рук, скошенное набок лицо - он точно это взял у экс-коматозников)
ли миллер играет полу-дебила (у него все время мокрый подбородок, течет изо рта)
и снова он весь в мыле, а камбер сухой
зал снова был идеально тихий. не смеялись даже в тех местах, где на фонограмме смех
---
теперь про разницу кинотеатров
в горизонте работают люди, любящие кино
в афимолле - лохи
они не понимают, чем отличаются копии. не понимают, как поставить субтитры. как сделать, чтобы звук не ехал
начали нам крутить другую версию, пришлось бежать и орать
подруга забыла на сидении новый номер афиши, поздно вспомнила, мы остались в афимолле ужинать, сходили за журналом, а так его уже кинули в контейнер с мусором. никому даже не интересно взять полистать. обслуга - кишлачники, читать писать не разумеют
----
апд
ошибочка вышла
элемент с ногами во второй версии присутствует тоже
там, где миллер актерствует, камбер живет
Есть такой момент. Миллер менее пластичен к тому же. Хотя он все равно тоже хороший актер, и его Франкенштейн по-настоящему страшен, у Камбербетча он более эмоционален, что, на мой взгляд, идет несколько вразрез с образом, а у Миллера - сухарь упертый, который страшнее любого Существа.
можно судить по сцене с невестой: камбер ее начинает целовать по-настоящему, потом обрывает себя; ли миллер даже не притрагивается к ней
Угу, именно так.
вчера смотрела вторую версию - с Камбербетчем-существом. пот с него лил лил не меньше, чем с Миллера.
Значит, я не ошиблась