15:31

Оттенки серого - идеальный способ провести вечер, когда нет сил больше думать о работе
То, что это произведение находится за гранью - очевидно. Я хочу выделить его положительные черты
1. Его можно прочитать буквально за вечер. Этим "оттенки" (и книги такого типа) отличаются от литературы
2. Неожиданным образом оттенки прорвали брешь между порно литературой и мейнстримом. Наверное, потому что порнолитературы как таковой в мире не существует годов с 80-х
3. Редуцированность языка не отвлекает от сюжета
4. Сюжет сосредоточен на двух героях и одной теме
5. Тема эта никогда не поднималась в таком открытом и прописанном виде ("история о" описывает явление, но не анализирует его)
6. Герои почти не имеют личных качеств. Это условный топ и условный боттом, на место которых может подставить себя человек любого пола
7. Тема насилия в паре действительно очень важна. И это не поколенческая вещь, а вневременная. Это то, из-за чего я отказалась от своей семейной жизни и близких отношений в принципе. Вопросы партнерства на данный момент изучены очень поверхностно, в частности, из-за порочной идеи, что мужчины и женщины одинаковы. Прелесть "оттенков" в том, что они сдвинули тему с мертвой точки. Думаю, эффект будет замедленным, но он будет

Пс
Кстати, вот ответ на вчерашний вопрос: как могут быть несчастны люди, которым есть с кем трахаться?
Сама физическая близость и благотворная для организма разрядка не решают проблемы доминирования и подчинения. А она встает рано или поздно

@темы: книги, психология, культур

Комментарии
14.10.2012 в 15:39

Тема насилия в паре действительно очень важна. И это не поколенческая вещь, а вневременная. Это то, из-за чего я отказалась от своей семейной жизни и близких отношений в принципе. Вопросы партнерства на данный момент изучены очень поверхностно, в частности, из-за порочной идеи, что мужчины и женщины одинаковы. Прелесть "оттенков" в том, что они сдвинули тему с мертвой точки. Думаю, эффект будет замедленным, но он будет
а развей мысль, пожалуйста.
насилия во всех парах по определению - из-за разницы мужчин и женщин?
или в некоторых парах?
14.10.2012 в 15:49

Разница между полами усиливает разрыв между топом и боттомом и наполняет его культурными стереотипами. Однополым парам в этом смысле может быть проще, но они, насколько я знаю, тоже по инерции хватаются за стереотипы, применяя к одному женскую роль, к другому мужскую

Я настаиваю на том, что гармоничная разнополая пара в настоящий исторический момент и в том месте, где мы живем, может быть построена только на полном подчинении женщины интересам мужчины. Но при этом она должна сохранять внешнее спокойствие, иллюзию самостоятельности и отвечать за все материальное и нематериальное в паре. Именно это создает ту трагическую ситуацию, которая сейчас сложилась с браком. Мужчина в реальности не отвечает ни за что, сохраняя формальную функцию топа. Популярность книги в том, что в ней сконструирован герой-топ, несущий ответственность
14.10.2012 в 16:34

как могут быть несчастны люди, которым есть с кем трахаться?
А как могут быть несчастны те, которым не с кем? :D Это подозрительно похоже на вопрос, могут ли люди быть счастливы вообще долго ?
14.10.2012 в 17:05

Но тут мы говорим не про людей, которым нравится быть несчастными, а про вполне уравновешенных людей, которые становятся несчастными из-за того, что на них давят, или из-за того, что их не слушаются
14.10.2012 в 18:32

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Вы думаете, такой формат отношений подходит для всех?
14.10.2012 в 22:42

какой - такой?
14.10.2012 в 23:28

Погружена в себя настолько, что другой туда не помещается
Конкретно вот как в этой фразе: "Я настаиваю на том, что гармоничная разнополая пара в настоящий исторический момент и в том месте, где мы живем, может быть построена только на полном подчинении женщины интересам мужчины." Ну и шире - мужчина-топ, женщина-саба.
15.10.2012 в 00:06

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
А что в этом уникального?
Обычные детско-родительские отношения.
15.10.2012 в 00:17

AnnaSk, в россии - определенно
ruinme, уникально тут то, что пользуется успехом у теток среднего возраста и малолеток на западе, где феминизм давно вооружил их до зубов
15.10.2012 в 01:10

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
aretania,
ну, так взрослеть - это труд. а не брать ответственность - кайф.
возможно, тайное желание людей, которые не готовы к самостоятельности и несут ее, как тяжкое бремя - вот такая. хотя, нет... очень все это очевидно. чем больше свобода - тем больше ответственность.
16.10.2012 в 11:31

Раз Бог наделил их жалами, значит, ими надо пользоваться. (с)
а я все думала, почему таки есть о книге положительные мнения
...хм, пункт7 вроде как капельку проясняет сей вопрос.

а про популярность "оттенков" даже и думать нечего.
феминизм - ага! где он? где?!! кому нужен....?
17.10.2012 в 20:59

Все сдохнут. А я останусь.
я удивлена , что такое чтиво вызвало подробное описание положительных качеств и анализ, как произведения. Если честно, сие творчество сумеречного фикрайтера не вызвало удивление или восклицание от чего-то нового.
Хорошее чтиво разгрузить мозг и вспомнить ,что ты женщина в этом современном обществе, где в каждом журнале пропаганда "я - и лошадь, я - и бык, я -и баба, и мужик" и свободы от мужчины.

"Ванильные" герои-страдальцы ))))

Но говорить, как мои пч, что у нее нулевая ценность, я не осмелюсь, потому что вообще термин литературная ценность не применима к этому.
До нее уже давно есть такое течение,как бульварный женский роман со своими звездами. Просто феномен популярности я рассматриваю за то, что 1. фикрайтер опубликовал книгу (написанное по написанному), 2. что там четко прослеживается влияние Сумерек (некоторые диалоги вообще практически слизаны), короче, те же Сумерки, только перенесенные на реальную жизнь (без существования вампиров) и 3. густо приправленные трахом главных героев (даже не эротикой).
по мне, забавная книжонка. и да, возбуждает.

п.с.
по статистике, порно смотрят больше женщины ,чем мужчины.
17.10.2012 в 21:07

~TRISTIA~, поделитесь статистикой
17.10.2012 в 21:11

Все сдохнут. А я останусь.
aretania, эх... было давно и не в этом даже году ))) я даже не помню откуда я взяла это, по-моему вычитала где-то. Просто сам этот факт запал в душу и удивил. А потом поняла, что да, возможно.:-D
17.10.2012 в 21:15

Все сдохнут. А я останусь.
Забавно, полезла искать статистику. Нашла противоположное warmen.at.ua/news/statistika_pornografii_vo_vre...
И довольно забавное рассуждение женщин с голосованием woman-arch.sexnarod.ru/topic7450.html
17.10.2012 в 21:18

Все сдохнут. А я останусь.
www.loveismore.ru/menu2/statistika-pornografii....
* 17% всех женщин срадают зависимостью от порнографии

* 1 из 3 посетителей всех сайтов для взрослых - женщины

* каждый месяц 9,4 миллиона женщин заходят на сайты для взрослых

17.10.2012 в 21:20

разумеется, противоположное
опрос со 117 участниками - курам на смех
есть еще вся остальная страна
которая покупала порно на кассетах, теперь покупает на дисках, платит за сайты с порно
я себе с трудом представляю женщину, которая будет платить за это
17.10.2012 в 21:21

это все опять же про интернет
а страна у нас в целом без интернета
но порно она смотрит только так
17.10.2012 в 21:25

Все сдохнут. А я останусь.
я себе с трудом представляю женщину, которая будет платить за это
ой, да она в свободном доступе в инете))) контакт, тумблер кишит этим

а страна у нас в целом без интернета
но порно она смотрит только так

эт да. хотя тот же самый контакт практически везде, даже в далеких селениях. интернет через сотовый никто не отменял.
17.10.2012 в 21:31

скорость и цена в провинции совсем не та
и сотовые совсем не те
17.10.2012 в 21:58

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
*вести с не антропологических полей

я осилила уже 39 процентов %)
пока никакой ценности не заметила.
не возбуждает. а то хоть какой-то стимул был бы.

но я не знаю, как ты, таня,
а я посмотрела почти всю эротику 90-х и прочитала большую часть эротической классики.
это все настолько не ново... плюс у меня постоянные флешбеки. это отсюда, а вот это отсюда.

не знаю, что там жены будут мужья зачитввать. о том, как правильно (написала и самой стало смешно) клитор стимулировать? ))
ну, может хоть это улучшит жизнь в нашей стране и вообще по миру.
17.10.2012 в 22:42

Нет. О том, как надо заботиться о человеке
18.10.2012 в 20:12

Все сдохнут. А я останусь.
aretania,
скорость и цена в провинции совсем не та
и сотовые совсем не те

поверьте, там этому не помеха((((
Нет. О том, как надо заботиться о человеке
м да... наверное это самое эротичное ,что есть в книге.
18.10.2012 в 20:20

Все сдохнут. А я останусь.
aretania, а вы смотрели сериал "Тайный дневник девушки по вызову?" . вот тоже интересные темы там поднимаются.
18.10.2012 в 22:36

нет, как-то прошел мимо
мне говорили про него хорошее
18.10.2012 в 22:39

согласна, что забота и то, как он реагирует на все ее выкидоны, действительно эротично
а секс - он же 30 раз говорит - именно таким стал вынужденно. и тут ничего привлекательного нет (слава богу, садо-мазо там всего две сцены, и вторая несет скорее драматургическую роль, нежели эротическую. без нее развязку никак не сделаешь)
18.10.2012 в 23:24

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
да, дневник девушки по вызову хороший.
но его сложно назвать реалистичным, мягко говоря.
я таких проституток не знаю %)
она слишком straight.
18.10.2012 в 23:24

точно! это ты мне говорила, что хороший
18.10.2012 в 23:43

она слишком straight
а в каком плане?
(у меня этот сериал не пошел, но очень интересно читать чужие мнения :) ).
18.10.2012 в 23:45

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Lidi, у нее там совсем нет вредных привычек,
она не принимает наркотики. я такого не встречала )

мы с подругой смотрели у меня дома, напиваясь шампанским.
хорошо пошло. потом уже из принципа досмотрела )