С дольче и габбаной случилось что-то страшное
Я широких взглядов. Но при этом точно знаю, что иконы и трусы нельзя выводить на подиум вместе
Не могу избавиться от чувства легкого омерзения
Хотя комплекты с твидом и византийским золотом очень хороши
Я широких взглядов. Но при этом точно знаю, что иконы и трусы нельзя выводить на подиум вместе
Не могу избавиться от чувства легкого омерзения
Хотя комплекты с твидом и византийским золотом очень хороши
я попала в монастырь?на объёмной конструкции помещать плоскостное изображение? Как юбки с Пусеном (когда картина безобразно искажается складками)! маразм
и ведь было лет 15 назад что-то подобное с конкретно религиозными мотивами в одежде. может даже и у дольчегаббана. Христос, Мадонна...
но там были принты с кичевых календарей и открыток. которые дальнобойщики себе вешают
почувствуйте разницу
насчет Готье не знаю, но эту одежду приписывают ДольчеГаббана
читать дальше
Тибальт из Ромео и Джульетта 1995
но там, где начинаются трусы, платья выше колен и разбивка Византии твидом (зачем вообще?) — уже что-то странное-страшное возникает.
я про трусы )
При чем тут троллизм? Я хоть раз в жизни написала неискренний пост?
не подозревала тебя раньше в таком консерватизме )
пришло время, когда гениталии в самом порнографическом контексте и иконы на трусах, в которые человек, извини, может непроизвольно выпустить газы, должны стать нормой и частью общедоступного искусства и искусства, вообще? И чувство стыда должно быть тоже стерто, если развивать эту тему дальше?
мини-шорты в сочетании с религиозным византийским искусством - это просто морально-этическое падение... дальше только некро-зоо-педофилия.
нет, к счастью или сожалению(смотря чьему), я такие вещи не только допускаю, но и приветствую.
и стыдными и позорными опять же считаю совсем другие действия.
Конечно, если расценивать иконы, как просто картинки, то твое отношение к этому можно понять, но люди, создававшие эти мозаики, и те, для кого они создавались, видели в иконах нечто большее, эти образы для них - связь с богом, каким бы он им не представлялся. Представить, к примеру, храбрость и отвагу, силу и честь, не обличая их, крайне сложно, но в образе Святого Георгия они становятся более доступными и близкими. Святая Луция, как самопожертвование, и т. д. Это, все-таки, нечто большее, чем просто картинки, и, думаю, самим художникам вряд ли понравилось бы, что творения, над которыми они корпели денно и нощно и в которые они вложили столько души и веры, в 21 веке окажутся на практически нижнем белье, да еще и в области паха.
А ДиГ вряд ли ставили перед собой цель эпатировать, поставив икону на трусы, просто они слишком увлеклись в использовании национального искусства в своих работах.
Что касается постыдного и позорного, то ко всему мы приходим постепенно. Если сейчас потрясти в клипе пиписькой перед камерой постепенно становится нормой, то скоро станет нормой перед камерой насиловать и убивать. Свобода же.
читать дальше
а к такому вы как относитесь?
не хочешь - не тряси. не хочешь - не смотри. это все подвижные рамки нравственного. в не менее развитых культурах фаллический символ не был чем-то постыдным и стоял в публичных местах. к вопросу о пиписьках.
убивать и насиловать всегда было актом насилия.
я понимаю, что в нашем общество принято мешать эти вещи - потому что так удобней. такая простейшая манипуляция. сегодня жвачку жуешь, а завтра родину продаешь.
так что прямой связи между порнографией и преступлениями нет.
что там хотели авторы - мы уже никогда не узнаем. сейчас это достояние мировой культуры.
дг изначально эпатируют на стыке религии и проституции.
что касается "святого", то всегда нужно отдавать отчет в том, что когда что-то возводят в этот статус, то есть неприкосновенного, то за этим прячут что-то постыдное.
там где чисто - не нужна святость.
p.s. и вообще к теме пиписек все же хочу вернуться. обычно страх и стыд перед этими самыми пиписьками и порождает насилие. в обе стороны.
Для меня это просто безвкусица. Дурной тон
в том плане что с тобой согласились не по этой причине, а что ужас-стыдно.
вся дг - дурной тон. это я тебе авторитетно заявляю ))
если просто головные уборы, то в Лане с пистолетом нет ничего слишком страшного, но если бы она трахала себя пистолетом на камеру, держа при этом во рту перья из этой штуки, вопросы бы возникли определенно))))
А, если вы имеете ввиду пистолет, то здесь тоже можно долго рассуждать. Св. Георгий все-таки убил змея, и этот факт противоречит одному из основных заветов. Пистолет, как орудие убийства или как орудие защиты... Опять же, о чем авторы фото хотят сказать, может хотят предостеречь от убийства... Короче, здесь все не так определенно, как с иконой в паху)
ruinme, я просто вспомнила те клипы, которые ты недавно вымещала у себя, исполнителя не помню. Все-таки, образы, которые показывал он, были грязными и пошлыми, к фаллическому символу, как символу плодородия, не имеющие никакого отношения. Может быть он что-то высмеивал, глумился над тем, чем восхищается современная молодежь, не знаю.
p.s. и вообще к теме пиписек все же хочу вернуться. обычно страх и стыд перед этими самыми пиписьками и порождает насилие. в обе стороны.
но рамки у бесстрашия тоже должны быть, как мне кажется...
оскорбительно не с точки зрения морали и нравственности
в этом нет ничего нового, просто это как бы сейчас подается под соусом раскрепощенности, когда никакой настоящей свободы в этом нет.
по крайней мере я вижу это именно так.
и сделано это с очень жестким юмором.