05:16 

aretania
пост для поборников коленок
вы думаете, это хорошо?
это красит?

изображение

@темы: кино

URL
Комментарии
2014-03-22 в 11:08 

Sumeragi Subaru
그냥 해
Это просто коленки, с ними все в порядке.))

2014-03-22 в 11:18 

the anti-heroine of an era of bathtub gin, organized crime, and jazz, clouded in the smoke of fired guns and cigarettes.
не совсем поняла, что с коленками не так?

2014-03-22 в 11:59 

а что с ними не так?

2014-03-22 в 12:03 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
если бы платье подлиннее было, было бы еще хуже с ее недлинными ногами. что ж теперь, платья в пол только носить?

2014-03-22 в 14:01 

Marty Targaryen
Не заколдован. Просто чудовище.
обычные человеческие коленки.
ИМХО аденоидно приоткрытый рот портит образ куда больше.
человек вообще не слишком эстетичный кусок мяса. а уж изнутри - так вообще :evil:

2014-03-22 в 14:20 

Prunesquallor
лук так себе
а коленки обычные

2014-03-22 в 15:29 

aretania
Разумеется, они обычные

URL
2014-03-22 в 15:41 

Elf and Dragon
нетрадиционное сексуальное отношение
коленки как коленки

2014-03-22 в 17:03 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
в общем, если человеку убрать коленки и подмышки, то эстетически он станет поприятноней - так что ли? )))
когда я была маленькой, то верхом уродство в человеческих существах мне казались носогубные складки (не морщины, а вообще) и я мечтала быть как элиен. без них вообще.

2014-03-22 в 17:18 

aretania
носогубки - не самая красивая вещь
особенно когда они утрированные, как у русских

так что ли? )))
я не одинока в своей мнении. вот коко шанель на моей стороне

URL
2014-03-22 в 17:25 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
ну, у шанель, значит, были страшные коленки из-за которых она комплексовала. вот и все. или думала, что страшные )

2014-03-22 в 18:03 

aretania
Редкие коленки не страшны
На мой взгляд, такое строение - страшное

URL
2014-03-22 в 18:53 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
по такой логике не очень красивое лицо нужно прятать в паранжу. хуле.
я просто реально не ронимаю вот этого бьюти-фагизма от людей вроде тебя.
ты вроде за самостоятельность, уважение к себе итп, но при этом "как она могла показать нам это, фуфуфу, убери!"

2014-03-22 в 20:29 

aretania
как она могла показать нам это, фуфуфу
моя интонация слегка иная
да, я считаю, что одежда создана, чтобы делать нас красивее или просто менять облик
да, я просто уверена, что не надо обтягивать жировые складки тонким трикотажем
что редкие коленки хороши (и это не связано с весом. это про строение)
и точно так же меня передергивает, когда люди ходят в (классических) рубашках без дополнительного чего-то (жилетки, жакета, пиджака). мне кажется это неуважением к своему внешнему виду, небрежностью и даже глупостью

кстати, показывать коленки и полмышки - как раз неуважение к себе

URL
2014-03-22 в 21:59 

VeleroGabri
Слушай, у этого платья такой лиф, что какие уж тут коленки...

Если без шуток, нормальные коленки, глаз нигде не режут. Но у нас позиции разные, мы в этом никогда не сойдемся. Для меня неуважение к себе - бояться показать коленки или подмышки.

2014-03-22 в 22:21 

marlabella
marla
Вобще по хорошему и коленки и бюст это тумач) но сами по себе коленки как коленки. У меня лично бюста нет поэтому коленки всегда открыты)) следовательно коленкам я уделяю повышенное внимание, в колготках они и так нормально выглядят а вот голые чтобы хорошо смотрелись у меня есть хитрости: всегда когда загараю закрываю колени или мажу защитным кремом, так они остаются светлыми ( а коленки всегда загорают быстрее остальных ног и выглядят как у верблюда) и еще можно по ним пудрой пройтись с метеоритами. Или кремом с эфектом перламутра. Вобщем немного хитростей и коленки становятся красивыми ))

2014-03-22 в 22:55 

aretania
marlabella, я читала про такую особенность у некоторых - темные колени
бич манекенщиц

URL
2014-03-22 в 23:25 

aretania,
да, я считаю, что одежда создана, чтобы делать нас красивее или просто менять облик
да, я просто уверена, что не надо обтягивать жировые складки тонким трикотажем
что редкие коленки хороши (и это не связано с весом. это про строение)

может вы себе это так и объясняете. но на деле ИМХО, вы упорно взращиваете у женщин дополнительные комплексы.
а потом удивляетесь, например, тому, что полные женщины стесняются в магазине даже примерить определенные модели.

2014-03-22 в 23:32 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
неуважение к себе - стесняться особенностей своего строения.
не знать, как ты выглядишь - это совсем другое.

2014-03-23 в 00:04 

aretania
угу. они одновременно стесняются и носят платья выше колена. наивно так

URL
2014-03-23 в 00:30 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
а анна делло руссо ничего не понимает? ) а все остальные большие фигуры в моде? они не понимают, как они выглядят и как должно быть красиво?

2014-03-23 в 00:31 

aretania
бесплодный спор. я не могу изменить своего мнения

URL
2014-03-23 в 00:35 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
короче, я не вижу тут реально страшных коленей.
я понимаю, как она будет выглядеть на фото, если наденет платье ниже колена - очень плохо. на таких фото короткие ножки даже у джоли.
вся эта хуйня важна только женщинам и злобным геям. мужчины тут увидят сексуальные ножки.

и я против того, чтобы навязывать людям комплексы.
а ту это делаешь постоянно.

2014-03-23 в 00:42 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
бесплодный спор
я просто не понимаю, какая разница в итоге?
ты теперь хуже думаешь о йохансон. ну, или там что-то плохое подумаешь о женщине, которая показывает свои некрасивые, с твоей точки зрения, колени. и? что должно произойти-то?
людей должно волновать твое мнение о них или тебя волнует мнение других людей о тебе?
некоторые считают, что ходить в мятом - это ужас-ужас. и что теперь?

2014-03-23 в 01:39 

aretania
ничего не думаю о йохансон. ей дали платье, она его надела. это коммерческая история
и не думаю, что мой авторитет настолько велик, что бы я могла кому-то что-то навязать
есть красивые (подобранные) коленки, где главная часть - круглая симпатичная косточка, а под ней - провал
когда под ней структурная здоровенная история, какие-то складки и кряжи - это не айс. это лучше убрать с помощью двух-трех лишних сантиметров
чтобы юбка заканчивалась там, где самое узкое место над икрой
мне нравится эта длина. очень нравится
она украшает любые ноги

URL
2014-03-23 в 02:14 

Lidi
да, комплексы могут появиться. как, впрочем, и от любого другого критического замечания на любую тему.
мне другое больше интересно - мне мама всю жизнь повторяла, как ей с детства навязали комплекс, что у нее с сестрой безобразные коленки. и как они их всю жизнь дико стеснялись. и только когда выросли лет до 40, поняли, что коленки у них обычные, нормальные.
я вот думаю - может, это еще что-то, что по поколениям идет? какой-то подспудный стыд? потому что если все знают, как выглядят коленки (среднестатистические), то можно, конечно, говорить про красивые, но при этом нейтрально относиться к обычным.
у Скарлетт очень приятные, обычные коленки. бывают куда сложносочиненнее.
то есть мне скорее любопытно, что у тебя за ассоциации с коленками? когда ты начала на это обращать внимание?

2014-03-23 в 02:19 

aretania
с детства
и мне точно никто не говорил
в моей семье вообще не говорили о внешности и одежде. а в окружающей среде говорили о мат предметах, но не о самом человеке
то есть, нахвататься было неоткуда
лет в 8 я поняла, что коленки (при выпрямленных ногах) похожи на лица старичков-лесовичков
потом узнала про т н французскую длину
и пазл сложился

URL
2014-03-23 в 02:46 

Lidi
ооо, то есть пошли такие неприятные ассоциации.
(у меня их нет, чему я радуюсь. и других забот хватает).
йииииих.

надо же как.

2014-03-23 в 02:48 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
rстати, коленки правильной формы должны быть похожи именно на личики

2014-03-23 в 11:13 

aretania,
жаль, что вы не видите причинно-следственной связи.
те, кто носит юбки выше колена, и те, кто стесняется примерить, это обычно разные люди. а иногда одни и те же, когда преодоление комплекса видится "а пошли вы все, куплю красное мини, даже если мне это не не идет"
я давно читаю вас и знаю про пунктик с коленками, упоминалось неоднократно. ну не нравится и не нравится, ок.
потом началась борьба с минимально неидеальными подмышками.
припоминаю еще что-то такое про необходимость удаления всех-всех волос на теле.
чувствую, что на очереди носогубки )))
но надо видимо всех окончательно убедить, поэтому итоговый пост:
"пост для поборников коленок. вы думаете … это красит"
с не самым удачным фото йохансен в плохо сидящем платье
я не очень понимаю вселенский смысл...
и вас читает достаточно много людей, чтобы влиять.
тем более, что вас воспринимают как профессионала в вопросах модной одежды.

2014-03-23 в 12:01 

VeleroGabri
Чувствую, надо все-таки написать.
Дело в том, что именно прятать какую-то естественную часть себя может довольно нехорошо закончится. Таня, вот поговори с собственным остеопатом, она тебе тоже расскажет. На физике это проявляется так, что эти области как бы чуть исчезают что ли (может быть еще обратный вариант - воспаляются), так или иначе хоть чуть-чуть но нарушается трофика.
+ за эстетику того же лица, как результат опускание углов рта это еще до всякого птоза - скорее подобное недовольство, а уж потом все остальное.

по поводу старичков-лесовичков - хорошо тебя понимаю, сама могу такое легко представить, но вот как раз из таких представлений я бы с кем-нибудь из телесников поработала, причем кроме шуток, там много чего может быть образно завязано, в том числе, не поверишь, вопросы продвижения по жизни (если речь о коленях)

2014-03-23 в 12:48 

aretania
Вернусь к шанель: у нее с продвижением все нормально было. Равно, как и у других кутюрье, которые тоже считали французскую длину идеальной
Остеопаты смеются над теорией соответствия частей тела элементам характера/судьбы (имя автора вылетело из головы, но вы точно знаете. Очень известная в россии переводная тетушка с таблицами)
Согласно теории "скрывать=отрицать", я отрицаю свою грудь, пальцы ног, спину
И вообще ноги отрицаю, поскольку последние годы мне удобнее ходить в брюках. Разлюбила я юбки, да

Все это не исключает того факта, что мне жутко хочется знакомиться, дружить и заниматься со всякими телесниками

URL
2014-03-23 в 13:10 

VeleroGabri
aretania,
1. Про Шанель мы по-настоящему никогда не узнаем. Какая бы у человека ни была богатая биография, чего ей еще могло хотеться - можно не выудить даже из писем и отзывов современников.
2. Я очень четко написала не "непременно будет", а "может быть". Обращай, пожалуйста, внимание на такие вещи. Есть просто культурный фон. Смеяться можно сколько угодно, но если человек стоит неустойчиво, у него и по жизни ощущение не полной устойчивости, несвободный таз при ходьбе на подкорке тебе дает особь не привлекательную сексуально (или как минимум не раскрытую в этой области). У кого-то при этом очень сильная взаимосвязь, у кого-то - нет. Это не магия какая-то, это просто образ действия.
Ну плюс да, есть таблицы, а есть китайская медицина (в смысле, та, которой по 20 лет учатся)

Отрицание, как уже сказала, до некоторой степени может блокировать трофику. Причем можно говорить себе "да, не нравится", но ощущать, а может слегка именно что выпадать из ощущения и из общей связи. нецелостное или просто искаженное в восприятии тело - это всегда так или иначе не довольно целостное восприятие (осознанное) мира вокруг. просто мозг так устроен.

И да, "скрытие" может быть разным. Может быть - мне не нравится, я не хочу получать за это социальные пинки (что уже стремновато в отношении к себе, но ок, потому что в мире вокруг и так волки) и тканью, грубо говоря, ты себя защищаешь, а может начинать выпадать уже из собственного зрения.

2014-03-23 в 15:40 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
aretania, Остеопаты смеются над теорией соответствия частей тела элементам характера/судьбы (имя автора вылетело из головы, но вы точно знаете.

я не знаю, о ком вы говорите, но из того, что я на эту тему читала, самое большое впечатление произвела книжка "5 травм" Лиз Бурбо.
я не склонна верить в такие вещи, но накапливать всякие теории люблю. и искать в них что-то общее

Отрицание, как уже сказала, до некоторой степени может блокировать трофику - у нее там это изложено как уменьшение общих размеров человека, который не хочет "высовываться", занимать много места в жизни

2014-03-23 в 18:40 

aretania
Лиз бурбо как раз хорошая. Очень

URL
2014-03-23 в 18:53 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
луиза хей что ли?

я бы не стала проводить связь между тем, что раз болят ноги, то ты непременно не сможешь идти по жизни.
но связь не нравится часть тела-возникает напряжение в этой области и рядом-привет недомогание.
и ужерживание любых эмоций влияет на лицо, потому что на нем в первую очередь все отражается. капитан очевидность.

2014-03-23 в 19:56 

aretania
Там была связь была даже не между болящими ногами, а между французской длиной и неспособностью двигаться по жизни
Выражение "не нравится часть тела" я отнесла бы скорее к тем, кто реально ненавидят свою форму бедер, часто думают и говорят об этом, но покупают вещи, которые невыгодно подчеркивают "уши" (например). Тут я вижу вытеснение, белое пятно на месте органа
Я же говорю о том, что длина юбки должна быть правильной. Юбка не должна заканчиваться прямо над коленями, чтобы не акцентировать внимание на их несовершенстве. Или уж мини (и цветные колготки), или французская длина

URL
2014-03-23 в 19:57 

aretania
Хей. Да!

URL
2014-03-23 в 20:23 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
я просто попустила связку недовольство/косплексы/стеснение/скрывание и возникновение проблем в этой области.

2014-03-23 в 22:18 

aretania
А если в моем случае нет такой интересной связки? И поэтому я не имела ее в виду
А имела - что надо маскировать массивные коленки
Не думая о них ничего плохого

Я понимаю, что это неосознаваемо для людей, которые выросли в эпоху космо и прочего дерьма
Но так бывает
Ты просто понимаешь "ага, торчат уши, делаем прическу", "ага, кривые ноги, не носим скини"
Без описанной цепочки

URL
2014-03-23 в 22:36 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
я просто выросла в другом мире.
а мир с кривыми ногами был чужим и звучало это всегда от очень неприятных людей. и главное, их самих не красило.

да, и из любого недостатка можно сделать достоинство и личную фишку.
запоминается только неправильное.

2014-03-24 в 00:15 

VeleroGabri
Multiple Personalities,
То, о чем я говорила, не обязательно настолько масштабно. Это скорее, к примеру, просто нервная трофика.
Это иногда просто мелкие нюансы - чуть посерее кожа в каком-то месте, или чуть ниже температура, где не должно, часть фасции, будто чужая, а не единое целое с организмом. Общее ощущение, легенькое такое, несвязанности двух областей (как знаете, у нас очень у многих существует пояс на талии. То есть для организма-то то его по факту нет, а тело внутренне как бы и вправду получается разделенным), это такие, если по первости, мелочи-мелочи.


ruinme, я бы не стала проводить связь между тем, что раз болят ноги, то ты непременно не сможешь идти по жизни. На всякий случай, если написанное имело отношение к сказанному мной, я и тут напишу, что я нигде не говорила, что "непременно", но я знаю людей, для которых это работает.

2014-03-24 в 15:58 

aretania
тред выложили на холивар
просто имейте в виду

URL
2014-03-24 в 16:05 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
ну вот, это оказалось даже поинтересней телесных колготок )))

2014-03-24 в 18:13 

VeleroGabri
Бр, куда-куда?

2014-03-24 в 18:17 

aretania
И ведь никогда не поймешь, что тема важная, пока случайно не напорешься

URL
2014-03-24 в 19:56 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
конечно, важная. но не из-за коленок, а из-за деления на нормальное и ненормальное.
и кто-то из старых знакомых-коллег тебя прямо любит.

2014-03-24 в 20:18 

aretania
Каких еще коллег? Все мои коллеги - в фб
Мои коллеги не подозревают о существовании диареи

URL
2014-03-24 в 21:08 

черт с ними, с коленками. туфли - мерзость.

2014-03-24 в 21:15 

Ayva
Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Я по прошлым дискуссиям о коленках поняла, что неприлично ходить с жировой складкой над коленкой, которая почему-то почти у всех "наших" есть, а у "ихних" нету. А дело в форме коленной чашечки...
Хотя с тезисом об одежде, призванной делать нас лучше, почему-то не могу не согласиться. Дело не в собственно коленках или подмышках, а в том, что вот смотришь и чувствуешь: что-то не то. Я не могу критически относиться к фотографиям незнакомых людей, мне они все в среднем нормальные, ну женщина и женщина, руки-ноги на месте. Но сама бы — ну ни-за-что. Не в смысле вообще, а в смысле на ответственные мероприятия. Какой-то это колхоз, говорю как колхозник, не подумайте. Как-то ожидаешь всё-таки от таких персонажей большей грамотности, красоты без всей этой неуместной физиологичности. Всегда можно подобрать платье и другой длины, и рукав не рукав, но форму проймы подобрать, ну просто не делать ненужных глупых акцентов. При чём тут непринятие себя, если надо просто голову включить и в зеркало посмотреть?
А французская длина, мне кажется, хороша не тем, что закрывает некрасивые колени, а тем, что просто их закрывает — колени это какой-то детская, легкомысленная подробность. А так — другие пропорции, другие акценты.

А давайте ступни обсудим. Это ж смотреть невозможно. Как они с такими ступнями не стесняются к вечерним платьям босоножки напяливать, а? Не на пляже всё-таки. Людей с красивыми ступнями, особенно старше 25 лет, тоже практически единицы.

2014-03-24 в 21:34 

ruinme
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
откуда я знаю какие. но кто-то явно тебя знает в реале и по работе.

2014-03-25 в 01:34 

aretania
ruinme, знаешь, мне трудно это представить. Ну правда
Либо это совсем левые люди, которые меня вроде бы знают, но я-то их - нет
Какой-нибудь стажер из соседней редакции. Что-то такое

Ayva, да, скорее с интонацией ненужной детской подробности. Которая у взрослого выросла в эдакий баобаб
Ступни. Долго думала. Потом поняла. В русском же нет слова, которое обозначало то, что ниже щиколотки
Ступня и стопа - это все-таки то, что соприкасается в землей. А есть еще плюсна, голеностоп, пальчики, пятка))
Когда я была юной, меня неприятно поражало обилие вен и сухожилий на вывернутой каблуком ноге. Потом я полюбила анатомию. Сначала руки такие полюбила, потом на ноги перешло. Я вообще люблю ноги. Нижнюю их часть. Они красивые и тактильно приятные. Мне нравится массаж стоп и сама я люблю их мять у близких мужчин и женщин
Разумеется, открытые туфли - зло. Американское узаконенное зло, поскольку жарко у них
Двойное зло - вульгарные туфли, хотя в них есть игровой элемент. И если бы я ходила на каблах, у меня было бы много таких карикатурных уродцев с кожей дракона и мехом ежа. Какое отношение эти туфли имеют к платью, не спрашивайте. Но сейчас, как раз, это допустимо. Гардероб складывается из несочетаемых вещей, что усложняет игру в моду. В частности, здесь - шар пошел по молоко. Играл не угадал

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник тетушки-непогодушки

главная