morbid
Формат этот культивировался в 1890-х в журнале "the National Observer", издаваемом Уильямом Хенли, и группировавшимися вокруг него "противо-декадентов". Главный поставщик был Мюррай Джилкрист, плодовитый автор полумиллиона "hectic and morbid" историй.
Историй Джилкриста я прочитал пару-тройку. В "Манускрипте Френсиса Шокли" все вроде бы начинается романтической идиллией, встречей паренька и девушки, которые влюбляются в друг друга, но потом появляется муж последней и его немой слуга-сарацин. Супругу раздевают, погружают в серебрянную ванну и вскрывают все положенные вены, и ванна наполняется кровью. Молодой возлюбленный должен все это наблюдать. Вся история идет эдаким быстрым пунктиром к этому цветисто описанному ритуальному убийству.
В "Пурпурном ткаче" ученик и мастер забредают в неведомую страну, а когда мастер пропадает, ученик начинает всех спрашивать "My Master, where is my Master?", на что свиньи и собаки с человеческими руками и ногами, отрывают свои морды от какой-то кучи, которую они драли, и пристально смотрят на ученика. Голову мастера он потом тоже нашел, в ткацком станке.
отсюда
и никто этого джилкриста не вспомнит
вот блин