обратили мое внимание на то, что в контакте есть этнографические сообщества
поэтому немного платочков повыкладываю
Черепанова Арина Герасимовна (1889-1992)
с. Сибирячиха Солонешенского р-на Алтайского края.
Способ повязывания кашемирового платка "по-киргизски" (на Масленицу).
Абрамова О. А. Традиционная народная культура "поляков"-староверов села Сибирячиха Солонешенского района Алтайского края. — Барнаул, 1999. С. 21.
Фото из Объединенного государственного омского историко-литературного музея.
(что у нее на голове?! умопомрачительно. и разница в возрастах впечатляет. разве что она мать ему)
т к поляки проживали в районе нынешнего усть-каменогорска
читать дальшенекоторые старообрядцы поселились здесь добровольно, однако многих, особенно выведенных генерал-майором Масловым жителей входившей в состав Польши слободы Ветки (5), выслали на эту территорию насильно. В 1765 г. было издано специальное распоряжение, в котором повелевалось ссылать в Сибирь беглецов из Польши и Литвы, поэтому на Алтае их стали называть поляками.
потомки поляков, перебравшихся на жительство в Камень, но при этом сохранивших свои отличительные особенности в быту и церковной практике. Поляковские староверы образовали своеобразный самостоятельный толк локального значения. Жительница с. Богатырево У.О. Бирюкова сообщила, что поляковские убегали от советской власти в Китай и затем в 1950—1960-е годы вернулись на Бухтарму. Раньше они имели собственную моленную, отличавшуюся от стариковской отсутствием колоколов. В богослужении у них больше пения, причем их песнопения более распевны и протяженны.вот кстати, типичный пример интереса к нашей истории
люди ездили, искали, фотографировали
а другие люди потом вот так издали
можно свое прошлое по таким исходникам изучать? нет