Вы изучали классику прежде, чем прступить к работе над ролью?
Нет, не то чтобы. Я посмотрел на Дракулу Белы Лугоши только потому, что испытываю уважение к старым фильмам, к которым обращался Стив (Соммерс, режиссер фильма)
Почему к существам такого рода зрители испытывает интерес?
Я не знаю. Действительно не знаю. Возможно потому, что они терзали людей десятки, если не сотни лет - еще до существования кинематографа. Возможно, это воздействие на глубинном уровне. Которое скорее отвращает.
Как вы научились ходить по потолку?
Да никак. Мне сказали: "Это крепится туда, это сюда, а это засовывается между ног". Главное искусство в том, чтобы при разговоре не плевать в собственный нос. Именно так и происходит, когда вас подвешивают вверх ногами.
"Есть такая штука, которую я называю протезной депрессией. Она начинается, когда мейкапист заканчивает работу над твоим лицом и уходит восвояси, а ты понимаешь, что еще 10 часов будешь существовать в таком виде. И приходишь в ужас."
Свадьба случится осенью в Тоскане. "Она действительно будет проходить в замке - но мы постараемся, чтобы ситуация в нашем замке несколько отличалась от событий в замке Дракулы"
"Я должен удостовериться, что она любит меня без этих волос, серьги и костюма, черного с головы до ног. Мы прошли эту стадию, и я все еще интересен ей (там непереводимая шутка с фразеологическим оборотом, которую на самом деле лучше передать так: "прошел час с тех пор, как я умылся и переоделся, а она все еще смотрела на меня"