once/ 12 серия
- цветной румпель в образе дракулы появляется в черно-белом кино о франкенштейне. Образ не совсем понятен, поскольку дракула и франкенштейн развивались в кино параллельно - и в ч/б эпоху. Также непонятно, хотят ли румпеля подкрутить в вампирском аспекте
- румпель пробует на белль поцелуй истинной любви, но он не действует. Точнее, действует, пока она полуспит, но стоит ей полностью очнуться, как ее маска созависимой любящей спадает, уступая маске защищающей себя с полным вытеснением того, что ей невыгодно. Тут авторы даже перебарщивают, поскольку в реальности окажись девушка на месте белль, она так не вопила бы, когда посторонний мужчина магией лечил бы ей раненую руку, а потом целовал бы ее в палате. Абстрактная девушка решила бы, что это прекрасный колдун из сказки в нее влюбился, и все будет зашибись
- герои будто просыпаются и начинают сыпать современной инфой. До этого один раз упоминался гугл. Или просто интернет. И все. Создавалось ощущение, что они действительно живут в вакууме. А
тут гном лерой упоминает фильмы "инопланетянин" и "всплеск". Эмма говорит "твиттит фотки еды" и "линкдин", и все понимают, о чем речь.
- у румпеля сумочка гермионы: в ней оказывается гораздо больше предметов, чем может поместиться
- диалог: вы филантроп? меня и похуже называли? - отсылает нас к тони старку
- откуда взялся волшебный глобус? Гугл мне говорит, что был в единственной сказке советского производства, состоящей из четырех новелл про четырех ведьм. Трогательный интерес к отечественной ненаучной фантастике, особенно в контексте прямых цитат карлайла из милляра в полном молчании на предмет источника вдохновения. Ах да, он у сына позаимствовал этот мерзкий пидорской говорок, мы помним. Отличное объяснение
Короче, я помню только компас. Глобуса не помню. Идеи?
- метод обращения с глобусом. Это уже теплее. Капаешь каплю крови, и предмет показывает объект. Где такое было? В каком фильме?
- нам показывают не айфон, эмма говорит Она может воспользоваться услугой "найти телефон", даже если мы не будем брать трубку.
Снежка делает такое лицо, как будто узнает об этом впервые. Это продакт плейсмент андроида? Типа, теперь он тоже может?
- здесь, как и в хаусе, докторам сообщают инфу на пейджер. И неизвестного зовут грег, так что эмма несколько раз произносит это имя. Нам напоминают, что она снималась в хаусе? Не поздновато ли?
Кстати, она как шериф не пытается выяснить, кто он такой, зная его имя и фамилию. Просто зайти в базу данных и...
- нам упорно пытаются объяснить, кто такой доктор франкенштейн (из чего я делаю вывод, что амер публика этого не знает). Два (!) раза проговаривают, что имя франкенштейн относится к доктору, а не к творению/монстру. И что не у доктора болты на шее. Такой образовательный момент
- виктор и герхард - аллюзия на "мой брат франкенштейн". Но поскольку никто этого (русского) фильма не смотрел, слово "step" выпало
- впервые заронена глубокая мысль о том, что риджина думала наказать жителей сказки потерей памяти, а на самом деле оказала им услугу - они в сказках такого натворили, что сами хотели забыть
- тут мы видим, что руки герхарда немножко цветные. Что указывает на наличие в нем сердца из цветного мира (которое дала ему риджина). Но вот чье это сердце было? Вопрос. Об этом говорилось в соответствующей серии? Кто помнит?
-в ТОЙ САМОЙ сцене белль называет чашку не chipped, а damaged. Это указывает на то, что она сейчас в другой маске? Или на что-то еще?
- на тумблере прочитала размышлизм: чашка таки вызвала у белль если не воспоминания, то такую боль, что она шарахнула ею об стену. Но она даже не посмотрела на нее. Когда голд сказал, что зачаровал чашку, она разбила ее. Тут мы видим продолжение борьбы белль с магией
Кстати, нам не говорят, помнит ли она свое несказочное имя
- откуда голду пригрезилось, что это ЕЕ талисман? Когда это ЕГО талисман, связанный с их чувствами? Ранее же говорилось, что у белль нет личных вещей, что все дал ей голд. И это была очень глубокая мысль. Она - существо, путешествующая налегке, лишенная всего, как когда-то сын румпеля, бэй