Умная тетя Мэри Микер (аналитик и пр) говорит
За год объём мобильного трафика вырос на 81%, в основном благодаря развитию визуального веба. Раньше с помощью гаджетов переписывались и перемещались по Сети, теперь смотрят видео. Страны третьего мира опять впереди развитых: если в среднем в мире на мобильные гаджеты приходится 25% трафика, то в Азии и Африке почти 40%.
О чем тут идет речь? Я это читаю всюду, но не понимаю смысла сказанного. Имеется в виду, что люди стали больше смотреть потокового видео? Люди, у которых нет хороших домов с хорошими телевизорами, принимающими сигнал из интернета и скачивающими фильмы с торрентов в хорошем разрешении (он еще качает, а фильм уже можно смотреть), смотрят сериалы по подворотням? Лично у меня мобильный трафик вырос из-за того, что смартфон каждую минуту связывается с горним миром и что-то синхронизирует/обновляет. И из-за того, что я постоянно читаю и переписываюсь (с айфоном этого не происходило, поскольку он постоянно тупил)
Мне трудно представить, что человек смотрит мобильное видео в метро (сигнал нестабильный), в электричке (все-таки надо скачать фильм заранее, а это уже не мобильный трафик)
Люди стали больше смотреть ютьюб?
Появились иные клевые видеоплощадки, о которых я ничего не знаю?
Мобильный рынок переживает бум визуального обмена и мессенджеров: всего спустя два-три года после запуска ими уже пользуется больше миллиарда владельцев гаджетов, а совокупные доходы Line и KakaoTalk превысили $500 млн. Вместо того чтобы изредка делиться информацией с большим числом знакомых, люди предпочитают активно общаться с узкой группой друзей. Приложения становятся проще и направлены на выполнение самой важной функции, и в будущем стоимость социальных сервисов будут оценивать не по размеру аудитории, а по объёму взаимодействий между ними. В этом смысле Snapchat — предвестник новой эпохи.
Рунет отстает? Про лайн и какао я слышу если не в первый раз, то типа в десятый. И не понимаю, с чем существующим у нас можно сравнить эти сервисы
Такое ощущение, что на нашем рынке - стагнация соцсетей. Это подтвердил бешеный интерес к абсолютно неинтересному сикрету
Стриминг — новая собственность: зачем покупать музыку, когда можно воспользоваться Spotify?
Понятно, что спотифи (или все же спотифай?) мимо, но как часто лично вы слушаете стримовую музыку - именно на мобильных устройствах? Не дома, через свой роутер, а там-сям?
Вариантом, конечно, остается сочетание - домашний вайфай + планшет как единственный комп, но это все-таки больше к африке и индии относится. Мне кажется