АГА
раскрыта тайна: почему интерфейсы стали плоскими и уродливыми
Если человек играет в три-дэ игру, его глаза всё время портятся, потому что задний план в три-дэ нарисован близко. Из-за этого три-дэ игры опасны. К счастью, есть два-дэ игры, где передний и задний планы совершенно плоские и поэтому находятся там же, где экран монитора. Эти игры для зрения безопасны, ибо фокус и чего-то там хрусталик — в них всё нормально.
По той же причине в Windows 8 элементы интерфейса стали нарисованы плоско — чтобы уберечь пользователей от вреда глазам. Конечно, в Windows 7 у кнопок объём тоже нарисован не очень большой, да и тень от окон падает недалеко, но всё-таки вред от этого ненулевой — глаз всё равно чуть-чуть смотрит в плоскую даль и портится. А лучше нулевой вред.
Кроме того, очень вредят неплоские картинки на рабочем столе — там ведь тоже сфотографирована даль, а изображение на самом деле близко. В общем, лучше с этим не шутить и поставить себе плоскую картинку.
программист LEX_KRAVETSKI