балет itmoi (The Mind Of Igor), где игорь - стравинский, а не то, что вы подумали
территория, театр наций
группа акрам хана



критики по большей части пишут что-то про хаос
наученные музшколами зрители лепечут что-то про силы природы ("весна священная" ведь)
а это была оглушительной силы пьеса о том, как гений входит в человека
где гений - дух мертвого художника. или просто гений, который ищет художника, чтобы войти

про гения и девочку, которую этот гений (андрогинная белая леди) избрал, все было понятно. эта тема есть во многих произведениях
новой для меня стала фигура поклонника (критика, биографа, душеприказчика) гения. у каждого художника/писателя/артиста есть такой человек, но мало кто вводит эту фигуру как чуть ни основную драматическую
трагедия такого человека, осмеиваемого учениками мастера и не особо уважаемого потомками, безмерна
таланта у него нет. есть только преданность. сцена, где он умоляет истратить на него хоть щепотку той благодати, которой гений осыпает избранного - ее нельзя вытерпеть без слез
интересно, хоть один человек в зале что-то понял?

благодать, кстати, была прахом. из урны

удивительная все-таки вещь культурологи, театроведы, критики, искусствоведы
сколько лет смотрю на них, столько сил нет смотреть
(и ведь все они такие важные)