небольшой отход от темы, но все равно вокруг нее



уникальную возможность присмотреться к людям мы получаем в кино. в жизни так не выходит: мы удручены своими проблемами, буквально зашорены тем, что нам самим нужно от людей в данный момент, мы много говорим и еще готовимся к тому, чтобы это сказать. нам совершенно недосуг разглядывать собеседника, а тем более анализировать его поведение и речь. в редких случаях мы делаем это позже, по отрывочным воспоминаниям, отпечатавшимся в нашей оперативке. но жизнь идет дальше, оперативка не безгранична, мы сбрасываем все, что видели и слышали час назад, в угоду следующим впечатлениям

некоторое ислючение составляют впечатления, полученные нами от важных нам людей. но и они окрашены нашей робостью, нашим напряжением, желаниями



вывод: мы ничего не видим, когда одновременно с этим приходится действовать.

совсем другая картина в кино. там темно, не надо думать, не надо ничего изображать, с героями не надо разговаривать. тут нас и настигает настоящая большая любовь. мы - подсматривающие. извращенцы



мы приходим из кино домой, к утру мы понимаем, что вот тот герой нам пришелся под настроение. мы идем в кино снова, мы покупаем двд, мы изучаем движения и слова героя наизусть. в нашем сознании он становится самоиграющей голограммой, как картины и фотографии в мире ролинг. много не скажет, но кто ж его просит. нам и 20-ти реплик достаточно, чтобы получать удовольсвтие от бесконечного прокручивания уже известных ситуаций. надо заметить, что прокручивая их, мы опять же не смотрим на людей, с которыми разговариваем. наш опыт человекознания складывается из осколков экранных героев. мы бесконечно собираем паззл, хотя прекрасно знаем, что получится. история для дебила



следующая стадия: самотождествление. мы начинаем говорить, как герой. мы стараемся купить какую-нибудь вещь, которая присутствовала в кадре. а так как впечатляют нас, в основном, мужчины, происходит известная история, в которую я не буду сейчас погружаться.



мы окрашиваемся героем, герой окрашивается нами и именно в таком виде он упаковывается в подсознание (или сознание, как хотите), чтобы потом выпрыгнуть как независимый персонаж по требованию. мы забываем, откуда все это взялось. мы просто описываем то, что хорошо знали

раньше. нам кажется, что кто-то говорит через нас, но это лезут наши впечатления от киношных персонажей (для заядлых книгочеев это справедливо для книжных героев)



я совершенно убрела от первой мысли. и вряд ли к ней вернусь. мне кажется, и так все ясно. можно, я не буду следить за идеальной формой - закончить тем, откуда начали путь?