сегодня практически счастлива
вчера мальчик, к которому я неравнодушна, улыбался мне своими милыми глазами
сегодня сходила с дочкой в пушкинский. уже не сводила, а именно сходила с
всю дорогу болтали, обсуждали этические законы бытия, не тупо мальчиков. хотя иногда и срывались на

в пушкинском три часа проработки троянского цикла. чем психологически обоснованы ордера. чем боги внутренне отличаются от героев и как это передано пластически. почему лапифы бились с кентаврами (последние напились и испортили свадьбу одного из лапифов). что бывает с теми, кто подбирает флейты после афины (с него сдирают кожу заживо как с лесного урода марсия)

а потом зашли на заезжую выставку японской лино(кажется)гравюры и офанарели от счастья. аудиосопровождение, которое внизу выдается за 200 рублей, оказалось чумовым. про каждую гравюрку рассказывают подробно, образно и остроумно. на все выставки теперь буду его покупать
а еще в киоске внизу продается двухтомный каталог выставки. там гравюр больше раза в два и с текстами
тяжелый сука
на днях специально за ним съезжу

и даже традиционное хамство служителей ГМИИ имени Пушкина не испортило настроение
хотя на проверке билетов там сегодня была удивительная женщина. в ней соединились качества работниц кгб, овощной базы, родильного отделения и жэка. в их самых нечеловеческих аспектах
почему же во всех других странах мира в музеях работают тихие, вежливые, интеллигентные женщины? откуда наши музейщики выкапывают этих монстров? а главное - с какой целью? отвратить от посещения? но искусство все равно сильнее