Наиболее "интернетны" пиранезиевские "Тюрьмы". Здесь невозможно увидеть целое (здание) - здесь всегда только фрагмент. Здесь отсутствует внешний мир, окна, ландшафт за окном - есть только интерьер. Здесь нет центра, начала, конца - есть бесконечное множество лестниц, переходов, веревок. Здесь нет цели - одно только непрерывное движение. Полная пространственная дезориентация: даже "кликнув" куда надо, ты все равно не можешь быть уверен, что попадешь куда хочешь. Главная же архитектурная деталь, на которой строятся тюрьмы, - это арка, а арка, как правило, это часть всякого портала. Но нагромождение этих арок у Пиранези фантастично и с практической стороны бессмысленно: каждая из их нужна лишь затем, чтоб поддерживать другую, но за ними нет ничего, кроме все той же устрашающей пустоты.