1. Бывало ли с вами такое: человек вам не нравится, он вам не близок, вы из разных социальных групп, на пути к вашему полноценному общению лежит несколько серьезных препятствий (положа руку на сердце, совершенно непреодолимых). Но вы влюбляетесь в этого человека и начинаете работать. Сначала над собой. Вам кажется, что осуществите несколько внутренних манипуляций, и морок пройдет, и разлюбится само собой. Потом над ним (когда вы понимаете, что с каждым днем проваливаетесь все глубже в это очаровательное липкое болото). Вы попадаетесь ему на глаза, смотрите выразительно, узнаете о нем всякие полезные мелочи, стараетесь проникнуть в его внутренний мир (хотя это проникновение не несет вам никаких радостей; ну нет там никаких для вас сюрпризов). Потом вами овладевает апатия. Вы чувствуете себя больной и безвольной. А ваш роман развивается по законам, одному ему известным. Он – роман – сам по себе. Вы – сами по себе. Каждый из вас сам по себе. И вы как будто на разных берегах. А вам выдали партийное задание: переплыть реку и сделать то, что обычно люди делают друг с другом.
Но вам не хочется.
Бывало с вами такое?
2. Если мне удастся благополучно состариться и поиметь в своей жизни еще несколько терапевтических романов, я смогу написать книгу «Как перестать паясничать и начать жить». Подруга говорит мне «не делай морду тяпкой», «не хрюкай» и т д. А я думаю «ну может быть он сможет к этому привыкнуть, просто привыкнуть и не замечать». Ну не переставать же хрюкать ей богу из-за какого-то мужчины. Смешно и неудобно.
Почему это нормально - если мужчина строит из себя шута горохового, а для женщины некомильфо. Дискриминация же. У меня высокий уровень тестостерона, мне хочется веселиться. Почему нет? Я не могу быть томной. Я бодрая. Я не могу быть загадочной. Поговори со мной 15 минут по серьезке, и ты поймешь, что половины из того, что я говорю, ты не понимаешь и очень хочешь переспросить. Ну это ж очевидно, что томные и загадочные – дубово-мореные.
Как тут не хрюкать?