рассказывая о ковбойском фестивале, в тексте упомянула слово "салун"
заказчик попросил убрать (заменить, расшифровать)
месяц назад тот же (или другой?) заказчик не понял, что такое "кокни"
корпускула пишет по другому, но смежному поводу:
создатели расчитывают на идиотов, будучи сами такими же. Это общая болезнь для нашего телевидения, кино, печатных СМИ, книжного издательства - все работают на понижение, планка должна быть ниже, чем собственная. "Они не поймут" означает "я чё-та ничего не понял". Один дурак тянет за собой толпу и вместе они отстаивают своё право быть типовой, эталонной аудиторией
и это при том, что (мне кажется) в каждой стране одинаковый процент полуграмотных идиотов и хитромудрых умников
но у нас идиоты у власти. они везде. никуда от них не скрыться. и на них работают умники. вот парадокс