03:13

Любой ценой - Whatever It Takes (2000)
место действия: снова американское захолустье. и о ужас, снова отрицательную героиню играет Jodi Lyn O'Keefe (как и в это все она), что делает эти два фильма почти неразличимыми



сюжет: в школе есть две пары - тупые, но крутые кузен и кузина, умные, но непопулярные разнополые соседи. умный парень влюбляется в тупую красотку, тупой парень хочет соблазнить умную девушку и бросить, чтобы стать еще круче. он предлагает умному сделку: он помогает ему завоевать кузину, в ответ умный будет подсказывать ему, что и когда говорить его умной подруге. типа, такой сирано де бержерак. разумеется, у пар ничего не получается, все обманы становятся явными, умные соседи понимают, что любят друг друга и никто им не нужен. но они не просто так понимают, а еще и мстят тупым кузенам. что слегка снижает пафос происходящего
костюмы: абсолютно скромные вечерние платья. ни одного кринолина. фактически это сарафаны из разных шелков и атласов (возможно даже натуральных, в начале нулевых китай еще поставлял дешевые вещи из натуральных тканей)


читать дальше

@темы: кино, пром

Комментарии
09.06.2012 в 12:37

типичный для московских выпускных наряд я не знала, что уже типичный, думала, отдельные случаи:-D
такие фильмы я бы не стала смотреть, не люблю про школу, но читать интересно.
09.06.2012 в 13:17

я тоже не стала бы сама по себе
09.06.2012 в 13:20

:-D ага, я поняла. кстати, когда ты в другом месте написала, что надо смотреть и фильмы 80-х, я так поняла, что ты имела в виду средние фильмы.
09.06.2012 в 13:23

вообще, чтобы понять исторический контекст, надо смотреть всякий шлак, фильмы категории В
09.06.2012 в 13:25

всякий шлак, фильмы категории В ага.
Гаспаров писал, что неправильно судить о романтизме и других течениях и школах в литературе по гениям, надо изучать посредственностей, писавших в этом духе.
09.06.2012 в 13:44

абсолютно!
09.06.2012 в 13:46

более того: гениев любят обыватели, истинные гурманы предпочитают "плохое хорошее кино" (и литературу, и живопись)
я помню упоение от виллы д эсте под миланом, кривой-косой, абсолютно дилетантской, кое в чем даже чудовищной))
09.06.2012 в 14:05

более того: гениев любят обыватели тогда и я обыватель, я люблю Шекспира, Моцарта, Льюиса Кэрролла, Пруста, Пушкина, Рембрандта, да мало ли еще кого.))) ну, кое что из того, что можно назвать "плохое хорошее кино" (и литературу, и живопись) тоже.
09.06.2012 в 14:25

Вчера увидела в избранном цитату из "Антония и Клеопатры", опять подумала про Шекспира: "До чего же хорошо он все-таки пишет!":D
Энобарб: ... Клеопатра первая умрет на месте, чуть только об этом прослышит. Она умирала на моих глазах раз двадцать, и притом с меньшими основаниями. Она умирает с удивительной готовностью, - как видно, в смерти есть для нее что-то похожее на любовные объятия.

Антоний: Никто не знает, как она хитра.

Энобарб: О нет! Все ее порывы - искреннейшие проявления чистейшей любви. Мало сказать, что ее вздохи - ветер, слезы - дождь, Нет, таких ураганов и ливней не отмечал ни один календарь. Это не хитрость. А если хитрость, то Клеопатра повелевает бурями не хуже, чем сам Юпитер.

Антоний: Зачем я только увидал ее!

Энобарб: Как можно об этом жалеть? Если бы ты ее не увидел, то прозевал бы одно из чудес света. Не удостойся ты этого счастья, пришлось бы считать, что странствовал ты напрасно. (Перевод М.Донского)
Причем близко к оригиналу.
09.06.2012 в 15:08

шекспир - да
но я с большим удовольствием слушаю композиторов второго ряда, нежели моцарта (зачем его слушать? он известен до рвоты по большей части)
к кэрроллу и прусту равнодушна
пушкин - практически моцарт (без последователей второго ряда, ибо они невыносимы)
рембрандт, спору нет, великолепен. но опять же весь рассмотрен. а музеи мира набиты работами его современников, абсолютно неизвестных нам и потому интересных
09.06.2012 в 15:25

зачем его слушать? он известен до рвоты по большей части) Ну, может, кому-то известен, тому, может, и не стоит слушать, а я его оперы раньше не любила, а кроме опер, честно говоря, я ведь музыку почти не воспринимаю. И вдруг в прошлом году "Дон-Жуан"для меня зазвучал совсем по-другому, а потом и "Волшебная флейта", и "Женитьба Фигаро". Пусть они всем известны, главное, что я слушаю и мне хорошо.))) Какая разница, от чего именно хорошо? От редкого или от всем известного?
И нельзя же любить все, пусть оно и хорошее, ты и сама это понимаешь, и Гаспаров об этом хорошо писал. Ну, ты к кэрроллу и прусту равнодушна, а я еще к кому-то равнодушна. Потому что из великого потом еще выбираем близкое. И из не великого тоже.))))
рембрандт, спору нет, великолепен. но опять же весь рассмотрен. а музеи мира набиты работами его современников, абсолютно неизвестных нам и потому интересных Интересное это одно, а знать, что где-то есть то, что восхищает, — другое.
09.06.2012 в 15:28

И потом — ту же оперу, ту же арию можно услышать в таком новом исполнении, что оно затмит то, которое нравилось раньше.
09.06.2012 в 18:01

не, ну если недавно открыла для себя эти радости, то да
но потом ты пойдешь дальше, глубже, начнешь слушать предшественников и эпигонов и находить в их нераскрученной музыке свои прелести
мир разных исполнений - это да, упоительно

сейчас подумала, что меня восхищает не что-то конкретное, а кол-во искусства вообще. когда я думаю о музеях вены, парижа, лондона у меня дух захватывает. они такие... воплощение сказки для меня
09.06.2012 в 18:47

думаю, не пойду дальше, вряд ли я все же любитель музыки.
я к 17-18 годам прочла всю русскую и зарубежную классику, издававшуюся в СССР (и кое-что из того, что было в дореволюционных изданиях), и всех более или менее знаменитых западных авторов-современников, т.к. все время читала.
а к музыке я никогда так не относилась, в детстве любила популярные оперы и сейчас люблю, только узнала кое-что новое.
09.06.2012 в 19:37

да, кстати, когда я была маленькая, почти совсем не знала оперу барокко.
сейчас посмотрела книги, которые я тогда читала про оперу —
www.livelib.ru/book/1000508388
bukinist.biz/node/462
А там такого нет — в книге, изданной у нас, совсем нет, в другой бегло говорится о Генделе, но либретто нет.
второй том "Оперных либретто" это вообще "Опера народов СССР".
09.06.2012 в 19:47

у нас вообще не пропагандировалась барочная музыка как образец плохого вкуса
она была слишком порочной для тогдашней идеологии
все эти раскрашенные мужики, поющие женскими голосами
09.06.2012 в 19:49

вот-вот.все эти раскрашенные мужики, поющие женскими голосами:-D