Почему-то некоторые - очень крутые и действенные - средства из юго-восточной азии оформляются как самое дешевое, отстойное, вообще левой ногой выпущенное Мода?
а мне нравится такое оформление, глаза отдыхают) безобразного ничего не вижу, в моих глазах оно коммерчески привлекательно. думаю, у них закрепившаяся репутация в странах выпуска, и продукт это неэкспортируемый. зачем обвешивать чем-то в таком случае?)
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
karelenka, оформление, кстати, не корейское ни разу. ну, по виду. это очень похоже на то, как оформляют якобы азиатскую косметику или азиатскую экспортную марку для европейского рынка.
или, может, они там по-другому называются, потому что название слишком странное или неприлично звучит )))
О, Astalift у нас вышел? А я только на прошлой неделе получила посылку с ним из Лондона, буду знать теперь. Я кстати у них желе купила, оформление баночки вовсе не страшное - и лопаточка предусмотрена!
Это их знаковый продукт - желе красного цвета, работает как сыворотка, т.е. под крем. Антивозрастной, коллаген и проч. Я только начала пользоваться (буквально пара дней прошла), никаких пока особых эффектов нет, естественно (да у меня и кожа, ттт, вроде пока неплохая). Я люблю сыворотки, которые сразу после нанесения как бы слегка лицо тонизируют и подтягивают - НО не утягивают и сушат))) Этот такой. Кожа нормально выглядит, прыщами не покрылась. Я впервые про него услышала на сайте Лизы Элдридж, известной английской блоггерши и make up artist http://lisaeldridge.com/blog/24330/lisa-loves-photo-tech-meets-anti-aging/
думаю, у них закрепившаяся репутация в странах выпуска, и продукт это неэкспортируемый. зачем обвешивать чем-то в таком случае?)
что за крем мизоновский, хороший?
А у нас с таким оформлением нехорошие ассоциации
но ни разу не азиатский - чрезмерно лаконично. а обычно у них винегрет хотя бы из текста.
мне только кажется, что сами надписи как-то плохо встроены во флакон.
и из-за этого вид очень самопальный.
Взяты готовые шрифты бесплатные (или это имитация таких шрифтов - вот в чем был мой вопрос)
оформление: может для того чтобы уменьшить себестоимость?
это очень похоже на то, как оформляют якобы азиатскую косметику или азиатскую экспортную марку для европейского рынка.
или, может, они там по-другому называются,
потому что название слишком странное или неприлично звучит )))
его там нет
текстура корейско-японская. все честно. у евр производителей таких технологий нет. иначе рынок уже взорвался бы воплями о революции
Я кстати у них желе купила, оформление баночки вовсе не страшное - и лопаточка предусмотрена!
А как вам лосьон?