00:41

так
а теперь важное
меня (если честно) так перепахали сначала откровение о том, что полные женщины не смотрят на манекенов и каждую примерку воспринимают как драму, потом - дискуссия о том, что пиджак не налезет, пальто не сойдется, крупная вязка увеличит грудь
что я утром встала и поехала в редакцию "худеем правильно"
с криком "я хочу делать издание для толстых, которые никогда не похудеют, но жить им как-то надо"

редактор издания, самая девочка не маленькая, сказала, что рекламодатель такое издание видел в гробу, но отдельные статьи про это можно и нужно писать в "худеем"
в связи с чем у меня следующие вопросы

1. какие западные порталы и блоги на эту тему вы знаете? все, что угодно, связанное с жизнью и проблемами людей от 48-го и далее
лучше на английском
(вчера напереводилась с итальянского автопереводчиком. жуть)

2. какие темы волнуют вас, девочки за 48? пишите все, что хотели бы почитать, но нигде не читали. или читали, но какую-то херню, а на самом деле... (тут нужно пояснить, в чем была ошибка статьи)
все это можно в личку, если открыто спрашивать как-то неловко

моду я там тоже себе отпилю со временем
хочу нанести людям добро, вот что

апд
девочки! я прошу задавать вопросы для журнала не про моду. а про все-все остальное. какие-то аспекты, связанные со здоровьем, самоощущением, психологией, бог знает чем
с тряпками все ясно. буду их потихоньку делать


@темы: работа

Комментарии
16.11.2012 в 00:50

ART WE ALLONE
1. ну есть много модный блогов юных толстопопых нимф,я как раз недавно в джасте спрашивала про них
они просто фотографируются, как одеваются. нужно такое?
2. ну я вовсе не за 48. так что могу только высказать наблюдение, что линии известных брендов для тех, у кого 48 и больше вечно предполагают, что у человека гармоничная фигура и большая грудь. а это далеко не всегда так.
16.11.2012 в 00:53

1. такое тоже нужно
2. про ужасы ритейла я знаю больше, чем кто-либо здесь. пока это необсуждаемый тупик. мне нужны темы, которые можно раскрыть через советы, анализ, комменты специалиста.
16.11.2012 в 01:12

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Совершенно не в теме, потому не знаю, насколько интересны эти две ссылки:
raznie.diary.ru/
svollga.diary.ru/?tag=23705
16.11.2012 в 01:18

Они все фантазеры, наши шефы
спасибо вам большое за такую инициативу. Я как раз девочка 48-50 размера.
про то как одеваться полным, я всего лишь в одном сериале видела "Drop dead diva".

из вопросов: меня интересует как сделать так, чтобы современные тренды на мне не смотрелись смешно.
какие марки одежды ориентированы на полную или просто крупную фигуру. (джинсы скинни 50 размера на мне - это ужас).
как не одеваться как училка (деловой стиль он худит), но при этом не выглядеть как тетенька влезшая в одежду своей младшей сестры.
16.11.2012 в 01:32

...
2.1. никогда не видела советов "как одеться просто и удобно". Почему-то каждый раз оказывается, что нужно там драпировать, здесь утягивать, обвешиваться шарфиками и погремушками и обязательно носить что-нибудь неудобное, а иначе полной женщине хорошо не выглядеть _никогда_. Я вот в любом размере предпочитаю одежду формата "натянула и побежала", причем именно побежала, а не пошкандыбала на шпильке, элегантно придерживая шляпку. ))) Когда я относительно стройная, и покупать одежду, и одеваться так легко и просто, вот хочется той же легкости и простоты всегда. И при этом выглядеть не страшно.
2.2. достал снисходительный тон ))) не понимаю, почему мне пытаются впарить, что раз я не худая, то, конечно же, ужасно несчастная, да еще и умственно отсталая. И еще достал акцент на том, что весь смысл одевания для меня должен вроде бы состоять из попыток что-то "скрыть" и "замаскировать". Худые самовыражаются, а мне полагается драпировать и скрывать. )))
2.3. я бы не отказалась от картинок с женщинами с _разными_ фигурами. А то видела, кажется, только два варианта - сильно упитанное "яблоко" и высокая фигуристая мадам с большим бюстом, длинными ногами, тонкими лодыжками и запястьями. А я маленькая умеренно полная "груша". Картинки - в смысле фотографии, рисунки обычно мне ни о чем не говорят, да и не рисуют людей с моими пропорциями, обязательно пририсуют длинные ноги.
2.4. мне не интересно про деловой стиль, по крайней мере сейчас, мне нравится... забавная одежда. Но при этом не хочется выглядеть смешно - мне 33, я не готова превращаться в "тетеньку", но и на юную девочку не тяну ни по возрасту, ни по габаритам. А такие варианты для полных обычно не предусматриваются. Ну, или мне не попадались.
16.11.2012 в 01:37

кино, вино и домино
да... не, ну самый фейспалм конечно, что людей всего-лишь за 48й размер уже маркируют, как "толстых"
я думаю. что один из актуальных вопросов "как сделать так ,чтобы общество перестало сходить с ума от костей и признало, что 48-50 это не ЖЫР, а нормальный размер".
вторая по актуальности проблема, тесно связанная с первой - "как избавиться от прессинга общества, что надо похудеть. как нивелировать последствия того, что "статусность" на которой повернуты даже самые заволящие мужики, диктует быть скелетом и это считается нормой, поэтому женщины за 46 размер сразу неконкурентоспособны в борьбе за мужика. размер одежды пропорционален проценту одиночества".
16.11.2012 в 01:41

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Сразу сложно определить, чтобы хотелось почитать, но вот что первое пришло в голову. Меня всегда волновала визуальная мифология, в смысле полных девочек с детства приучают к определенным правилам, что надо делать, чтобы скрыть свои недостатки. Причем часто пытаясь что-то скрыть, ты наоборот это подчеркиваешь, ведь к правилам не идет мануала по их использованью, они клишированы, при этом не всем и не всегда подходят. Но такие мифы оставляют свой сильный отпечаток, клетку из ограничений. К примеру – чтобы скрыть недостатки фигуры надо носить черное, оно стройнит. Не спорю, но на деле это выглядит следующим образом – черное и только черное, постоянно, с головы до пят. Я такое и наблюдала, и когда-то, очень давно, сама проходила. Помню, с какой ломкой начала добавлять цвет в гардероб. Запущенность моего случая была связана с тем что я располнела в подростковом возрасте, когда фон мягко говоря неблагоприятный ) поэтому все так ярко и запомнилось. Лишь учась в институте проанализировала и избавилась от того что реально мешало жить.

Примерно такие же мифы ходят о прическах и макияже. Сама не сталкивалась, но читала в книжке что-то типа советов об укладках и начесах, визуально уменьшающих щеки.

В одежде среди памятных правил, то что нельзя носить поперечную полоску, делающую тебя визуально шире. В общем, интересно понять, что из этого миф, а что реальность и как с этим правильно работать, в плюс себе. Либо забить на эти правила, как на несущественные.

И другая тема, я так понимаю, что тематика не ограничена модой? Спорт не для того чтобы похудеть, потому что ударение всегда делается на коррекции фигуры, а для хорошего самочувствия и большей гибкости. Определенный вес вызывает часто комплекс неуклюжести. Пока однажды в спорт зале не столкнулась с девочками 56-го 58-го, но при этом гнущимися так, что позавидует Синди Кроуфорд жила в плену предрассудков. Думаю не одна я такая, поскольку не раз сталкивалась с мнением, что занятия лишь повод сбросить килограммы, а полные люди придаток тормозящий группу, на который все косятся как на слонов среди трепетных газелей.
16.11.2012 в 01:47

я ведь даже жирным выделила, что мой вопрос не про моду
мне нужны темы про жизнь
про какие-то особенности, о которых весь остальной мир не подозревает или относится к ним как к несуществующим
16.11.2012 в 01:47

...
девочки! я прошу задавать вопросы для журнала не про моду. а про все-все остальное. какие-то аспекты, связанные со здоровьем, самоощущением, психологией, бог знает чем
Здесь непонятно. Подразумевается, что у меня есть какое-то специальное самоощущение, отличающееся от самоощущения... ээээ... худых. И психология. И здоровье. Что я о себе думаю как о специальном таком "полном человеке". Но у меня ничего такого, кажется, не имеется.
Может, у других людей 48+ размера что-то такое есть, конечно.
16.11.2012 в 01:49

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
А еще нужна альтернатива, имхо, раз у нас эпоха когда худоба ровняется успеху, и все журналы это тиражируют, нужен противовес, хотя бы когда полнота не мешает жить активной жизнью и добавится того о чем мечтаешь, Есть статьи про худых моделей, но ведь есть модели более аппетитных форм. О них особо не почитаешь. Почему модели? Потому что это профессия первая из «недоступных» по весовой дискриминации )), следующая актерская, там тоже кажется что «не норма» веса это исключение, а следовательно правило успеха отпирается на внешнюю форму и т.д., в смысле и другие сферы деятельности, чтобы показать что успех доступен всем.
16.11.2012 в 01:53

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
про какие-то особенности, о которых весь остальной мир не подозревает или относится к ним как к несуществующим
эммм, все что вспомнилось озвучила. в остальном согласна с Луче Чучхе. Ничего более специального в голову не пришло :D
16.11.2012 в 01:54

Луче Чучхе, разумеется, у худых и полных разное самоощущение. и психологические проблемы. и проблемы со здоровьем уж точно разные
16.11.2012 в 01:57

...
aretania, хм... ну как скажете ))
16.11.2012 в 02:03

не верите мне, спросите у любого врача
16.11.2012 в 02:13

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Ну, о такой разнице, про которую расспрашивать врача, надо говорить не применительно к людям, носящим одежду 48-50 размера. Мы-то, представители этой категории, поняли, что и к нам относится.

Основная проблема для таких, как я, -- на самом деле -- в некомфортности одежды, которая сшита "для нормальных". Я маленькая, потому эта война с "магазинными нормативами" привычна с детства. Когда стала еще и пухленькой, ситуация несколько ухудшилась. А в остальном мой 48-50 никак не меняет мое самоощущение, не добавляет психологических проблем -- как и проблем со здоровьем.

У меня было так: я считала, что стала неповоротливой, прибавив в весе по причинам приема гормональных (ну, и это еще наложилось на травму, полагала я). Меня эта неповоротливость и "тяжесть" печалила, не давала чувствовать себя полноценной или какой там еще...
10-15 минут ненапряжной и, лучше бы, ежеутренней зарядки творят чудеса. А фигура-то не изменилась, я не похудела. Ну, да, талия обозначилась, кое-где подтянулось кое-что, пара лишних кг ушла. Но я поняла, что не объемы мешали мне жить, а нетренированность мышц, которые "кожу-да-кости" таскали без всякого труда, а под прибавившимся весом захандрили. Точно так же хандрили иммунитет и обмен.

К сожалению, проблемы сложности поиска одежды на нестандартную фигуру зарядка не решает.
16.11.2012 в 02:52

Rat Aēr Saēr - Taer Caēr Aēr
к некомфортности одежды, рассчитанной на девочку/тетечку без перехода на полутона или сложные варинанты - когда талия на 46 размер, верх - 48, а низ 48+ - все зависит от лекала и ткани,

можно добавить некомфортность личных отношений - когда человек читать дальшеможет спокойно заявить - я не люблю толстых, устроить психоз на тему лишнего килограмма, обусловленного возрастом, потом говорить мне, что я мол, поэтому без личной жизни, что не сижу на диетечитать дальше и все такое прочее, дело доходит до абсурда - человек покупает заведомо маленькие вещи, чтобы потом их или переделывать или не носить, и так всю жизнь
16.11.2012 в 05:52

Хатуль мадан.
какие темы волнуют вас, девочки за 48? пишите все, что хотели бы почитать, но нигде не читали. или читали, но какую-то херню, а на самом деле... (тут нужно пояснить, в чем была ошибка статьи)

Вообще проблема быть большим(
Во всех смыслах...вот для меня трагедия-это покупка обуви(
Сорок первый-это тока гавнодавы какие-то( А все красивое никогда не бывает большое(
Предлагают мужскую обувь-а она по большей части ужастная(
Одежда (ненавижу это слово) "больших" размеров отвратительна. Все сразу предлагают гребанные туники, а их ненавижу((( И цвет....цвет(((( Коричневых, серый, черный((((

Проблемы со своим телом.
Везде только и говорят о счастье быть худым.
Я из-за это булимиком была...еле из этого кошмара выползла...

А еще толстых, полных и крупных не существует. Особенно женщин.
В кино полный-это только комедия(((((((
16.11.2012 в 08:41

marla
Я не знаю как чувствуют себя люди в 50+ но я ощущала себя толстой уже в 46 )) то есть это именно физически лишние киллограммы которые тяжело таскать и в целом ощщущение " серой мыши" по жизни
Но это все фигня по сравнению с тем что происходит у детей, у меня ребенок младший школьник и для меня явилось неприятным открытием что дети относятся крайне негативно к толстым ( не я помню что в нашем детстве тоже такое было но почему то считала что теперь во время всеобщей толерантности этого нет)))
Причем толстым может быть даже не сам ребенок , а его мама которую тоже обсудят и вес которой может понизить статус ребенка среди сверстников((
16.11.2012 в 09:04

музейный синдром
aretania,
очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь авторитетный написал, что проблемы у плюс-сайза не в большой жопе, а в голове. что можно быть красивой, успешной и счастливой при любом размере. и зависит это процентов на 90 от того, как женщина сама к себе относится.
16.11.2012 в 09:46

Назло рекордам!
Проблемы фигуры и проблемы со здоровьем связаны довольно тесно. И с физическим здоровьем и с психическим. У меня (и у всей родни женского пола) большая грудь. При размере 48-50 грудь 80-G - это тяжко. Проблемы с одеждой оооочень большие. Проблемы с бельем.
А еще, как следствие, проблемы с осанкой (маман у меня из-за комплексов юношеских сгорбилась довольно сильно в раннем возрасте).
Спортом заниматься тяжело читать дальше.
16.11.2012 в 10:08

XSha, самый фейспалм конечно, что людей всего-лишь за 48й размер уже маркируют, как "толстых"
О да! Поддерживаю )
16.11.2012 в 10:33

я ощущала себя толстой уже в 46 )) то есть это именно физически лишние киллограммы которые тяжело таскать
О, кстати, важный момент. Когда речь заходит о размерах и о том, начиная с какого размера женщина считается толстой, неплохо бы уточнять рост. Потому что сорок шестой размер у меня был лет в двенадцать, и меня тогда дразнили шкелетиной :-D А вот так я выгляжу с пятидесятым размером - static.diary.ru/userdir/2/9/5/1/2951567/7479913...
16.11.2012 в 11:07

меняю пропорции мира в сторону розовых пони
Когда заходит речь о женщинах 48+ - я сразу вспоминаю эту красавицу: www.google.ru/search?q=%D0%A5%D0%B8%D0%BB%D1%8C...

А вообще одна из диких непонятно мне откуда взявшихся проблем - это отношение "нормальных". Неоднократно встречала что-то вроде дикой какой-то ненависти.... вот, мол, приходишь на вечеринку, а там ЖЫРНЫЕ, и хоть вешайся :facepalm:.
Самое для меня странное, что мужчины обычно эту точку зрения не разделяют и вообще как-то относятся проще, на уровне "я бы ... или нет", что вполне логично и не только от размера зависит.
16.11.2012 в 11:24

музейный синдром
yulia_shabunio,
А вообще одна из диких непонятно мне откуда взявшихся проблем - это отношение "нормальных". Неоднократно встречала что-то вроде дикой какой-то ненависти...
так это не от "нормальных" идет, а от худеющих :nope: от девочек, которые вместо природой данного 48-го путем невероятных усилий вгоняют себя в 44-ый, а потом видят девок 52-го, которые радуются жизни и не парятся... :)

Лоухи,
слушай, давно хотела спросить - как ты себе штаны покупаешь? мне и то у 80% штанины коротки :upset:
16.11.2012 в 11:29

какие темы волнуют вас, девочки за 48?
Давление со стороны родных и близких "Надо похудеть, надо правильно питаться, надо больше двигаться, надо себя любить". "Надо себя любить" при этом означает "Надо совершеноствовать своё тело".
16.11.2012 в 11:48

Овётганна и как бы Хугайда (с)
У меня мама 52-54, всю жизнь была худой, как щепка, а после менопаузы ее разнесло, и это была трагедия. Изменился обмен, она стала потеть, тело стало рыхлым и потребовало поясов и корсажей, начала болеть спина и сердце, потому что то все тяжело таскать на себе, проблема с одеждой встала острейшая - в "нормальных" магазинах размеры часто заканчиваются на 44, а в магазинах "больших размеров" ей все велико, тут не до моды, лишь бы не голышом ходить, и обувь, конечно - теперь только с супинаторами или спортивными стельками.
Есть очень много людей, у которых причины полноты связаны с гормональным фоном, и они никогда не смогут похудеть - максимум, что им доступно, это поддерживать тело в тонусе при помощи спорта. Регулярные занятия спортом, между прочим, уменьшают и даже полностью убирают целлюлит
А что мужчины любят только худых - заблуждение. Разных любят.
16.11.2012 в 12:05

Ferry, слушай, давно хотела спросить - как ты себе штаны покупаешь?
Мужские джинсы - наше все )))
16.11.2012 в 12:43

пренебречь, вальсируем
Обязательно надо посмотреть на движение Health at Every Size.
www.haescommunity.org/
Это и про здоровье, и про социальное, и про психологию.
А про моду - направление faTshion называется :)

И еще пара блогов:
kateharding.net/
www.fatnutritionist.com/

Если про тряпки и внешность, то было бы клево поговорить про то, что "за 48" имеют разные типы сложения, а то такое ощущение, что модели плюс-сайз все поголовно высокие и статные, а немодельные женщины все поголовно шарики на ножках, и никаких вариаций не предполагается. Собственно, это и социальное тоже - какое-то тупо универсальное представление о "за 48".

Вообще идея издания ужасно интересная. Если такое реализуется, будет офигенно здорово.
Я этой темой занимаюсь немного (с социальной точки зрения), так что обращайтесь, если что.
16.11.2012 в 12:45

marla
Лоухи, оу, ну правильно размер ведь по обхвату груди определяется)) если вы высокая с большой грудью то вы и в 50 отлично будете выглядеть, а я в свои 160 со 2 размером груди в 46 именно что корова)) но вобще я для себя отличаю толстого от нетолстого по наличию талии или видимых мышц пресса ( у мужчин) ну тоесть при наличии талии у девушки будет хорошая фигура не зависимо от объемов( в моем личном понимании) также как и большой живот на худом теле уже " жир" )))