правила бренда ммм, когда маржела еще был на месте
кто в курсе, можете пояснить?
Signage – Stores are never listed in phone books or identified with signage. (не понимаю: у магазинов не было вывесок? а сейчас есть? кто живет за границей и наблюдает за трансформациями этого магазина?)
Uniforms – Staff at stores and at Margiela HQ wear standard white labcoats.
Colours – White – called “whites” in Margielaspeak – is the ubiquitous color of all stores, Margiela HQ, and of the sheets that covered all in-store furniture and displays.
Packaging – Margiela packaging is monochrome and logo free.
Models – Runway models at MMM more than any other designer often appear on the runway with covered faces.
Runway shows – Seating is mostly first-come, first-served, avoiding the industry standard of seating hierarchy. (не поняла: кто первым вошел, тот и садится на первые ряды?)
Collective speaking – The brand used a first person plural response to all requests, emphasizing the collaborative, disciple-like consensus of their thoughts. (не поняла: ни слова. помогите)
Photography – As Derek McCormack wrote in The National Post, the aesthetic of MMM’s photography “is reminiscent of spiritualist photography of the 19th century: Models are mysterious blurs, shots are bleached by unseen lights.”
кто в курсе, можете пояснить?
Signage – Stores are never listed in phone books or identified with signage. (не понимаю: у магазинов не было вывесок? а сейчас есть? кто живет за границей и наблюдает за трансформациями этого магазина?)
Uniforms – Staff at stores and at Margiela HQ wear standard white labcoats.
Colours – White – called “whites” in Margielaspeak – is the ubiquitous color of all stores, Margiela HQ, and of the sheets that covered all in-store furniture and displays.
Packaging – Margiela packaging is monochrome and logo free.
Models – Runway models at MMM more than any other designer often appear on the runway with covered faces.
Runway shows – Seating is mostly first-come, first-served, avoiding the industry standard of seating hierarchy. (не поняла: кто первым вошел, тот и садится на первые ряды?)
Collective speaking – The brand used a first person plural response to all requests, emphasizing the collaborative, disciple-like consensus of their thoughts. (не поняла: ни слова. помогите)
Photography – As Derek McCormack wrote in The National Post, the aesthetic of MMM’s photography “is reminiscent of spiritualist photography of the 19th century: Models are mysterious blurs, shots are bleached by unseen lights.”
Это значит, что во всех ответах на вопросы фигурирует "мы" и никогда "я", "он" и тыды - что подчеркивает коллективное и единое сознание фирмы, без членения на индивидуальности.
Про "мы" все вверху сказали, в интервью - 2008 года, правда, - все ответы с "мы".
Вывески могу только нагуглить - в лондоне и лос- анджелесе, которые выходят в поиске, вывески с названием есть.
Fumus, спасибо. я надеялась, что есть человек, который годы ходит мимо магазина и помнит, как там что менялось
все вещи в сложенном состоянии абсолютно плоские. по-моему, это очень круто и концептуально.
магазов никогда не видела. только в шоу-румах.
угу, нет никаких мест для избранных. как кто зашел - так и сел.
насчет плоскости тут не так все просто. ком де гарсон делали вакуумные упаковки для всего? с какого года? тут еще надо сравнить
у ком де гарсон нет магазинов и они появляются внезапно и стихийно, как грибы после дождя, а потом исчезают.
не знаю, делают они это вообще сейчас или нет.
до сих пор
это их фишка (и изобретение, если я правильно помню)
у ммм тоже недавно был поп-ап точка на бьеннале что ли. на большой ярмарке какой-то