редигер задал непростой вопрос: ношу ли я национальную одежду в быту
и мой ответ, что да, ношу малайскую, непальскую, египетскую, его не устроил
ему надо было, чтобы я носила одежду той национальности, к которой я принадлежу
у меня много всякой крови внутри, в частности, есть и еврейская
поэтому я начала думать, что такое женская еврейская одежда
этнографических фото с евреями, живущими при разных народах, немного, но есть
на каждой из них мы видим, что они принимают условия той игры, в которую попадают
точнее, ее принимают женщины, а мужчины остаются при своем
в том же израиле еврея-ортодокса можно узнать издалека. его жена, при желании, может оставаться не идентифицируемой. поскольку длинные юбки и головные уборы тоже бывают модными. и носить их можно по желанию, а не по вере
в том, как еврейки обходятся с национальной одеждой страны, в которой живут, или модной одеждой среды, рядом с которой они обитают, можно разглядеть единую линию:
еврейки упрощают цивильную и национальную одежду, делают ее более удобной, но при этом выглядящей не совсем опрятно
читать дальше
и мой ответ, что да, ношу малайскую, непальскую, египетскую, его не устроил
ему надо было, чтобы я носила одежду той национальности, к которой я принадлежу
у меня много всякой крови внутри, в частности, есть и еврейская
поэтому я начала думать, что такое женская еврейская одежда
этнографических фото с евреями, живущими при разных народах, немного, но есть
на каждой из них мы видим, что они принимают условия той игры, в которую попадают
точнее, ее принимают женщины, а мужчины остаются при своем
в том же израиле еврея-ортодокса можно узнать издалека. его жена, при желании, может оставаться не идентифицируемой. поскольку длинные юбки и головные уборы тоже бывают модными. и носить их можно по желанию, а не по вере
в том, как еврейки обходятся с национальной одеждой страны, в которой живут, или модной одеждой среды, рядом с которой они обитают, можно разглядеть единую линию:
еврейки упрощают цивильную и национальную одежду, делают ее более удобной, но при этом выглядящей не совсем опрятно
читать дальше
значит, отношение к порядку в доме генетическое
понятно, что если это какие-нибудь шали-платки. ну, платья из легкой ткани...
а так мне приходилось мереть реконструированные национальные костюмы. повседневные.
и в сравнении с сегодняшней одеждой, имеющей вытачки и вообще сделанной из легкой ткани, ради чего так мучаться?
я ничего не знаю про реконструированное (оно вообще существует? где? и зачем?). покупала то, что сейчас носят в египте, тунисе, малайзии. на самом обычном рынке
да, остались вещи, которые и сегодня можно носить. но их же ничтожно мало.
у холиной идела фото из мюнхена, где пожилые женщины носят юбки и еще какие-то детали национального костюма.
чем может неудобно длинное прямое (расширенное) платье?
я же не говорю, что неудобна решительна вся одежда.
реконструкторы существуют. делают это ради какого-то совего фана и подходят ко всему очень ответственно.
ну, то есть это не категория эльфийских платьев. они максимально стараются все технологии воссоздать и использовать насколько это возможно правдоподобную ткань.
ткань переживет тебя и при определенном образе жизни оно смысл имело. сегодня же нижняя рубашка весом около 5 кг - это что-то мазохистское.
видела в европе точные копии нижних рубашек со всяким там шитьем. они были из тончайшего батиста. никаких пяти кг
возможно, под нее еще надевали совсем тонкую с вышивкой. не помню.
мне, кстати, понравились поневы. то, что абсолютно реально носить сегодня.
но это как-то не вписывается в нашу национальную идею быть сексуальной в булочной.
секс в булочной. разговоры о диетах. такое ощущение, что ты живешь в нулевых на рублевке
были в моей жизни годы, когда я не могла купить ничего длинного. и сшила снимающуюся юбку из простеганной ткани. было очень мило
при чем тут мое мироощущение и то, что я наблюдаю в окружающем мире?
помимо творческой тусовки есть вся остальная россия. и они хотя быть сексуальными в булочной. где я не права?
Но такие вещи, если не достались в наследство от бабушек с дедушками, стоит действительно дорого.
Lek, это когда было? все как бы восточное в московское метро попадает из турции, египта и туниса
а у вас вышиванки крестом или бывают и гладью?
правда, я могу и ошибаться, так как путаю намисто и корали ( а вот корали это сто процентов красные бусы).
Все зависит от региона, даже от конкретного села. У нас в большинстве вышивают крестом, но в каких-то районах вышивают и гладью, но чаще всего гладь - это восточная Украина.
А вот откуда еще, кроме как из Узбекистана, в Москву могли прейти такие расцветки (пример: shelkoviyput.ru/img/shop/487.jpg , trip.uz/ru/images/shopping/pr_49cbb4326a7c6.jpg , images.tiu.ru/3144116_w640_h640_khan6.jpg , www.karvon.ru/UserFiles/Image/lavsan_uzbekskaya... ) и ткани честно говоря не знаю. Турецкие вещи у нас почти родные, как и индийские, их носят практически все, но они внешне другие.
В Москве мода началась года два-три назад (могу, конечно, ошибиться, просто именно тогда я стала обращать внимание в театре, на улице)) по крайней мере на национальные ткани. Правда платья некоторых модниц были сшиты из подкладочных тканей. Во всяком случае у нас такие только на подкладку, по их качеству, идут.
Неделю назад, в метро, увидела стеганую куртку вышитую в технике сюзане и даже позавидовала. Лет пять назад я такой пиджак носила и от куртки не отказалась бы )
спасибо. интересно. про гладь
Lek, икат появился лет пять назад. или даже меньше. через массмаркетные европейские магазины. они начали с сумок, потом перешли на всякие кофты-юбки
у меня было винтажное платье с икатом американское. из тончайшего шелка. покрой "песочные часы". ясно дело, из 60-х
сейчас у нас торговли с узбеками практически нет. раньше было несколько этнических магазинов, куда везли все эдакое. теперь они куда-то делись. наверное, в инет ушли. потому что люди, которые таким интересуются, как раз сидят в инете
коралі - нанизанные на нити коралловые бусины=намисто з коралу, например:
www.rosemary-manufacture.com/pics/org/PIC_0005~...
img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/619/7...
намисто (читается "намысто") - бусы в принципе. бусины могут быть из разных материалов, восновном круглой формы, зачастую вперемешку с бисером:
img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/617/7...
i1.poltava.pl.ua/news/24/2312/content/namisto.j...
похоже, что на картинке, приведенной mda_a_a_a все-таки красные деревянные бусины, а не натуральный коралл (хотя я не ювелир, голову на отсечение не дам
по сабжу: в Киеве довольно много молодых людей в вышиванках не только по праздникам. машинная вышивка попроще многими носится как повседневная рубашка, особенно весной-летом это заметно.
у меня есть уникальная вещь под названием "зеленые коралы". купила у бабушки на барахолке
тоже слышала, как в деревне говорят "манысто". одна хрень. колье с большим количеством рядов. не обязательно с монетками и прочими шармами
оригинальные корали делались из коралла да, но это если на это были деньги, часто заменяли иммитацией под коралл.
А сейча многие называют коралями просто красные мелкие бусы в несколько рядов. Но вот бусы с примера у нас идут как намисто, не корали.
Этого требует религиозная традиция.
апд: да и на предпоследней тоже. кроме турецкой еврейки справа, которая жила в другие времена
коронный вопрос "с чем носить красные сапоги?"
господи, красные сапоги - это так страшно, что даже и не представить, с чем их можно надеть
А красные сапоги и носить как раз с этническим костюмом)))