18:49

в сообществе  Trends рекомендуют спич украинского стилиста
кривые улыбки убираем, он рассказывает очень простые, но важные вещи о том, как совладать с гардеробом и как составить таблицу "подходит\не подходит"
про таблицу - просто великолепно
рекомендую всем



@темы: мода

Комментарии
02.12.2012 в 18:51

Не рычи!
У Ромы вообще очень любопытный блог. Я его очень люблю читать.
Особенно рубрику "Иконы стиля" :tongue:

medny.ru/
02.12.2012 в 18:56

Goshmam, но это же невыносимо. если в целом
02.12.2012 в 18:58

Не рычи!
aretania,

почему????
02.12.2012 в 19:01

зачем же вы меня туда направили? я вот живу в счастливом неведении и не знаю, что у кристины орбакайте прям беда со здоровьем

1354460412-clip-47kb

это так оперируют сейчас за большие деньги? я про лицо
02.12.2012 в 19:02

Goshmam, потому что он думает, что остроумно шутит, когда описывает звезд
02.12.2012 в 19:05

Не рычи!
aretania,

а, я решила, что вы про сайт в целом, удивилась. Потому что многие советы его лично мне пригодились. Плюс, что немаловажно, когда он делает луки кому-то, или разбор по просьбе, он делает это очень деликатно. Это так приятно на фоне общего тона модных блоггеров.
и он неплохо пишет, у него такие образные сравнения иногда. В общем, Рому люблю. :)

а "Иконы стиля" лично мне жизнь продлили как минимум на месяц - так я всегда хохочу, когда их читаю. :)
02.12.2012 в 19:12

Не рычи!
aretania,

потому что он думает, что остроумно шутит, когда описывает звезд

я тоже думаю, что это остроумно :pink:
02.12.2012 в 19:39

Liberalium artium magister
для меня этот первый этап очистки шкафа всегда был самым мучительным, сколько раз пыталась и вот по-натстоящему, радикально вышло только раз. При том что я даже не шопоголик. Просто всегда думаю, ну я еще зашью этот карман, ну я еще попробую вывести это пятнышко, еще похудею до этого платья :weep3:
А еще это просто бич господен - буду носить это дома. Да, свитер растянулся, вылинял, сзади петля распустилась, но я его так люблю, буду носить дома. Да, пятно на штанах не выводится, но они же такие удобные - буду носить дома. А это очень неправильно, действует точно по теории битых стекол. Если не устраняешь дефектный элемент, то он тянет за собой другие и вот уже не шкаф, а свалка непригодных для носки на улице вещей. Плюс, от надетой одежды, здорово меняется самоощущение. И в порваной и пятнистой всегда чувствуешь себя соответственно. Это наследие советских времен, когда просто нельзя было себе позволить иметь отдельно домашнюю одежду не хуже выходной, а выходную приходилось беречь, чтоб дольше прослужила. Сейчас, казалось бы, можно накупить милион дешевых однотонных маек и носи-нехочу. Но до сих пор с переменным успехом из себя это выбиваю.
02.12.2012 в 19:51

я тоже некоторое время уговаривала себя, что дома надо носить ту же одежду, что и на улице

это разделение на дом и недом объясняется не только советским бытом, но и тем, что в реальности мы не можем выйти из дома в том, в чем сидели за компом
эту ситуацию легко представить себе за границей: вот маленький теплый европейский город, в конце улицы море, под окном продают фрукты с лотка, летают птицы, перекрикиваются туристы. ты сидишь, работаешь, потом понимаешь, что затекла спина, спускаешься со своего второго этажа на улицу (как был в майке и трениках), берешь на ходу у продавца персик в долг (он чистый, его мыть не надо, он весь пропеченный солнцем и не лежал рядом с тухлятиной на складе), шлепаешь тапками по камням, покупаешь сигареты на углу, спускаешься к морю, выкуриваешь там сигарету и понимаешь, что работа не ждет, идешь обратно

не знаю, как где, в москве такое невозможно. даже в моем мимимишном квартале, с большими старыми деревьями и атмосферой покровских ворот (которая мощно уничтожается стадами чурок), так делать не с руки. хотя уже и фруктами торгуют в долг на пятачке. нет, все равно есть четкое разделение на внутри и вне. город не является домом, улица - продолжением коридора. в центре я и то больше такого чувствую
02.12.2012 в 19:56

Liberalium artium magister
aretania, да, такое разделение действительно есть. Но у меня оно работает скорее в обратную сторону. Не то, что я не могу выйти на улицу в трениках, а то, что я не могу ходить дома в колготках там или рубашке. Все думаю, что вещь помнется, запачкается, порвется. Это как в детстве было в голову вбито, так видимо уже навсегда. =)
Отсюда и растут ноги у "дома нужно ходить в старом и не пригодном для улицы".
02.12.2012 в 19:57

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
в центре чуть больше. но в мокве такое было.
я и сейчас лью слезы умиления, когда вспоминаю фото, кажется, толстого,
который сидит в центре города на стульчике рядом со своим домом. а вокруг садики, ходят люди и ездят повозки.
чисто теоретически никто не мешает и сейчас выйти со стулом на улицу. но где сидеть - в асфальтированном дворе?
и что делать? )) короче, культура такого времяпровождения утеряна.


ой, что-то меня пугает, когда говорят, что черные брюки подо все. ага, те самые из непонятной смеси под еще более непонятную красную кофточку. аааа
02.12.2012 в 20:08

Viviena, дааа. дома конечно грязнее и опаснее, чем на улице))

ruinme, а к чему ты про черные брюки? про речь мальчика? да там полно всякой ерунды, он же украинец. я делаю упор на самом составлении таблицы. полезно
02.12.2012 в 20:15

Liberalium artium magister
aretania, ага, парадокс х)) Но сейчас я пришла к некоторому усредненному варианту. Есть несколько удобных вещей, которые я ношу дома, хотя они новые и просто немножко удобнее и более казуальные, чем то что я обычно ношу, но на них как-то сам собой образовался ярлык "для дома". Выхожу в них иногда в кафе или на лавочке во дворе посидеть с ноутом. Но это в Вене, не уверенна, что так же поступала бы в Киеве))
02.12.2012 в 20:31

Viviena, в вене! в вене я тоже выходила бы
02.12.2012 в 20:37

спасибо за ссылку, очень познавательно с таблицей.
и вообще, тема очищения шкафа всегда актуальна (хотя я свой пару месяцев назад честно перебирала. да не доперебрала, видимо ;) ).
02.12.2012 в 20:48

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
если бы я ото всех вещей вовремя избавлялась, то не носила бы сейчас своего серого мохнатого пальто и дубленки )
02.12.2012 в 21:31

но там же речь идет о вещах, которые невозможно носить по причине дефектов
и опять же, давайте смотреть в лицо реальности. у большей части населения россии и украины одна квартира (где на человека приходится меньше 10 метров) и в ней один шкаф. на всех
я тоже вспоминаю с болью выброшенные амер винтажные вещи. но их реально негде было складировать
02.12.2012 в 21:40

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
не знаю. в новых домах скорее всего так и есть.
а в доме, где я жила в детстве было два шкафа в нишах и огромная антресоль )
типовой кирпичный дом 50-х гг.

так или иначе, другая сторона медали "не забарахляться" - это призыв консьюмеризма потреблять как можно больше, сиюминутно и ничего не береч.
02.12.2012 в 23:07

ты рассматриваешь это дело со стороны продвинутого консьюмера, который знает, что выбросить, что запихнуть на антресоль лет на 10
а тут речь для тех, кто не знает, с чем носить красные сапоги как составить базовый гардероб
(извините, заело)
02.12.2012 в 23:23

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
да, я понимаю.
но даже я прицепилась к черным штанам.
а значит менее продвинутые пользователи тоже к этому прицепятся. а таблицу прохлопают.
хотя, мне кажется, что это вариант для организованных людей. я бы просто сломалась уже на половине.
а если бы и сделала такую таблицу, то забыла бы, что она вообще есть %)))
02.12.2012 в 23:25

ок. когда ты что-то покупаешь, ты никогда не думаешь, с чем ты будешь это носить?
02.12.2012 в 23:33

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
конечно, думаю )
полагаюсь на свою натруженную и мозолистую память.

еще обычно я четко знаю, какая вещь моя, а какая нет.
и если мне даже очень нравится, но не мое, то покупать не буду.
поэтому дурацких вещей у меня со временем становится все меньше и меньше.
02.12.2012 в 23:38

поздравляю, у тебя табличка в голове
02.12.2012 в 23:42

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
системность - это нормальное функционирование мозга.
так что отсутствие системы в отношении своего гардероба - это что-то такое прямо интересное и о чем-то говорит.
видимо, что нет какой-то базы, чтобы эта система сложилась.
03.12.2012 в 00:02

ты знаешь, что большинство людей системность считают каким-то высшим даром?
03.12.2012 в 00:03

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
не знаю.
но у всех людей системы в голове. это не значит, что они правильные и логичные.
03.12.2012 в 00:15

marla
Охх, у меня вот и старых , дырявых и прочих вещей нет, а носить все равно нечего(( при этом шкаф забит, вещи все красивые, любимые и сочетаются в кучу комплектов между собой, но затык в обуви, в связи с этим половина вещей не надета ни разу, ждет подходящей обуви... многие вещи морально устаревают так ничего и не дождавшись))))
Поэтому я просто волевым усилием вывела себе правило, сначала купить обувь потом к ней подобрать одежду. Так же мне труднее подобрать брюки чем верх, поэтому сначала покупаю брюки и потом уже к ним ищу верх, а не наоборот. Эх но это я недавна стала такой умной, но все равно нет нет да сорвусь на какие- нибудь кофточки, которые потом лежат мертвым грузом
03.12.2012 в 00:18

то ли я одеваюсь, как чмо, то ли...
вобщем, у меня никогда не было проблемы неподходящей обуви
с чем носить красные сапоги, да))
я даже не понимаю, о чем идет речь
что это за одежда такая, что ей нужна специальная обувь? пример приведите
03.12.2012 в 00:25

marla
aretania, Одежда обычная, проблема в голове))) я всегда хочу чего-то конкретного и если сапоги не того бежжевого оттенка который мне нужен или на пять см длиннее/ короче то все, буду искать до посинения, в результате остаюсь вобще без сапог и хожу банально в джинсах- кросовках забивая на все((
03.12.2012 в 00:32

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
это все как-то странно, потому что форма обуви и ее высота в итоге и определяет, с чем ее носить.
ну, если о пропорциях говорить. стиль сейчас в стороне оставим.