once/ 12 серия
- цветной румпель в образе дракулы появляется в черно-белом кино о франкенштейне. Образ не совсем понятен, поскольку дракула и франкенштейн развивались в кино параллельно - и в ч/б эпоху. Также непонятно, хотят ли румпеля подкрутить в вампирском аспекте

- румпель пробует на белль поцелуй истинной любви, но он не действует. Точнее, действует, пока она полуспит, но стоит ей полностью очнуться, как ее маска созависимой любящей спадает, уступая маске защищающей себя с полным вытеснением того, что ей невыгодно. Тут авторы даже перебарщивают, поскольку в реальности окажись девушка на месте белль, она так не вопила бы, когда посторонний мужчина магией лечил бы ей раненую руку, а потом целовал бы ее в палате. Абстрактная девушка решила бы, что это прекрасный колдун из сказки в нее влюбился, и все будет зашибись
- герои будто просыпаются и начинают сыпать современной инфой. До этого один раз упоминался гугл. Или просто интернет. И все. Создавалось ощущение, что они действительно живут в вакууме. А
тут гном лерой упоминает фильмы "инопланетянин" и "всплеск". Эмма говорит "твиттит фотки еды" и "линкдин", и все понимают, о чем речь.
- у румпеля сумочка гермионы: в ней оказывается гораздо больше предметов, чем может поместиться
- диалог: вы филантроп? меня и похуже называли? - отсылает нас к тони старку
- откуда взялся волшебный глобус? Гугл мне говорит, что был в единственной сказке советского производства, состоящей из четырех новелл про четырех ведьм. Трогательный интерес к отечественной ненаучной фантастике, особенно в контексте прямых цитат карлайла из милляра в полном молчании на предмет источника вдохновения. Ах да, он у сына позаимствовал этот мерзкий пидорской говорок, мы помним. Отличное объяснение
Короче, я помню только компас. Глобуса не помню. Идеи?
- метод обращения с глобусом. Это уже теплее. Капаешь каплю крови, и предмет показывает объект. Где такое было? В каком фильме?
- нам показывают не айфон, эмма говорит Она может воспользоваться услугой "найти телефон", даже если мы не будем брать трубку.
Снежка делает такое лицо, как будто узнает об этом впервые. Это продакт плейсмент андроида? Типа, теперь он тоже может?

- здесь, как и в хаусе, докторам сообщают инфу на пейджер. И неизвестного зовут грег, так что эмма несколько раз произносит это имя. Нам напоминают, что она снималась в хаусе? Не поздновато ли?
Кстати, она как шериф не пытается выяснить, кто он такой, зная его имя и фамилию. Просто зайти в базу данных и...
- нам упорно пытаются объяснить, кто такой доктор франкенштейн (из чего я делаю вывод, что амер публика этого не знает). Два (!) раза проговаривают, что имя франкенштейн относится к доктору, а не к творению/монстру. И что не у доктора болты на шее. Такой образовательный момент
- виктор и герхард - аллюзия на "мой брат франкенштейн". Но поскольку никто этого (русского) фильма не смотрел, слово "step" выпало
- впервые заронена глубокая мысль о том, что риджина думала наказать жителей сказки потерей памяти, а на самом деле оказала им услугу - они в сказках такого натворили, что сами хотели забыть
- тут мы видим, что руки герхарда немножко цветные. Что указывает на наличие в нем сердца из цветного мира (которое дала ему риджина). Но вот чье это сердце было? Вопрос. Об этом говорилось в соответствующей серии? Кто помнит?

-в ТОЙ САМОЙ сцене белль называет чашку не chipped, а damaged. Это указывает на то, что она сейчас в другой маске? Или на что-то еще?
- на тумблере прочитала размышлизм: чашка таки вызвала у белль если не воспоминания, то такую боль, что она шарахнула ею об стену. Но она даже не посмотрела на нее. Когда голд сказал, что зачаровал чашку, она разбила ее. Тут мы видим продолжение борьбы белль с магией
Кстати, нам не говорят, помнит ли она свое несказочное имя
- откуда голду пригрезилось, что это ЕЕ талисман? Когда это ЕГО талисман, связанный с их чувствами? Ранее же говорилось, что у белль нет личных вещей, что все дал ей голд. И это была очень глубокая мысль. Она - существо, путешествующая налегке, лишенная всего, как когда-то сын румпеля, бэй
- цветной румпель в образе дракулы появляется в черно-белом кино о франкенштейне. Образ не совсем понятен, поскольку дракула и франкенштейн развивались в кино параллельно - и в ч/б эпоху. Также непонятно, хотят ли румпеля подкрутить в вампирском аспекте

- румпель пробует на белль поцелуй истинной любви, но он не действует. Точнее, действует, пока она полуспит, но стоит ей полностью очнуться, как ее маска созависимой любящей спадает, уступая маске защищающей себя с полным вытеснением того, что ей невыгодно. Тут авторы даже перебарщивают, поскольку в реальности окажись девушка на месте белль, она так не вопила бы, когда посторонний мужчина магией лечил бы ей раненую руку, а потом целовал бы ее в палате. Абстрактная девушка решила бы, что это прекрасный колдун из сказки в нее влюбился, и все будет зашибись
- герои будто просыпаются и начинают сыпать современной инфой. До этого один раз упоминался гугл. Или просто интернет. И все. Создавалось ощущение, что они действительно живут в вакууме. А
тут гном лерой упоминает фильмы "инопланетянин" и "всплеск". Эмма говорит "твиттит фотки еды" и "линкдин", и все понимают, о чем речь.
- у румпеля сумочка гермионы: в ней оказывается гораздо больше предметов, чем может поместиться
- диалог: вы филантроп? меня и похуже называли? - отсылает нас к тони старку
- откуда взялся волшебный глобус? Гугл мне говорит, что был в единственной сказке советского производства, состоящей из четырех новелл про четырех ведьм. Трогательный интерес к отечественной ненаучной фантастике, особенно в контексте прямых цитат карлайла из милляра в полном молчании на предмет источника вдохновения. Ах да, он у сына позаимствовал этот мерзкий пидорской говорок, мы помним. Отличное объяснение
Короче, я помню только компас. Глобуса не помню. Идеи?
- метод обращения с глобусом. Это уже теплее. Капаешь каплю крови, и предмет показывает объект. Где такое было? В каком фильме?
- нам показывают не айфон, эмма говорит Она может воспользоваться услугой "найти телефон", даже если мы не будем брать трубку.
Снежка делает такое лицо, как будто узнает об этом впервые. Это продакт плейсмент андроида? Типа, теперь он тоже может?

- здесь, как и в хаусе, докторам сообщают инфу на пейджер. И неизвестного зовут грег, так что эмма несколько раз произносит это имя. Нам напоминают, что она снималась в хаусе? Не поздновато ли?
Кстати, она как шериф не пытается выяснить, кто он такой, зная его имя и фамилию. Просто зайти в базу данных и...
- нам упорно пытаются объяснить, кто такой доктор франкенштейн (из чего я делаю вывод, что амер публика этого не знает). Два (!) раза проговаривают, что имя франкенштейн относится к доктору, а не к творению/монстру. И что не у доктора болты на шее. Такой образовательный момент
- виктор и герхард - аллюзия на "мой брат франкенштейн". Но поскольку никто этого (русского) фильма не смотрел, слово "step" выпало
- впервые заронена глубокая мысль о том, что риджина думала наказать жителей сказки потерей памяти, а на самом деле оказала им услугу - они в сказках такого натворили, что сами хотели забыть
- тут мы видим, что руки герхарда немножко цветные. Что указывает на наличие в нем сердца из цветного мира (которое дала ему риджина). Но вот чье это сердце было? Вопрос. Об этом говорилось в соответствующей серии? Кто помнит?

-в ТОЙ САМОЙ сцене белль называет чашку не chipped, а damaged. Это указывает на то, что она сейчас в другой маске? Или на что-то еще?
- на тумблере прочитала размышлизм: чашка таки вызвала у белль если не воспоминания, то такую боль, что она шарахнула ею об стену. Но она даже не посмотрела на нее. Когда голд сказал, что зачаровал чашку, она разбила ее. Тут мы видим продолжение борьбы белль с магией
Кстати, нам не говорят, помнит ли она свое несказочное имя
- откуда голду пригрезилось, что это ЕЕ талисман? Когда это ЕГО талисман, связанный с их чувствами? Ранее же говорилось, что у белль нет личных вещей, что все дал ей голд. И это была очень глубокая мысль. Она - существо, путешествующая налегке, лишенная всего, как когда-то сын румпеля, бэй
Мне вспомнился отрывок из "Мастера и Маргариты". Но там не точно так же, конечно.
поцелуй возле колодца, когда магия уже вернулась, тоже ничего не сделал. Голд как был Темным, так и остался - дементора он призывал, говоря "Темный призывает тебя".
еще есть идея, что раз граница стирает сказочную память и активирует сторибруковскую, то Белль вполне могла в Сторибруке иметь сумасшедшую личность. не зря в психушке сидела. и тогда понятны ее реакции.
т.к. на психически здоровую девушку она со своими воплями, битьем посуды и отсутствием малейшей попытки разобраться, кто это к ней лезет и что происходит - никак не тянет.
которую априори никто не читал из этих чудесных людей
так что, похоже, про трулав говорить не приходится.
в 01х14, когда пьяная Белль в кабаке советовала Ворчуну хватать свою феечку в охапку и ехать за тридевять земель, она сказала что-то вроде "даже тру лав может не длиться вечно". зацепка?
все-таки Снежка и Принц даже в беспамятстве шашни крутили.
и кстати, Принц, только выйдя из комы, опознал в лавке у Голда и мельничку, и висюльки, которые у новорожденной Эммы над кроваткой висели.
а Белль чашку не то что не узнала, а вообще выбросила
А если не секрет, когда/где был этот твит?
как-то многовато набросано деталек, противоречащих тому, что рассказывали-показывали про трулав в первом сезоне на примере других трулав-парочек.
Например, она перепрограммировала ее, когда забрала в тюрьму после спасения ягуая
по поводу Белль и в целом странных сюжетных завихрений 2-го сезона, у меня складывается прискорбное впечатление, что сценаристы слишком пристально следят за настроениями фанатов.
примеры: в конце весны-начале лета та же Белль заявлялась на 2-й сезон как эпизодический персонаж, но посмотрев на армию румпбеллевцев, продюсеры взяли ее в основной состав (т.е. практически перед самым началом съемок сюжетная линия мистера Голда была изрядно переписана с учетом постоянного присутствия Белль в сюжете).
еще более яркий пример - Крюк. изначально персонаж был объявлен как эпизодический на 5-ю серию и показан в промо-ролике, появившемся то ли до, то ли сразу после показа 1-й серии 2-го сезона (т.е. где-то за месяц-полтора до появления его истории на экране). несколько быстро мелькнувших кадров Крюка породили такой ажиотаж среди фанаток сериала, что актера тут же перевели в основной состав и приписали ему большую сюжетную линию.
возрастающий градус фансервиса по линии Регина/Эмма тоже заметен, хотя по понятным причинам сериал для семейного просмотра не может позволить себе фэмслешную линию прямым текстом.
ИМХО это похоже на эксперимент по эдакой "интерактивной" съемке сериала: актеры и сценаристы много общаются с фанами через твиттер, отслеживают желания зрителей и насколько возможно быстро реализуют их на экране.
ИМХО именно поэтому первый сезон, который был продуман заранее и в общих чертах прописан сразу после успеха пилотной серии, выглядит цельной историей, где все лакуны можно заполнить несколькими вполне логичными допущениями, а вот второй сезон пока что очень неровный.
так а что случилось с 12 серией? почему она настолько отличается от всего предыдущего? плоды тяжких дум после хиатуса проступили?
простите. а о какой книге речь? *_%
ну да. и продюсерам-сценаристам в твиттере задавали прямой вопрос - секс был или не был? ответили прямо: был.так что, похоже, про трулав говорить не приходится.
УМОЛЯЮ, НЕ ДАЙТЕ УМЕРЕТЬ ОТ РАЗРЫВА СЕРДЦА -- ДАЙТЕ. ДАЙТЕ ССЫЛОЧКУ, ПОЖАААААЛУЙСТА!!!
вначале дискуссии была цитата оттуда, но она куда-то делась
или вы хотите, чтобы человек все бросил и сам пошел ее вам искать?
насколько я помню, королева тогда сказала: "так много вырвала сердец, что и не упомню, чьё оно..."
Извините, что дневник вам засоряем, но такие утверждения трудно пропустить.
у меня создалось впечатление, что создатели сериала вбросили несколько новых "зацепок" для фанов и взяли паузу на 3 недели, чтобы посмотреть на реакцию - пойдет ли в народ идея Голд/Кора, как оценят "переформатированную" Белль (с прицелом на то, какую новую личность ей лепить), понравится ли фанам Вейл/Руби и т.п.
Лиэн Дин, sherlomag2011, к сожалению, я не собираю пруфы
некоторое время после выхода 02х04 фандом бурлил вопросом, был секс у Голда и Белль или не был (хотя какие могут быть сомнения при двуспальной кровати, примятой второй подушке и первой реакции проснувшейся Белль - проверить, рядом ли Голд?). Сценаристов затюкали этим вопросом, и они ответили: да, был.
к сожалению, поиск вконтакте очень неудобный, промотать ленту новостей на несколько месяцев назад не реально.
можно попробовать спросить у Йеннифэр_Миледи, она заведует вконтактовым OUaT-сообществом. может, она помнит, где пруфы искать.
забыла еще упомянуть вампирскую скорость шапки))
и меня это проооосто убивает Х__Х так много полезной информации на сайте -- и при этом полная невозможность её разыскать ((( *я сейчас не только пр овансапон говорю, а вообще*
ладно .попробую на неё насесть, спасибо))
Director Milan Cheylov: www.imdb.com/name/nm0156838/
– In the Name of the Brother (2013) - собственно, сабж.
– Lady of the Lake (2012) - 02х03, Ланселот, горящий шкаф, бесплодная Снежка etc.
– An Apple Red as Blood (2012) - 01х21
– Skin Deep (2012) - 01х12, как раз история Румпеля и Белль
Writer Jane Espenson: вообще одна из основных сценаристов и продюсеров, 23 эпизода из имеющихся на данный момент 34.
www.imdb.com/name/nm0260870/
1) когда Злая Королева входит в зал, где венчаются Снежка с Принцем;
2) когда Румпель мечется в клетке, требуя от уходящей Снежки имя.
после этого нигде таких спецэффектов не наблюдалось, мне даже жаль было.
вернулись к идее добавить сказочности в движения героев?
А это Радагаст опять грибы без присмотра оставил, вот и...сценаристы соорудили себе мощный галлюциноген
- герои будто просыпаются и начинают сыпать современной инфой. причем со скоростью пулемета