18:22

вансапонное

в тумблере задают резонные вопросы
к некоторым из них присоединяюсь и я

1. почему риджина ничего не делает с белль? или делает все-таки?
2. как зовут белль в реале? и существует ли для нее реал?
3. как зовут голда? и он не успел отрендерить придумать имя за прошедшие 28 лет?
4. все обращают внимание на красный цвет в сериале. он что-то значит? это скрытые сигналы?
5. какова разница между трулавной магие и обычной?
6. у эммы и крюка одна и та же суперспособность - видеть, когда человек врет. это что-то значит?

и мой личный
в какой момент у голда появились воспоминания о румпеле? очевидно, ДО снятия проклятия. и у регины тоже. почему?

@темы: кино, вансапон и просто карлайл

Комментарии
13.02.2013 в 18:26

в какой момент у голда появились воспоминания о румпеле? очевидно, ДО снятия проклятия. и у регины тоже. почему?

так там, вроде, условием всей магии было то, что румпель про себя не забудет. Условием его очередного контракта с Региной. А Регина не забыла потому. что это было наказанием для всех, а она исполнитель ,не пострадала
13.02.2013 в 19:04

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
в какой момент у голда появились воспоминания о румпеле? очевидно, ДО снятия проклятия. и у регины тоже. почему?
В 1-й серии к нему вернулись воспоминания. Он зачаровал свою память на имя Эммы, потому так и жаждал сделки с Белоснежкой. В сцене, когда Эмма в его присутствии представилась бабушке Руби, он все вспомнил. А Регина и не забывала.
13.02.2013 в 19:13

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Констатирую. Ты плохо смотришь сериал;)
13.02.2013 в 19:19

You know me! I never miss a chance to plan an epic failure!
3. как зовут голда? и он не успел отрендерить придумать имя за прошедшие 28 лет?
Согласно вансапонной вики, этот вопрос задавали самим сценаристам, и Джейн Эспенсон в Твиттере написала, что имя Голда пока в ходе истории установлено не было.
13.02.2013 в 19:33

DThorne, ойойой
в отличие от тебя, я его смотрела. и там так много инфы, что я реально забыла какие-то условия игры

Йеннифэр_Миледи, спасибо. изящный ход. вообще стерлось

Kitty Python, охтыгооосподи в ходе истории установлено не было
кажется, по окончании всем придется лечиться
13.02.2013 в 19:55

You know me! I never miss a chance to plan an epic failure!
aretania, кажется, по окончании всем придется лечиться
Вансапон и его создатели суровы к своим зрителям. :alles:
13.02.2013 в 19:58

я имела в виду, что суровы они к себе в первую очередь. и лечиться придется им. мы-то что? мы утешимся в следующем завиральном проекте
13.02.2013 в 19:59

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Нет, ну серьезно. Не знать почему голд помнит?;)))
13.02.2013 в 20:02

DThorne, ой отстань от меня. загнобила. сиди работай
13.02.2013 в 20:02

You know me! I never miss a chance to plan an epic failure!
aretania, ваша правда.
13.02.2013 в 20:24

Cake is the language of love
Еще интересно, как Голд привез в город Генри, если выехать из города никто не мог:thnk:
13.02.2013 в 20:26

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Temniy Less, никто не говорил, что он его привез. Голд прежде не покидал Сторибрук. Когда речь шла о помощи Регине в усыновлении Генри, дело касалось документов. Для этого не нужно выезжать из города. Тем более при талантах Голда ;-)
13.02.2013 в 20:31

Cake is the language of love
Йеннифэр_Миледи, а, спасибо)
13.02.2013 в 20:59

вообще, это шарада. как ребенок, рожденный снаружи, оказался внутри? входить и выходить может только генри, эмма и буратино
вот вам и ответ
13.02.2013 в 21:02

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
а мне про генри интересно. потому что он не сторибруковский, он единтсвенный ребенок, который рос? (регина говорила, что меняла ему пеленки итд) ) а остальные?..
как начинают играть со временем, начинаются косяки.
13.02.2013 в 21:08

да, генри ходит в школу. там есть другие дети, они ходят в один и тот же класс 28 лет, а генри переходит все дальше и дальше, как герой?
13.02.2013 в 21:09

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
aretania, вообще, обещают рассказать, как Генри оказался в Сторибруке, так что это не повиснет.
13.02.2013 в 21:11

Cake is the language of love
aretania, точно. и это единственное объяснение, почему ребенком Регины оказался именно сын Эммы.
13.02.2013 в 21:12

ну да. все они - близкие друзья и родственники)) на самом деле
13.02.2013 в 22:05

кино, вино и домино
aretania, да, генри ходит в школу. там есть другие дети, они ходят в один и тот же класс 28 лет, а генри переходит все дальше и дальше, как герой?
да там из этих косяков весь фильм ваще.
там не только люди должны были попадать в город, но и продукты, к примеру, товары и проч. :lol:
13.02.2013 в 22:14

это первый вопрос, возникший у меня
голд, откуда ты натащил этого винтажа?
откуда все эти костюмы, очевидно магазинные?
13.02.2013 в 22:41

кино, вино и домино
aretania, ну! именно.
да там шоколад, булочки и прочая жратва не на деревьях растет... медикаменты... да все, автозапчасти, бензин, блин... сотовая связь, банки... боже, я когда начинаю думать об этом - все летит в огромную яму, и сторибрук тает на глазах. ваще ни о чем не подумали люди :alles:
13.02.2013 в 23:17

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
неееет, генри живет в реальном времени. как и эмма, и пиноккио. они повзрослели, эмма родила ребенка и ребенок вырос. но вырос в сторибруке.
мне не понятно, как он там рос-то?.. если все вокруг застывшие и 28 лет ходят в один класс... )
значит генри понимал, что "мир не в порядке" (с)матрица

про продукты и прочее, мне кажется, что этот вопрос ни о чем, потому что они все равно живут в реальности, созданной магией.
13.02.2013 в 23:20

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
ruinme, мне не понятно, как он там рос-то?.. если все вокруг застывшие и 28 лет ходят в один класс... )
Вот он и заподозрил, что что-то не так :-D
13.02.2013 в 23:27

Не заколдован. Просто чудовище.
XSha, aretania, вариант один, самый очевидный в заданных правилах игры: проклятый Сторибрук существует в формате "дня сурка" (месяца сурка, получгода сурка, года сурка, не важно). изначально задать запас ресурсов на неделю-месяц-несколько месяцев вполне возможно. прОклятые ходят зомбиками, время (в т.ч. трата ресурсов) идет только для Регины и Генри.
когда "посыпающийся" Грэм идет к Мэри Маргарет и выспрашивает, а как они познакомились, а какое у них вообще прошлое, та мямлит что-то вроде того, что "ну, так всегда было"
вариант два, более рационалистичный: склады = перевалочный пункт на границе. заказ необходимого делается по телефону/интернету/почте централизовано через мэрию, деньги переводятся через банк. фуры с необходимым оставляют ящики на складах на въезде в границы города, сторибрукские грузчики растаскивают по адресам назначения.
вариант три, тоже вполне в пределах имеющихся правил игры: нельзя въехать/выехать, но возможен транзит "не приходя в сознание". те же фуры с товарами/ресурсами. водители - такие же не приходящие в сознание зомби, как и жители Сторибрука, только в силу образа жизни/привычки, а не проклятия. заехал - заказ сдал - уехал. рутина. как и не было ничего.

ИМХО сериал чудесен именно тем, что любые сюжетные дыры латаются легким движением разума, вполне логичным и без особо натяжки (по крайней мере, таков был первый сезон. во втором пока больше странных вопросов. надеюсь, к финалу сезона на них ответят или хотя бы дадут базу для того, чтобы логично додумать)
13.02.2013 в 23:28

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
XSha, про логику и нестыковки в историях вспомнилась штука. почему гарри поттер так тупил и все вопросы они решила без взрослых?
так вот, ответ: если бы гп был написан логично, то состоял бы он из одной страницы где снейп (или кто-то другой) при помощи хроноваорота отправляется в прошлое и убивает тома риддла. все, конец сказки :-D

но гп мы почему-то любим.
13.02.2013 в 23:30

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
ruinme, если бы гп был написан логично, то состоял бы он из одной страницы где-то снейп (или кто-то другой) при помощи хроноваорота отправляется в прошлое и убивает тома риддла. все, конец сказки :-D
А что, мне нравится. Хорошая, добрая сказка :-D
13.02.2013 в 23:51

Хорошая, добрая сказка главное - короткая

кароч: все эти годы голд производил еду и все прочее для сторибрука. именно поэтому они все ему должны

водители не могут проезжать через сторибрук и не могут что-то сгружать внутрь черты сторибрука - когда буратино приехал, все тааак на него посмотрели, и генри, кажется, сказал, что вообще-то в наш город нельзя просто так приехать
14.02.2013 в 00:05

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
aretania, все эти годы голд производил еду и все прочее для сторибрука. именно поэтому они все ему должны
Главное - лаконичненько :-D
водители не могут проезжать через сторибрук и не могут что-то сгружать внутрь черты сторибрука - когда буратино приехал, все тааак на него посмотрели
Может, он им просто не понравился, а? :laugh: Я ж тоже посмотрела, подозрительный больно :angel2:
14.02.2013 в 00:10

мне, кстати, ужасно нравится буратино
как мужчина