15:48

фильм "метро" не смотрела но скажу и не собираюсь
заинтересовало другое
знакомый на фб пишет, что никогда в жизни не видел в метро человека с ингалятором. и вообще ингалятора толком не видел. только в амер фильмах. и все ему поддакивают "да! да! не видели"
и у меня возникает недоумение
они правда думают, что в россии нет людей с астмой?
у нас сейчас действительно меньше астматиков, чем в штатах?
(мне-то это странно, поскольку я выросла рядом с человеком, который всегда ходил с баллончиком. но этот человек 67 года рождения)

1363002185-clip-43kb

@темы: кино, культур

Комментарии
11.03.2013 в 15:52

Заткнись и пой!
У нас в рабочем коллективе астматик каждый третий, и даже лежит резервный ингалятор для забывчивых.
11.03.2013 в 15:53

У меня пару раз случались приступы в метро. Пользовалась ингалятором при всем честном народе.
11.03.2013 в 16:04

everything was beautiful and nothing hurt
странные люди какие-то. знаю троих с астмой, у двоих видела ингалятор несколько раз
11.03.2013 в 16:06

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
они серьезно хохотали на этом фильме?
11.03.2013 в 16:12

хохот меня, как раз, не смущает. это обычная реакция людей на плохое кино. особенно наше. потому что стыдно
11.03.2013 в 16:17

ЧТО СЛИЗЕРИН БОБЕРИ ЗДЕСЬ ПРОИСХОДТ!!! (с)
я не считаю этот фильм плохим.
по-моему, как раз отличное кино, особенно, если учесть, что снимали наши.
а фильмы катастрофы все по калькам снимаются.
11.03.2013 в 16:18

кино, вино и домино
у меня такой ингалятор, увы, есть. я его с собой ношу всегда. слава богу не пользовалась им пока.
дочь маминой подруги скончалась от приступа, жена моего начальника умерла от астмы. все рядом. видимо выборка какая-то не та. но если они не видели людей с ингаляторами, то слава богу. значит никому он не понадобился в те моменты))) ура! кстати, а видели ли они в метро человека, который колет себе инсулин? диабетиков тоже полно в фильмах.
11.03.2013 в 16:20

я видела, как колют
и не только в метро
это же настигает вдруг
11.03.2013 в 16:22

:facepalm:хохот меня, как раз, не смущает. это обычная реакция людей на плохое кино. особенно наше. потому что стыдно

не читал, но осуждаю?
11.03.2013 в 16:31

lafrel, вы хотите меня убедить в том, что кино "метро" - хорошее?
извините, но я уже слышала отзывы о нем от людей, который я знаю лично и с которыми имею одинаковые вкусы
11.03.2013 в 16:37

молчи и не останавливайся
процент больных примерно одинаковый (наскоро погуглила)
начинают замечать только тогда, когда сталкиваются в ближайшем окружении
плюс в СМИ СССР и РФ никто больных людей особо не показывает и аккуратно вытесняет за грань реальности, это как с колясками -- зачем пандусы для тех, кого как бы не существует


я припоминаю как смутно знакомую теорию о том, что странные и незнакомые вещи очень часто не доходят до сознания, вытесняются

11.03.2013 в 17:00

aretania, больно надо убеждать в чём-то посторонних. просто забавно читать такие оценки и инструменты оценки - тоже)
11.03.2013 в 17:06

scio me nihil scire
видела народ с ингаляторами.
причем интересно наблюдать как в зависимости от возраста народ с ним себе я ведет. люди лет 18-25 применяю его в общественных местах отчаянно стесняясь, стараются применять по незаметней, отвернутся, хотя казалось бы... старшее поколение тоже спокойно. пожилые дамы и инсулин колют и сахар меряют - правда это я в автобусе видела, не в метро. но тут действительно. у меня бабушка диабетик... по этому кстати всегда приглядываюсь к окружающим, на автопилоте.
детей много с ингаляторами и это меня очень расстраивает. народ моложе 18 и в нос капает в метро, и вообще без комплексов. видела очень бледную девочку лет 14 которая попросила уступить место, потому что ей не хорошо. надо было видеть реакцию вагона! я уступила, но стало не ловко. за вот это "молодые стоять должны, я в твоем возрасте и бла-бла-бла"
у нас народ 20-25 как-то очень стесняется показать что им не удобно, плохо итд будут работать с температурой, кушать таблетки горстями. та же история часто с народом около 40.
11.03.2013 в 17:09

Заткнись и пой!
Мой знакомый колол себе инсулин в метро. Сейчас с искусственной поджелудочной ходит. Видела еще в метро дедушку с миниатюрным танометром, который крепится на запястье. А так да, почему-то стесняются.
11.03.2013 в 17:45

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
У нас стесняются, да и мало кто следуем международным рекомендациям в терапии астмы.
(и да, у меня тоже всегда есть с собой ингалятор)
11.03.2013 в 18:04

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Для статистики - похоже, я тот редкий человек, который не знает никого с ингаляторами.
С диабетом и необходимостью колоть инсулин - знаю троих.
В метро ни разу не видела ни того, ни другого, но там я езжу, уткнувшись в книжку и с бананами в ушах, так что неудивительно.

С другой стороны, я отлично знаю, что такое ингалятор и зачем применяется, даже если увижу - могу не отследить, как что-то в порядке вещей.
11.03.2013 в 18:09

#jocelyne#
Я вообще никого не знаю с таким заболеванием и ингалятор ни разу не видела.. Ни в России, ни за границей (а там в принципе никто не будет стесняться такого, сколько бы лет ни было).
И кстати, раз уж такая пьянка, и про тех, кого не существует.. должна сказать, что не видела на улицах, в метро, общественных местах Лондона и Парижа, где жила, какого-то значительно более высокого количества инвалидов-колясочников, например, нежели у нас. То, что там для них все гораздо лучше приспособлено - это правда, но в реальности я только один раз за все годы там увидела работу специального автобусного пандуса для пропускания колясочника. Соответственно ни танометров, ни ингаляторов. Людей с ДЦП гуляющих по улице у нас больше. Почему? Потому что ТАМ не болеют? Ну это врядли..
11.03.2013 в 18:36

за три (!) дня в лондоне два раза видела (и слышала!) как работает транспортер для колясок
так что, думаю, это то самое вытеснение

благополучных людей, которые гуляют на своих самодвижущихся колясках, видела только за рубежом
на курортах - очень-очень много

про дцп читала. у нас его (и полиомиелита - снова!) действительно больше. преступно больше. и до сих рождаются дети, которым не могут помочь, и это остается навсегда
11.03.2013 в 19:34

Не рычи!
я весь день сегодня вспоминала.
У меня ни одного знакомого-астматика.
В школе не было никого - ни в моем классе, ни в параллельных, в институте - на моем курсе не было.
Работ сменила несколько - у того, с кем вместе работала, такого не было.
То есть это люди, с которыми видишься каждый день по многу часов, и такое бы всплыло рано или поздно.

то есть я прекрасно понимаю, что такое астма, и что такое ингалятор, но в реальной жизни ни разу не видела.
11.03.2013 в 19:54

Газонокосилка моей мечты. (с)
Езжу с ингалятором. Ни разу не пользовалась, но иногда очень хочется, особенно после того, как утром в метро полы помоют с какой-то химией. При нужде буду пользоваться открыто. Хотя не сказала бы, что буду иметь от этого большое удовольствие.

А на самом деле не в ингаляторе короткого действия (для снятия приступа) дело, а как раз в постоянном приеме ингаляторов длительного действия. Тогда шансов получить приступ от какого-нибудь химического раздражителя или волнения становится гораздо меньше.
11.03.2013 в 22:29

#jocelyne#
У меня могло бы быть вытеснение, если бы меня это раздражало, я это не понимала, или испытывала бы неприятниые чувства. Уж извините, я вполне цивилизованный человек, воспитана в семье в максимальной терпимости, но вот не видела толп инвалидов в Лондоне и все тут.В Париже вообще ни одного. Вы в Лондоне за 3 дня наверное только в центре, в местах для туристов бывали - там это скорее всего более распространенное явление, т.к. вот если я где и видела инвалидов - так это были туристы, шаставшие по музеям (пенсия, вывоз детишек и проч.). Но речь то об обычных людях, которым по идее в цивилизованной Англии вообще должна быть везде дорога. Но я жила там в трех районах, ездила общ. транспортом каждый день, бывала в кино-вино-домино, магазинах, других городах ЮКей и проч. И не было колясочников там.
А на самом деле не в ингаляторе короткого действия (для снятия приступа) дело, а как раз в постоянном приеме ингаляторов длительного действия. Тогда шансов получить приступ от какого-нибудь химического раздражителя или волнения становится гораздо меньше. Вот я кстати тоже про это подумала - может есть такие лекарства, которые упрощают жизнь астматикам, сокращают количество случаев необходимости использования ингалятора?
11.03.2013 в 22:44

да, моя подруга теперь уже ингалятор не носит. потому что для плохих дней имеет таблы часов на 20 действия

конечно, я видела это в центре. и оба раза это были попрошайки
11.03.2013 в 22:46

Как жаль, что ни вы, ни я не умеем петь
Есть таблетки, есть турбухалеры, все такое. В идеале нужно обходиться без ингалятора экстренного действия.
11.03.2013 в 23:06

#jocelyne#
Попрошайки? издеваетесь?..
11.03.2013 в 23:07

в смысле? это были пожилые люди, которые просили денег в пакет у прохожих и продолжили это дело в автобусе
11.03.2013 в 23:17

#jocelyne#
Ого.. я такое в автобусах не видела.. Попрошайничество в такой форме там не развито вообще. Но опять же - в самом туристическом центре я редко ездила на автобусах.
Ну в такой ситуации вы же понимаете, возможность отсутствия инвалидности на самом деле.. Это может и не англичане были вовсе.
Я вот что думаю - понятно, что при таких условиях там не может быть меньше инвалидов в общественных местах. Значит там в принципе меньше инвалидов. т.е. люди которые у нас многие сидят в колясках, за границей спокойно бы ходили после достойного лечения и реабилитации, и это печально.
Извините, что я такой капитан очевидность
11.03.2013 в 23:25

оксфорд стр считается туристической? мне показалось, что в магазинах (особенно недорогих) преобладают местные
12.03.2013 в 00:02

#jocelyne#
Да, Оксфорд стрит туристическая, местных там много, часто это неприятная шпана с окраин, где нет большого количества магазинов. Но в принципе без особой необходимости лондонцы стараются там не появляться. Это осложняется нахождением на этих улицах крупнейших универмагов и ряда флагшипсторов, вот без них никак. Я к ним всегда старалась пробираться сторонними улицами - на них никого нет, в них смысл видят только местные.
Если еще раз поедете туда, могу что-то рассказать)))
12.03.2013 в 01:16

поеду
и спрошу
13.03.2013 в 14:54

Непобедим, поскольку не играет.
Видела в Чехии людей в колясках. Обратила внимание, на сколько их резко больше и на сколько им проще передвигаться.