воскресенье, 23 июня 2013
несмотря на весь мой гнев, надо признать, что фильм
стокер красив невероятно и играет на всех наших клавишах
снял его кореец (который "олдбой", "сочувствие господину смерть" и пр), поэтому тут мы увидим графику, что бы под этим ни понимали
начнем с названия: прямая ассоциация со словом "стокер" = брэм стокер, дракула, готика, кровь девственницы и ее любовь
вместо дракулы в фильме - патологический убийца
главные герои фильма - ботинки
незыблемость устоев хорошей семьи - одна и та же модель от рождения до 18-летия
читать дальшеглавная героиня одевается примерно как белоснежка из вансапона. только белоснежка иногда впадает в неуместные эксперименты, малышка индия стокер - никогда
кофточка и юбочка. у кофточки необычная планка. не зара, вобщем

платье на похоронах

пасторское платье на время траура

у нее много белого: платье, в котором она лазит по деревьям, платье, в котором она идет на первый секс, комбинашки и ночнушки. сплошная классика

и снова белое платье, но с кофточкой прекрасного зеленого оттенка. зеленый, белый и кровь противника на острие карандаша (она их точит специально, чтобы защищаться)
второй ряд, левая картинка - привет красному джону

самый любимый мой комплект в фильме: темно-зеленый жакет джерси и юбочка летящая

блузка матери, пояс отца и туфли дяди. а вы говорите "не манифест"
Я способна слышать то, что не слышат другие.
Крошечные, отдаленные предметы,
недоступные глазу обычных людей, видны мне.
Эти чувства - плоды
долгих лет желания.
Желания быть освобожденной.
Быть завершенной.
Так же, как юбке нужен ветер,
чтобы развеваться,
я стала такой не благодаря
лишь себе одной.
Я ношу ремень своего отца
поверх блузки своей матери.
И туфли, подаренные
моим дядей.
Это я.
Так же, как цветок
не выбирает свой цвет...
мы не в ответе за то,
кем суждено нам стать.
Только когда вы поймете
это, вы освободитесь.
Ведь чтобы повзрослеть,
нужно стать свободным

маленькая зарисовка: натюрморт, который рисуют все. то, что рисует индия. и почему она это рисует

дядя - очень соблазнительный. он весь такой нездешний, писал ей всю жизнь из разных мест мира готическим почерком, с буквицами и набросками пейзажей
а она - вся такая мина в исполнении изабель аджани (не у стокера, но тоже пойдет)

и вот у нас цитата из "пианино" - дуэт как петтинг. ее первый оргазм, полученный по чьей-то воле, показан перемещениями все тех же ботиночек

реплика в сторону: к разговору о ботоксах и филерах. у кидман лицо как яйцо. даже когда она играет страдание, ей удается это сделать без единой морщинки. но камера отъезжает, становится беспристрастной, и мы видим типичное лицо рублевской женушки и московской светской львицы. ими забиты все последние страницы журналов. они все одинаковы и не выражают ничего. высушенный нос, длинные щеки, очень гладкий лоб, брови, которые невозможно поднять, на ниточках подтянутые вверх уголки глаз и губ, заложенные гиалуроновой кислотой носогубки. тоска. а ведь была такая яркая актриса с чертовщинкой
@темы:
кино,
мода
рука дрогнула. забыла закрепить пропорцию
спасибо!
главная героиня так же там себя описывает.
везде в ограниченном прокате
да куда это на большой экран. вы че?
ruinme, точно. я думала, где это уже слышала
и с подростками. потому что герой - девочка. тема - отношения с матерью
на николь кидман все пошли бы
и вышли бы с квадратными глазами
ну, так хорошо же
а ганнибала там напоминает буквально все. и именно это раздражает больше всего
ганнибал это абстракция. сказка про двух мужиков, которые были больны на всю голову и любили друг друга крепко
а стокер - это вот, руку протяни и достанешь. бери да срисовывай эту девочку в себя. становись еще более асоциальной, чем ты есть
именно так
потому что гены обычно передаются перекрестно. он знал, что у нее м б генетика его брата
Старую нянечку же уже убили к тому времени