14:34

В париже не хотелось писать
Париж для меня, как и для многих других - абсолютно не плодотворный город. Место, в котором не отпускает
Если кто-то говорит мне, что ему было ТАААК хорошо в париже, то оказывается, что он там общался с русскими, ходил по запланированным (пафосным) точкам, жил в пяти звездах
Если быть в париже одной, жить в просто квартире, ездить на метро в час пик, видеть все, что видят самые обычные жители столицы и ее пригородов, написать хочется только "в москве лучше"

Да, у нас нет столько выставок и фасадов. Но нет и такого кол-ва бомжей, которым государство создало все условия, выдав в центре ящички для вещей и пенки, на которых они спят в метро. К нам еще не приехал весь вьетнам, вся камбоджа, весь кот д'ивуар. Когда о париже узнают таджики, они плюнут на москву и ломанутся туда. Париж - магнит для всяких климатически неподходящих в этому месту людей
Я была там около трех лет назад. И ТАК не было. ИХ стало в разы больше. И у НИХ есть права. ОНИ растут, ширятся и раздуваются. А парижане жалко толейрантно улыбаясь, жмутся по углам вагона, когда бомж, развалившись посередине прохода в час пик, заставив своими мешками полвагона, пьет вино из горла и глумится над пассажирами - то над одним, то над другим. И все типа смеются. У них - свобода, равенство, братство. За что боролись, на то и напоролись

@темы: путешествия

Комментарии
09.02.2014 в 15:09

фигасе. сурово.
как ты думаешь, у них пойдет обратная волна? вот чтобы такие протесты, чтобы это смело?
(я помню, что у них много протестов. но не помню, против чего и работают ли).
09.02.2014 в 15:29

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
как я тебе говорила, остались островки. и они все меньше и меньше. уровень говна поднимается.
с магазинами полная жопа, да. не, ну в марэ на дальних улицах есть магазины типа леформ. но мы же не говрим об одежде от 500 евро за маечку и выше.
но вот за нормальные деньги - только массмаркет. и спрашивается, нахуя мне ваш массмаркет?

первый раз за долгие годы мне было очень хуево. но когда было божеле де нуво и мы поехали с чиптрип на 4 дня - было прекрасно. повезло. на нг было супер-отвратно.

реально интересно, почему в лондоне не так?
09.02.2014 в 15:43

Lidi, я знаю единственный тип протестов - профсоюзные. Платят мало
Чтобы парижане начали выступать против мигрантов - я не знаю, что должно случиться в их головах. Но тогда это будет война. Мигрантов в несколько раз больше парижан
09.02.2014 в 15:45

Потому что в лондоне сильны лондонцы + туда съезжаются идейно-лондонски-заряженные люди. Город тематически притягивает своих новых жильцов. Идея парижа потеряна. Это больше не центр моды, а больше ничего не придумано
09.02.2014 в 15:47

все тоже самое, слово в слово практически, мне временами вещают некоторые коллеги побывавшие в Москве
это наверно какой-то подход к жизни особый, не замечать ничего дома, и цеплять все самое кошмарное будучи на отдыхе

история про бомжа читается как ужастик:lol:

парижское метро конечно не торт, особенно пригородный rer в сторону аэропорта через ракайские веселые кварталы, но особой жести никогда не видела
шмаль иногда курят, или арабчата в вагонах бесятся, да и все пожалуй
09.02.2014 в 15:54

Что такое ракайские кварталы?

Разумеется, москва поражает мигрантами тех, кто живет в городах без них
И она вообще - тяжелая
Но для меня в этот раз париж был таким же тяжелым. Изнуряющим. Нормально чувствовала себя только внутри музеев и в церкви более-менее. Но не так прекрасно, как в итальянских соборах

Обычно на отдыхе я пребываю в эйфории. На этот раз не вышло

Шмаль они могут курить сколько угодно, но когда обдолбанный негр ссыт прямо на платформе метро и никто не выражает недовольства - это кризис города
09.02.2014 в 16:06

aretania, от слово ракай - эмигрант во Франции из числа бедной арабской молодежи (т.е. те кто живет на пособие, в соцжилье), как раз в сторону Руасси сплошь остановки с их районами.
я 1.5 года тесно работала с малообеспеченными семьями тех районов и знаю, что страшно они в основном на вид)))

я согласна, что есть города от которых тяжело всегда, в независимости от обстоятельств...
для меня Стокгольм очень тяжелый город. мы с ним друг друга взаимно отторгаем))

когда обдолбанный негр ссыт прямо на платформе метро и никто не выражает недовольства - это кризис города
скорее да, чем нет
а в Москве что бы сделали?

а какая станция была? в пределах городского центрального метро есть пункты с охраной, а вот на открытых платформах, к сожалению нет, только если звонить в полицию
но пока они доедут, негр доссыт и уйдет по свои делам
09.02.2014 в 16:19

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
я очень часто сталкиваюсь с двумя противоположными мнениями. либо о том, как прекрасен париж. но люди там редко ходят дальше района опера… либо о том6 тчо париж - это сплошные помойки и трущобы.
для меня это что-то среднее )) но помоек с каждый разом все больше.


протесты - не протесты, но помнишь, вводили правило, запрещающее носить платки в учебных заведениях? хотя, именно эту тему я не очень поддерживаю.
простого решения вопроса мигрантов не существует.
09.02.2014 в 16:26

ruinme, в Франции запрещены никабы повсеместно и платки в учебных и гос.учреждениях
09.02.2014 в 16:39

Я ни разу не сталкивалась со ссущими в московском метро, пользуясь им ежедневно без перерыва всю сознательную жизнь
Возможно, это и происходит, но втихую, не демонстративно перед прибывающим поездом

Это была одна из центр станций. Милиция тихо стояла неподалеку. Да и люди реагировали на ссущего нормально

Про платки они, конечно, загнули. Это тупо. Каждый волен одеваться, как хочет, если это не сексуально вызывающая (совсем-совсем) и не пачкающая других одежда
09.02.2014 в 17:31

aretania, запрет платка как религиозного символа позволил многим эмигрантским девочкам выйти из подполья и начать нормальную светскую жизнь под девизом "мама-папа, это не я. это подлые власти запретили"
папа-мама смирились, а что делать))
09.02.2014 в 17:53

Но нет и такого кол-ва бомжей, которым государство создало все условия, выдав в центре ящички для вещей и пенки, на которых они спят в метро.
да ладно??? у нас они просто на улицах чаще замерзают
А парижане жалко толейрантно улыбаясь, жмутся по углам вагона, когда бомж, развалившись посередине прохода в час пик, заставив своими мешками полвагона, пьет вино из горла и глумится над пассажирами - то над одним, то над другим.
= сцена в нетолерантном московском метро, за исключением улыбок

И я не согласна, что идея Парижа заключалась в "столице моды". Это был город имперского консьюмеризма. А после 68-го это был город левацкой молодёжи , независимого кино и сексуальной революции.
09.02.2014 в 20:36

Me & The Minibar
Сейчас, по-моему Франция вообще переживает некий ментальный кризис - положение с мигрантами уже никому не нравится, но никто не доформулировал это у себя в голове как "Я требую немедленных действий". Знакомые французы очень активно говорят на политические темы, но концентрируются на сюжетах ЕС, социалистических партий, прав трудящихся и тд, а не на тему мигрантов. Правда, в моем круге общения в основном работающие в политике одинокие мужчины и нет матерей, например - а то, мне кажется, все-таки тема контингента в ecole maternelle и школах всплыла бы, наверное. В общем, на мой взгляд, пока что до критической отметки мигранты не доросли:-)