04:03

объясните мне, тупой женщине, почему волгоград переименовывают в сталинград?
у нас реабилитирован сталин?
он больше ни фига не убийца народов, а снова сладкий пирожок?
как это случилось? в какой момент?
его мощи замироточили?

и, кстати, где они? (на самом деле)

@темы: политика

Комментарии
08.06.2014 в 04:11

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
так референдум уже провели или это только начало истории?

я так понимаю, что из-за сталинградской битвы. вов и все такое.
но в контексте всей нашей истории это очень неоднозначно, потому что название не просто так поменяли.
вот и увидим, что народу важнее.
очень интересно смотрится в контексте попыток поднятия национальной гордости.
08.06.2014 в 04:22

все еще начало продолжается
но слышатся уверенные голоса за сталинград
общественное охуение потрясает
08.06.2014 в 04:27

О да. Это только начало.
08.06.2014 в 05:01

Когда целуешь любя, на твои веки осторожно маленькими ножками наступает нежность
Ожидаемо, чё.
Вообще С. в умах многих всегда был сладким пирожком, если что
08.06.2014 в 10:05

Волгоград - название вообще никакое
на волге каждый город в принципе волгоград)
переименовать и пантеон забабахать и мощи сталина там положить для большего привлечения туристов

и вообще всех царей там хоронить
08.06.2014 в 12:20

и, кстати, где они? (на самом деле)

у кремлевской стены. а что, есть сомнения? в байки о том, что в 1953 году в Мавзолей было помещено тело НЕ Сталина, а позже, в 1961 году было перезахоронено под Кремлевской стеной я не очень верю. Баек много, фактов, подтверждающих замену тела двойников мало, вернее, совсем нет достоверных фактов. Только ссылки на рассекреченные документы КГБ. Такие документы никогда не рассекречивают, какое бы время на дворе не наступило.

по поводу переименования Волгограда что-то я в шоке и глубоком осадке. это пиздец, мягко говоря. посмотрим, чем закончится.
08.06.2014 в 13:14

Help! I'm a fish!
мне кажется переименование ничего общего со Сталиным не имеет, это дань павшим в Великую Отечественную.. и я бы проголосовала за, и за возвращения Ленинграда.. просто эти названия уже память миллионных жертв
08.06.2014 в 13:18

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
по поводу переименования Волгограда что-то я в шоке и глубоком осадке. это пиздец, мягко говоря

+100
я вообще сначала подумала, что это очень злая шутка какая-то
08.06.2014 в 17:19

объясните мне, тупой женщине, почему волгоград переименовывают в сталинград?
у нас реабилитирован сталин?

При всех его злодеяниях, достижения и заслуги его же неоспоримы.
Кроме того, не лидеры выбирают время, а время - лидеров.
Страну надо было укрепить. Любой ценой.
Вспомните историю. Кто и когда поступал иначе? Иван Грозный? Петр 1, Екатерина Великая? Выбор был невелик.
Битва была - Сталинградская. Во Франции площадь - Сталинград. А у нас, по повелению Хрущева, Волгоград.
Глупо стыдиться своей истории. Франция до сих пор празднует дни Великой Французской Революции и Взятия Бастилии, а не день траура по безвинно отсечённым аристократическим головам.

А разве в прибалтийских странах не маршируют ССовцы и ордена не получают?
08.06.2014 в 17:21

Moira2, тоже верно. но стоит подождать, пока умрут своими смертями те несколько десятков тысяч, для которых сталин = сатана
08.06.2014 в 17:40

Нет, ждать не стоит. Замалчивания и изворачивания ни к чему хорошему не приводят.
Смотрите, что сейчас творится на Украине.
Кстати, теперь и они взялись переписывать свою историю.
08.06.2014 в 18:27

эээ
при чем тут украина?
08.06.2014 в 22:22

#jocelyne#
Мне кажется бОльшая часть молодежи про репрессии и слыхом не слыхивала (или слышала. да не знает, что это такое). Зато великий Сталин разбил гитлеровскую армию. Ну как-то так...
08.06.2014 в 22:41

Когда целуешь любя, на твои веки осторожно маленькими ножками наступает нежность
aretania, те несколько десятков тысяч, их дети, внуки и правнуки, праправнуки...
Глупо стыдиться своей истории, но и восхвалять террор тоже не стоит. Особенно глупый и бессмысленный террор.
08.06.2014 в 23:31

мне всегда казалось, что армию разбил мороз и лихие головы, адреналинщики, за которыми зачарованно шли остальные
09.06.2014 в 01:46

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Moira2, интересно, а почему глупо стыдиться своей истории, если существуют доказательства свершившихся преступлений против народа?
09.06.2014 в 07:14

Help! I'm a fish!
а что постыдного в событиях, которые совершил народ!? и репрессии, если говорить не об окружении Сталина, совершались из-за предательства и доноса обычных граждан!
09.06.2014 в 08:26

да, действительно при чем тут Сталин. народ сам виноват. :facepalm3:
09.06.2014 в 11:11

При всех его злодеяниях, достижения и заслуги его же неоспоримы.
Кроме того, не лидеры выбирают время, а время - лидеров.
Страну надо было укрепить. Любой ценой.

ну вот и упоротые подтянулись. тема располагает.
да, его значение неоспоримо, такого урода в нашей истории еще поискать. тут блин сложно переплюнуть.
это вам надо историю почаще вспонимать.
победа в этой войне это великий и сука неоспоримый подвиг этого народа, вопреки сталину и иже с ним.
09.06.2014 в 15:12

у нас реабилитирован сталин?
А его осудили что-бы реабилитировать?
Где показание свидетелей, выводы экспертов, кто судья?
он больше ни фига не убийца народо
Какие именно народы он убивал? Чеченцев, Крымских Татар и т.д.?
Так они чуть-ли не в полном составе перешли на сторону вторгнувшегося в страну врага.
И т аки их не убивали за это их в отправили в Сибирь.
Американцы в то-же самое время этнических японцев у себя в лагеря в полном составе отправили наплевав на все их права.
и, кстати, где они?
Википедия помогает в крайнем случае.
Но еще до интернета было известно что после смерти его сначала положили в мавзолей а после перезахоронили в кремлевской стене.
09.06.2014 в 15:15

С. в умах многих всегда был сладким пирожком, если что
Может если многие так считают то он им и был?
пока умрут своими смертями те несколько десятков тысяч, для которых сталин = сатана
А может не будем ждать смерти тех нескольких сотен тысяч для которых Сталин ангел?
интересно, а почему глупо стыдиться своей истории, если существуют доказательства свершившихся преступлений против народа?
Какие? Нет серьезно какие??
09.06.2014 в 15:33

ну вот и упоротые подтянулись. тема располагает. да, его значение неоспоримо, такого урода в нашей истории еще поискать. тут блин сложно переплюнуть. это вам надо историю почаще вспонимать. победа в этой войне это великий и сука неоспоримый подвиг этого народа, вопреки сталину и иже с ним
Старый пример берешь стратегию (компьютерную игру) и начинаешь своих юнитов на убой слать и они ПОБЕЖДАЮ!!
Вопреки тебе и твоему желанию их убить, а потом еще и прославлять тебя начинают.
Без руководства сверху никто победить не может.
Был на Русси такой злой тиран он на Шведов семь раз ходил и шесть раз отхватил с чуть-ли не полной потерей армии и его знают как великого полководца.
09.06.2014 в 18:27

Невозможно? Нет такого слова!
объясните мне, тупой женщине, почему волгоград переименовывают в сталинград?

А у нас сейчас демократия или нет? Как решит большинство - так и должно быть.
09.06.2014 в 18:31

Help! I'm a fish!
Dekorator, а кто? я точно знаю, что не Сталин виноват в тех репрессиях моей семьи, а доносчики, которые не поленились ночью пробежать порядочное количество километров и донести, что бы на рассвете забрали. То ли зависть человеческая, то ли глупость.
09.06.2014 в 18:33

karelenka, чувство власти над чьей-то жизнью. чувство своей значимости
и все равно считать, что доносчики виноваты - глупо. ведь не доносчики этих людей потом пытали и отправляли в лагеря
выяснить, какой донос верен, а какой - туфта, было элементарно, но забирали всех. не слышала, что бы кого-то отпускали после допроса. если только совсем бессмысленных или социопатов, которые могли изобразить что угодно
09.06.2014 в 19:30

karelenka,
вдумайтесь, кто благодатную почву подготовил для таких ночных подвигов доносчиков.

Папа САША,
прекраснейший бред. сильный, замечательный, необузданный, свежий. Браво.

что-то я уже сильно в шоке от высказываний за Сталина, доносы, подвиги, берешь стратегию (компьютерную игру) и начинаешь своих юнитов на убой слать и они ПОБЕЖДАЮ!! и ночную 200-километровую пробежку доносчика. Всем лучей бобра)

*ушел из темы)*
09.06.2014 в 20:09

Папа САША,
ура, больше упоротых в треде)))

А его осудили что-бы реабилитировать?
доклад хрущева никиты, XX съезд хотя бы. не, не слыхали?
Какие именно народы он убивал? Чеченцев, Крымских Татар и т.д.?
превед, все подряд народы, свой народ прежде всего.
Так они чуть-ли не в полном составе перешли на сторону вторгнувшегося в страну врага.
какая искрометная бредятина. это раз. репрессии начались сильно до войны, это два.
возмите учебник уже наконец и хватит играть в компьютерные игры!
Может если многие так считают то он им и был?
а логику включить? многие считают, что бог сделал еву из ребра адама. и дальше что?
руководство. кто руководил-то чем хоть знаете? что до сталина, то видала я в гробу такое руководство.

короче вперед, ботать матчасть, читать документы, а не зомбопродукцию ларьков у метро "сталин бла-бла-бла наше всииооо".
счастливо оставаться.
09.06.2014 в 21:15

Help! I'm a fish!
Dekorator, скажем так власть поощряла, но в моей семье есть и другой пример с раскулачиванием. Там вся деревня встала на защиту, потому что знала, как люди это добро получили и ведь не раскулачили и никого под суд не отдали! Может я не права, но те кто шли доносить знали, что такое хорошо и что такое плохо.
aretania, одного вернули, но сильно замученного, много не прожил. а кто виноват? ты был рядом и никто другой не знал. и ты - предающий понимал, что ждет человека. просто неправильно это. да на многих так стучали. да все поощрялось, но всегда есть свобода выбора, каждый сам решал. и почему то многие люди выбирали предательство. я вообще никого не осуждаю, я знаю, что каждому воздается по заслугам. я не понимаю неужели они были так глупы!
09.06.2014 в 22:01

Невозможно? Нет такого слова!
karelenka, но в моей семье есть и другой пример с раскулачиванием.
А у меня прадеда раскулачивали 4 раза. Он он всегда говорил, что власти тут ни при чем, это были чисто деревенские личные счеты. :) После четвертого раза он плюнул на крестьянский труд и подался в заготконтору. Нехило поднялся на этом, кстати.

Намедни Панов хорошо сказал:

Интересный образ противостояния получается: у одних за плечами "дедывоевали", а у других - "дедысидели".
Я, может, и ватник, но мне наследники героев-победителей ближе и роднее. Я, какбЭ, из них :-)


Присоединяюсь - моим дедам советская власть дала всё. Один дед военный (который сын кулака, кстати), другой - начальник цеха. Оба - из самых низов.
09.06.2014 в 22:19

Когда целуешь любя, на твои веки осторожно маленькими ножками наступает нежность
Big Lynx, моим дедам советская власть тоже дала многое, правда при этом вырезав половину моей семьи и поднялась моя семья на самый верх не благодаря, а вопреки, при этом деды тоже воевали кагбэ, награды всякие разные есть. И да, про то, что люди выбирали предательство... если у вас семья из четырех детей, и беременная жена, при этом сами вы под подозрением и одной ногой в расстрельных списках, выбор моральный сложны, да (((( Как рассказывала моя прабабушка у многих людей был сложный выбор - либо расстреляют тебя и твою семью, либо семью соседа.