13:47

Хочу рассказать короткую поучительную историю без имен и фото

Я меня есть приятельница
Когда мы впервые встретились, это была довольно крупная девица с большими неизящными чертами лица
Все в ней было тяжеловесным, и она от своей внешности мучилась, хотя не том ключе, что бы ныть, а так, иронично
Но фотки стирала, это да

Прошли годы. Девица, мелкими шажками переступая, наконец оказалась в той области, где она - королева. Слегка сменила сферу занятий, успешна, общается с интересными людьми (по-видимому, они для нее более интересны, чем журналистский круг)
Но главное - она занимается своим делом
Сейчас я смотрю на ее фотки в инста (их так много, что уже подумываю от нее отписаться))) и вижу, что она стала хорошенькой. Именно сладкой, приятной, а не монументальной, как была. К месту оказался ее большой рот и миндалевидные глаза с поволокой, рассосалась тяжелая нижняя челюсть (реально, она просто исчезла, теперь у нее пропорциональное лицо)
Она считает себя звездой - и выглядит как звезда
Очень просто
Во всех книжках написано

Мораль: ищите то место в жизни, где вы будете себя уважать и собой восхищаться

@темы: психология

Комментарии
23.07.2014 в 13:42

кино, вино и домино
jocelyne, а чел может реально на фото по-разному выглядеть
кстати! тема отличная))) потому что свет, ракурс и объектив делают буквально пластическую операцию на лице. без всяких влияний потусторонних сил
23.07.2014 в 13:56

хвалить и кормить!
без всяких влияний потусторонних сил
ну отражения счастья на внешности - не потусторонние силы, а гормоны :)
23.07.2014 в 14:16

кино, вино и домино
Миссис Малфой, а гормоны
но приписывать гормонам силу копперфильда, исчезновение челюстей - это излишне, на мой взгляд. они иначе работают.
23.07.2014 в 14:22

хвалить и кормить!
XSha, ну был тяжелый вид лица, а потом округлилось и смягчилось - гормоны как раз такой эффект-легко.
никто не говорит про физическое исчезновение кости))
23.07.2014 в 15:58

кино, вино и домино
Миссис Малфой, рассосалась тяжелая нижняя челюсть (реально, она просто исчезла, теперь у нее пропорциональное лицо)
гормональная работа (если это не аццкий сбой) не приводит к таким тяжеловесным эффектам :))
23.07.2014 в 16:41

хвалить и кормить!
XSha, по-моему, aretania говорила о внешнем эффекте, а он как раз такой легко представим в зависимости от колебаний веса и тонуса кожи, а он вполне зависит от гормонов ))
23.07.2014 в 16:48

кино, вино и домино
Миссис Малфой, я вот такой эффект (по описанию реально весомый и сногсшибательный) представить не могу, если не объясню его чем-то более радикальным, чем гормональный фон. для подобных эффектов состояние счастья недостаточно - хорошие фотографии, диета или врачи - в это я верю. в то, что счастье делает пластические операции на лице - не верю. :nope: :)
23.07.2014 в 16:58

хвалить и кормить!
XSha, ты никогда не видела, как меняется внешность у людей чуть ли не кардинально, без всяких врачей и тд? как девушки расцветают, когда влюблены? до и после родов? и тд и тп....
уставшее лицо с дряблой кожей и сжатыми челюстями постоянно vs расслабленное лицо с округлившимися чертами и с хорошим тонусом кожи - очевидно, что внешний эффект будет абсолютно разный
23.07.2014 в 17:06

не поняла, при чем тут фото
я ее знаю в реальной жизни. тогда, теперь

XSha, я не понимаю, что ты хочешь доказать. что счастье, ощущение себя нужным, правильным, успешным - хуйня? опомнись))
23.07.2014 в 17:22

кино, вино и домино
Миссис Малфой, видела, но страшных в красавиц это не превращает. эффект минимальный, такого же эффекта можно добиться хорошей косметикой и правильным ракурсом. выражение глаз меняется, это да. но черты лица меняются радикально тогда, когда идут физические радикальные изменения (и тут мы говорим о похудании и проч. что стало катализатором этих изменений - вторично, похудеть можно и просто отказавшись от макарон, влюбляться или находить свое место не обязательно).

aretania, я не понимаю, что ты хочешь доказать. что счастье, ощущение себя нужным, правильным, успешным - хуйня?
доказать? ничего)
почему хуйня? кто сказал? вовсе нет. это прекрасно и очень нужно! но я хочу сказать что это внутренние ощущения, они отражаются на внешности оооочень незначительно, если происходят значительные изменения ,то это физика, а не лирика. вот я о чем. а у тебя в посте прям история гусеницы какая-то. приписывать этому чудодейственные превращения из лягушек в принцесс - это похоже на поп.психологию какую-то и шаманство.
23.07.2014 в 17:23

Челюсти-7. Рекламная пауза.


23.07.2014 в 17:28

хвалить и кормить!
XSha, эм ну ты не права :) и вес и тон кожи и тонус кожи и общее самочувствие зависит от гормонов, а они зависят от эмоционального состояния, успешности личной жизни и прочего)) и мимика - это ОЧЕНЬ много во внешности человека. постоянно стиснутые зубы от напряжения = вот вам ощущение тяжести челюсти. а расслаблен человек = нет сжатости - опа приятный овал.
23.07.2014 в 20:10

кино, вино и домино
Миссис Малфой, не могу согласиться, увы... Я не склонна переоценивать такие нюансы.
23.07.2014 в 20:15

если бы не было чудодейства мышц, то остеопатов не существовало бы
я видела, как у людей расправляются морщины и исчезают горбы из-за перераспределения мышечной нагрузки
23.07.2014 в 20:28

кино, вино и домино
aretania, врачебные методики - да, и все равно, смотря до какой степени. а что мышцы сами ей челюсть исчезли на волне психосоматики, извините))
23.07.2014 в 20:37

то есть, она сделала пластическую операцию, а мне не сказала?))
23.07.2014 в 20:56

кино, вино и домино
aretania, нет, я думаю просто ты преувеличила эффект и скорее всего предпосылки у него не те, на которые подумала ты)))
23.07.2014 в 23:08

а какие у нее предпосылки?
ну расскажи мне
была никому не известным журналистом заштатного издания, стала режиссером и сценаристом, которого рвут на куски
то она брала интервью, теперь берут интервью у нее
24.07.2014 в 01:01

#jocelyne#
А может лицо стало пропорциональнее за счет того, что другие части подтянулись к пропорциям челюсти (я скорее поверю в перемены в скулах (кстати, пластика), щеках, то, что с возрастом лицо расширилось)
А может работать эффект ее общего внешнего вида - успех -деньги-более дорогая и лучше сидящая, стильная одежда, деньги на хорошего парикмахера, косметолога, макияж?
24.07.2014 в 01:16

разумеется, там все пропорции изменились и пришли в норму
уныло стекающее вниз лицо начало стремиться вверх, к скулам и глазам, как положено
тот сорт успеха не связан с деньгами никак. одежда та же примерно (+ она вообще не про одежду). о косметологе мы не слыхали
24.07.2014 в 01:25

кино, вино и домино
aretania, а какие у нее предпосылки?
предпосылки к изменению внешности это физика.
возможно ее успешность повлияла на ее питание = значит она стала меньше есть или есть здоровую пищу, перестала отекать, или, наоборот, осунулась, похудела (прости, опять про похудела).
может быть она наконец-то стала ходить на массаж и ей разгладили что-то, расслабили. к косметологу заруливает, уколы, лазер, дренаж.
может быть она вставила себе новые коронки.
но просто от состояния души, без физики - неть, в это я не могу поверить. тогда ее изменения во внешности, это самовнушение, причем уже твое))))
24.07.2014 в 01:47

jocelyne, в целом -нет. Он может поменяться в течение минимум нескольких месяцев. И тогда на двух фотосессиях уже будет лучше чувствовать свое тело, лицо, сможет раскрепоститься. Потому что если на съемке человек расслаблен, но при этом по жизни зажат, то он не может, не умеет физически расслабиться так, чтобы была видна разница.
Я как фотограф стараюсь ловить людей в их самые выгодные (на мой вкус) моменты. То есть на долю секунды может проскочить намек, как человек мог бы быть, куда ему бы хорошо стремиться.
Мне вот Таня иногда пишет (про фото со мной) - Лида, запомни, как у тебя тут глаза/плечи выглядят, так старайся делать. И я кумекаю в том направлении.


И шире по поводу перемен: я считаю, что если человеку снять психологический зажим, то за этим последует и снятие физического зажима, носимой с собой боли. И оно тогда внешне сразу хорошо (лучше) выглядит и психологичесли легче воспринимается другими людьми - потому что мы же тоже считываем с позы и лица человека его проблемы.
Другое дело, что психологические зажимы снимать тоже непросто, требует работы. И вот тот же спорт и массаж - это уже работа с другого конца идет (сначало тело выправляется, потом душа подтягивается, так сказать).
В случае с этим примером речь идет о снятии веса земли и ощущений тяжести и никчемности с себя. И про внутреннее воспарение, воодушевление, когда и все остальное потянулось.
24.07.2014 в 01:51

То есть тут я согласна с обоими ораторами - и что психологическое повлияло внешне, сделало миловиднее и привлекательнее (даже на мышечном уровне. Микро-мимика лица, все дела :)), и что оно же повлекло перемены сугубо физические. Типа, счастливый человек другой выбор будет совершать; поменяет себе поле людей, с которых берет пример; будет себя любить иначе, больше, заботиться о себе.
И в итоге будет вот то, о чем пишет Таня.
24.07.2014 в 07:22

aretania,
не может в организме что-то вот так взять и рассосаться без вмешательства. косметологи, пластика, уход, процедуры, диета. все, о чем говорили выше. Не бывает чудес именно в физическом смысле. Не смогут короткие ноги стать длинными, а тяжеловесный подбородок узким и точеным. да, утрирую, но Вы говорите о чудесных физических изменениях. такого не может быть насколько бы счастливым человек ни стал.

Другое дело - восприятие человека окружающими. Видят что он успешен, что он в своем кругу, что ему спокойно, хорошо и ничто не парит, видят его положительные эмоции и мимику и ВОСПРИНИМАЮТ иначе. дурнушность уже не кажется дурнушностью.
В этом смысле я согласен. Станьте счастливым, успешным, найдите свое место - глаза светятся, осанка ровная, походка летящая, улыбка открытая и люди начнут воспринимать иначе, перестанут замечать недостатки. визуально. будут замечать только уверенность. то есть перестанут акцентироваться на дурнушности.
тогда да. человек покажется похорошевшим. Мимика и эмоции сильно меняют выражение лица визуально, оно хорошеет.


а физика - нет и нет. с годами да, с возрастом пропорции могут измениться, осаждаются мускулы, уходит коллаген, когда-то большие глаза становятся китайскими из-за нависшего века, ноги кривеют, нос хрящевеет.
но в сторону прекрасности и чудесного изменения хрящей, связок, костей и прочего - только пластика и косметологи.
24.07.2014 в 11:19

ну, если человек талантлив, то мне похуй какая у него челюсть
а вообще, конечно, лучше быть красивой и гениальной как лени рифеншталь, например
гениальному человеку прощают и не такое)
25.07.2014 в 00:20

#jocelyne#
Lidi я все понимаю, про зажатость по жизни/расслабленность при съемке, я наверное свой вопрос неправильно сформулировала.
Топорно - допустим чел по жизни несчастен и зажат, и на фото его лицо имеет определенные анатомические особенности (тяжелый подбородок, осевшие щеки, большой нос и т.п., все что угодно), но тут бац, чудесная метаморфоза в социальном плане и на новых фото вдруг откуда ни возьмись - точеный подбородок, скулы вразлет и прочая (без участия врачей и диет). Т.е. это не речь о том, что вот те же самые плечи выглядят лучше, а именно структурные изменения лица схвачены камерой.
Т.е. это когда фотографу не надо работать над поиском удачного ракурса и не в нем суть, а в том, что камера видит успешного человека кардинально иначе, без необходимости "работать вот в этом направлении" с его стороны.

А когда тебе Таня говорит, "так старайся делать" речь идет именно о манере держаться или о том, чтобы ты вспомнила свои ощущения в тот момент и проработала их, т.к. они положительно сказываются на внешности?
25.07.2014 в 00:27

jocelyne, я таких людей не могу сейчас навскидку вспомнить, поэтому все мои размышления на тему будут не сильно обоснованными или полезными.
если человек изменился, то мне в любом случае будет лечге работать и делать хорошие кадры, потому что мне надо ловить на один кадр из сотки, а 50 из сотни.
(тут же еще надо учитывать владение лицом. недаром фотомодели этому учатся, позируют часами у зеркала. а если одаренные с детсва - значит, у них мимика развита, да еще в правильном направлении и ощущают они себя правильно).
работа с моделью и не моделью в этом плане очень отличается. и, возможно, успешный человек становится немножко моделью. поэтому и фотографируется в целом лучше (но тут дальше домыслы идут с моей стороны, так как нет примеров ;) ).

про "старайся делать" - это речь шла о как раз том самом одном кадре из ста. я выкладываю, например, фотографии со слэшкона и Таня выделяет одну там. говорит, красиво держишь глаза (условно говоря). и я смотрю, вспоминаю, что я там глазами делала, как ощущала себя. (вообще меня Таня всегда вдохновляла больше лицом что-то делать. не зажимать маску. я вот потихоньку раскропощаюсь. не сказать, что быстро, но хотя бы пытаюсь ;) ).
то есть речь шла о физиологии. без ощущений внутренне-духовных.