21:20

радио негатив снова с вами
сегодня я расскажу об одной из вещей, которые я ненавижу

триггерами стали утреннее употребление подругой выражения "взять на ручки" и пост  Nosema, где, среди прочего, было это

изображение

Меня передергивает от одной мысли о том, что меня кто-то может взять, держать, не отпускать. Взросление и отделение от родителей было моей победой. Независимость всегда была мечтой
Я правда не понимаю, почему человек старше 20 лет - хотя бы и женщина- хочет, чтобы его успокоили, погладили по головке, уложили спать, дали соску
Это же извращение. Нет?
Мужчина может этого хотеть в игровой секс-практике, но женщина-то куда лезет?) если есть такие потребности, хватит строить из себя честную, ждущую трамвая, иди в садо-мазо, там тебе точно помогут расслабиться

Смысл в том, что декоративное "на ручки" не решает проблем. Даже если кто-то исполняет вам спектакль защиты от всего мира - это неправда. Человек свой груз несет сам, он сам с ним разбирается. Сюсю извне рождает ложную надежду, что сейчас за тебя все сделают. Но никто даже преставить не может, что именно - это все. Комплекс потребностей человека плотно замурован внутри. Иногда любовь дает иллюзию удовлетворения этих потребностей - но это иллюзия

Печалит, что "взять на ручки" стало мемом. Его употребляют все, возможно не имея в виду то самое

Мне кажется, что реальную поддержку человеку может оказать только искусство, поскольку оно является сверхчеловеческой вещью в массе своей (произвел его человек, но коллективная медитация на предмете искусства делает его магическим)

@темы: психология

Комментарии
30.07.2014 в 22:12

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Я под "взять на ручки" подразумеваю временное отключение от каких-то проблем и забот. Я знаю, что их все равно надо решать, а работу сдавать, например, ни иногда что-то проще переварить, если на время об этом забыть. Иногда забыть помогает именно впадение в детское состояние.

А вот мысль, что нужно умолять о любви мне отвратительна.
30.07.2014 в 22:13

молчи и не останавливайся
+мильон
30.07.2014 в 23:02

ruinme, это не ты сказала. настя. в другом контексте, но я вспомнила те сотни постов про ручки, и меня замутило
30.07.2014 в 23:05

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
я и не подозреваю ) просто я тоже иногда такое думаю и говорю.
30.07.2014 в 23:37

плюсую к искусству
вообще говоря, искусство - это здоровье
31.07.2014 в 01:17

Liberalium artium magister
я бы не смогла жить у кого-то "на ручках", потому что как раз бьюсь об лед чтобы слезть с родительских. Но по жизни видела кучу примеров, когда барышня удачно запрыгивала на шею родив ребенка, или даже просто выскочив замуж и не делала потом больше ни-че-го. Страдала конечно, поводы найдутся: обезжиренный творожок кончился, на очередном интервью опять что-то спрашивали, вместо того чтобы просто взять на работу...

Иногда мне завидно на них смотреть, даже если знаю, что сама бы так не смогла. =/
31.07.2014 в 01:19

그냥 해
"на ручки" просто физически приятно
если хочется массажа тоже что ли в садо-мазо за плетками идти? это вообще про другое

уложить и дать соску - это тоже что-то совсем отдельное
31.07.2014 в 01:26

массаж делают в массажном кабинете
31.07.2014 в 01:29

그냥 해
ну да) а еду дают в столовых
31.07.2014 в 01:41

ну серьезно. какой на хер массаж
когда девочка-переросток пишет в своем бложике "хочу на ручки", это значит, что ее надо жалеть, говорить, что она не толстая и все у нее получится (в смысле секс до 30-ти случится)
31.07.2014 в 01:44

그냥 해
ну, может у кого-то и так
я когда пишу, что хочу на ручки, имею ввиду непосредственно буквально клевого мужика и прям на ручки)) мне, само собой, кажется, что у всех остальных так же
31.07.2014 в 01:47

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
aretania,
а я слышала такую фразу от других женщин и девушек. которые в принципе довольно самостоятельные и сами решают дофига вопросов, но иногда от этого устают. особенно если много всего сразу навалилось. что-то сродни скарлетовскому "я подумаю об этом завтра".
31.07.2014 в 02:00

я, видимо, рассматриваю проблему слишком глобально))
31.07.2014 в 02:01

но мне все равно кажется, что любить, кормить, не отдавать может хотеть только животное
31.07.2014 в 02:02

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
если что, я только про хотеть на ручки писала)))

но мне все равно кажется, что любить, кормить, не отдавать может хотеть только животное
с этим скорее склонна согласиться.
31.07.2014 в 02:10

Любить, кормить, не отдавать
Да это ж Ганнибал!
31.07.2014 в 02:10

#jocelyne#
aretania в смысле секс до 30-ти случится интересная постановка проблемы))

Я например никогда такого вслух не произнесу, ибо не вижу смысла в таких посылах во вселенную. Но как чел который все свои проблемы решает сам всю жизнь могу сказать, что да, от усталости и такое может захотеться. Правда для истинно самостоятельного человека все равно это не больше чем сотрясание воздуха (или катарсис от признания что да, хочется уже чтобы кто-то помог,как поплакать) или просто момент для моральной перезагрузки. Длиться недолго и на ручки никто не пойдет, кстати. Ибо цену зависимости от кого-то слишком хорошо понимают.
31.07.2014 в 02:29

Prunesquallor, абсолютно))
31.07.2014 в 03:22

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
в принципе довольно самостоятельные и сами решают дофига вопросов, но иногда от этого устают. особенно если много всего сразу навалилось. что-то сродни скарлетовскому "я подумаю об этом завтра"

очень странно, что про "ручки" можно воспринимать как-то иначе, чем вот так, да
31.07.2014 в 06:26

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
jocelyne, Ashes, абсолютно
31.07.2014 в 10:05

feel free to stare (c)
Согласна с ruinme. У меня, например, это рождается в состоянии крайней физической и моральной усталости, когда уже нет сил выдерживать и хочется просто ненадолго переложить контроль и ответственность на кого-то. Я не представляю, как можно никогда не хотеть побыть немного человеком, за которого кто-то отвечает, не хотеть отпустить контроль и просто побыть в состоянии "ребенок". Я не говорю, что это должно быть постоянно, я бы сама так не смогла жить. Но с учетом моей работы и того, сколько на мне ответственности, я не представляю, как вот не отпускать это хоть иногда, потому что иначе это можно сойти с ума. Все, разумеется, индивидуально, но я не считаю, что желание отпустить контроль - это ужасно.

Ashes, согласна!
31.07.2014 в 12:29

угу. +1. Все время хочу на ручки. Все время себя на них беру. Развиваю навыки взятия себя на ручки целыми днями. Получается хорошо (особенно в сравнении со мной раньше)
думаю, что хотеть этого в принципе - не извращение, нормально. А хотеть этого от других людей, которые не твои родители - это ошибка.
31.07.2014 в 12:33

Беседа ушла по другим рельсам. Аутогенные наручки - это мощь
Но я писала именно о желании стать кошкой, ребенком или ребенком-кошкой
31.07.2014 в 12:55

aretania, я не сразу сообразила, что могу это сделать сама, и мне кажется, другие желающие тоже еще не догадались)
31.07.2014 в 13:00

хвалить и кормить!
ну а если есть люди, которым хочется других брать на ручки? заботится там и прочее?
31.07.2014 в 13:47

Миссис Малфой, пусть родят и берут? пусть берут себя, чтобы не хотелось?
31.07.2014 в 13:53

хвалить и кормить!
пестерева, а почему, собственно, так? ) по-моему, вот это "каждый сам на своих ручках ВСЕГДА" - это контрол-фричество) (когда на чужих ручках все время - инфантил, понятно.)
людям естественно хотеть заботиться о любимым людях, утешать там, помогать когда у другого нет сил и тд и тп, всякие тактильные нежнятинки (без секс.подтекста) - и если ты не даешь делать это другому человеку категорично и никогда - это уже привет психотерапевту, это все давно описано)
31.07.2014 в 14:10

Миссис Малфой, ну а зачем мы все время в маргинальной зоне?) никому и никогда, например, я не говорила. Кому-нибудь, когда-нибудь - наверное. Впрочем, вы тоже не говорили, что есть люди, которым постоянно и неутолимо, ненасытимо хочется брать на ручки, и, наверное, имели в виду, что не всех и изредка.
Но в целом я думаю, что вертикальные отношения - это отношения с родителями (детьми) и богом. И если хочется все время на ручки - бери себя сам, попроси родителей, попроси мрзд. В обратную сторону то же: никто не может быть твоим ребенком кроме твоего ребенка.
При этом я думаю, что настойчивое желание помогать, спасать, лечить, брать на себя ответственность за чью-то жизнь часто наблюдается у людей, неспособных все это делать для себя. И они либо делают это в ожидании получить то же самое к себе, либо обуяны гордыней, либо обуяны своим угодничеством, либо чем-нибудь еще)
кстати, часто бывает, что очень милые и заботливые, чуткие и отзывчивые люди вообще не слышат своих детей и не способны обнять их.

И - да, вы правы - когда я не даю этого делать в отношении меня, я подозреваю людей в том, что они за мой счет решают какие-то свои глубокие проблемы)) что они не просто так меня обнимают и говорят: "давай, аккуратненько езжай". Если хотят позаботиться именно обо мне, то не худо бы спросить, какую именно заботу мне было бы приятно получить)) я подумаю эту мысль, спасибо)
31.07.2014 в 14:42

хвалить и кормить!
пестерева, не-не, я не говорю про патологические моменты навязчивой заботы, там действительно попытки добрать того, что не дали тебе самому. но эм, расширяя вопрос "хочу на ручки" - я бы не выкидывала вообще из нормы отношений людей любые вертикальные модели отношений, все эти с разницей в возрасте, фигура отца, все дела. бывает что это комплексы, травмы и пр, кнечно, но не настолько тотально же :)
(мне вообще нравится теория, что отношения делятся на "отец/дочь" "мать/сын" и "брат/сестра" и нельзя говорить, что какая-то из этих моделей хуже другой, если никто не становится инфантилом/навязчивым тираном и тд.)

но при этом, даже без всякого вертикального - моменты "хочу на ручки" - это усталость нервной системы, и мозгу нужны приятные гормоны, это банальная химия, если другой человек их предоставит всякой заботой - почему нет? и точно также - почему нет, если я вижу, что другой выдохся и хочу ему помочь? и знаю, например, что ему нравится забота в виде горячей ванны, массажа и приготовить ему любимое блюдо.)