у каждого родителя свои проблемы

но все они сводятся тому, что они не понимают своих детей

вот я тоже ничего не понимаю



моя дочь

любит камерную музыку, но не старинную (рахманинов, шостакович и пр)

вообще не слышит современную популярную и все, что обычно любят девочки



не понимает смысла в чтении худ лита

читает справочники, энциклопедии, руководства



не верит в деда мороза, но очень уважает креатив

посмотрела мост в террабитию и сказала: какой уровень чистой фантазии!



не любит театральность, но любит театральную машинерию

в кино не всегда следит за действием, потому что думает, как сделаны спецэффекты



кажется, что я описываю робота? при этом она СОВСЕМ не робот. здесь есть свидетели

короче, не понимаю ничего

@темы: Личное

Комментарии
04.04.2007 в 01:00

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
а сколько ей лет?..
04.04.2007 в 01:00

Почему робот?

Просто она видит изнанку жизни (творческой).

Так уж получилось. И это хорошо. Просто она другая, не такая как, скажем, ты. И профессию выберет соответствующую.

Ей же интересно, уютно вот так вот жить.
04.04.2007 в 01:25

Констанция Волынская 10



Lidi понимаешь, она вообще другая. принципиально

то есть, она копирует что-то внешне у подруг идиотских, из фильмов. но это наносное
04.04.2007 в 01:34

А она не может быть в отца?

Очень такой мужской тип характера/поведения/интересов.



Кстати, может, он потом трансормируется во что-то более привычное? Когда, там, гормоны взбушуют, скажем?
04.04.2007 в 01:37

есть элементы отца

разумеется))))



но он не интересовался рахманиновым
04.04.2007 в 01:41

И ведь она с самого раннего возраста другая, правильно?

Уже родилась с таким мировоззрением. То есть ты что-то корректировала, как привыкла, но она шла своим, очень необычным путем. да?



А какая была в детстве ты? Похожая на родителей?





Просто откуда-то же это сильное различие должно появиться.
04.04.2007 в 02:06

в раннем детстве ничего не понятно

она была довольно стандартная (не индиго)

какое еще мировоззрение у ребенка? он считывает все с мамы

а тут у нее свои интересы. хорошие, но не мои



я в детстве была отключенная от мира. тормоз и плакса

конечно, я похожа на родителей. у нас же одинаковые гены. только результат получился разный
04.04.2007 в 02:35

Ну я вот помню, что с тех пор, как у меня появилась память и я только-только училась писать, понимала, что я какая-то особенная (т.е., естественно, 90% моего поведения копировалось от родителей, но те 10% были сильными). До сих пор помню, как пыталась свои мысли записывать, о собственной неповторимости. Но писала я слишком медленно, и на это дело плюнула.



Так что мировоззрение (пусть это слишком большое и пафосное слово) все-таки есть. Маленькое, но есть.



И бывает, что ребенок в каком-то своем (обычно одном) проявлении не похож ни на одного из родителей.

(Я все с собой сравниваю, так как больше ни про кого не знаю мелких деталей. У меня родители в технике не разбираются вообще. А я с детства могла что-то попытаться починить/заменить/сделать. Да и сейчас так).
04.04.2007 в 02:46

во-во. я это и имею в виду

странные интересы
04.04.2007 в 02:52

Это может идти от дальних родственников. Каких-нибудь бабушек-дедушек (или даже прабабушек-прадедушек).

(Потому что как-то иначе объяснить сложно. Я про себя не задумывалась. Но вполне возможно, что я в кого-то пошла из вот этих вот самых родственников. И Поля тоже. Она похожа на кого-нибудь из бабушек-дедушек?).
04.04.2007 в 03:12

НЕТ!!!!

не дай бог
04.04.2007 в 03:17

Тогда этот "чужеродный" элемент сам рождается?

Как гении в обычной семье?
04.04.2007 в 03:27

у человека, кроме семейной, есть личная история (перерождений)
04.04.2007 в 03:30

Меня начинает тянуть в пафос от полного незнания предмета.

Так что я закруглю саму себя.



А про Полину тебя волнует то, что ты не знаешь, как себя с ней вести (чтобы ей было лучше)? Или что как у нее будущее сложится? Или что для нее надо делать?

Или вообще сам факт отличия?
04.04.2007 в 03:49

иногда не знаю, что ей интересно

предлагаю одно, а она втайне хочет другого

получается непродуктивная трата времени и денег



и потом - мне так не нравится рахманинов)))
04.04.2007 в 03:51

Но ты же замечаешь ее реакции, а это уже много. Ты чуткая. И по-любому выкладываешься на максимум.



(А про Рахманинова - может, ей кто-то после него понравится ;) Шнитке, например - чтобы уж совсем весело было :) ).
04.04.2007 в 18:15

В 10 лет слушать Рахманинова и Шостаковича...серьезно.:)

С другой стороны, почему нет? Мне кажется детей часто недооценивают, а они сами иногда бояться выражать свои интересы.



04.04.2007 в 18:27

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
ну, это же здорово! )

она УЖЕ интересный человек!

вот, я до 15 лет вообще была никакая, хотя, вроде как считается, что интеллект до 15 и развивается, а у меня что-то зашевелилось только после.

меня очень сильно пугает, что если у меня будет ребенок, то он станет как все... вот это, на мой взгляд, катастрофа %((((
05.04.2007 в 10:22

меня очень сильно пугает, что если у меня будет ребенок, то он станет как все...



Всем детям свойственны какие-то общие черты.=) Также как и всем взрослым.:D Чего тут бояться?

И в тоже время, каждый человек индивидуален. Так, что мне кажется, это излишние страхи.
05.04.2007 в 13:17

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
Энери

да, я даже не сомневаюсь, что должно быть две руки и ноги, но только одна голова, и что это свойственно и детям, и взрослым %) другое дело, что будет в голове )))

ситуация, когда родители возмущаются, что их чадо совсем ненормальное, и не хочет жить, №как все нормальные люди№ - более чем распространена. но может быть и наоборот. и это уже грустно.