умники создали мир красоты своим некрофильским произволом. уже пару веков даже ребенок наверняка знает, что полуразрушенное здание красивее и культурнее выглядит, нежели новое
серо-белые антики смотрятся так утонченно, хотя, на самом деле, это был голимый церетели


это калигула, кстати
читать дальше
серо-белые антики смотрятся так утонченно, хотя, на самом деле, это был голимый церетели


это калигула, кстати
читать дальше
там ниже кстати обсуждение
mi3ch.livejournal.com/1250458.html?thread=34503...
что-то сдаётся мне что микроскопические остатки краски это только базовый цвет, поверх которого могли быть и другие более реалистичные полутона;
если уж древнегрекоримляне так заморачивались с качеством в реалистичности форм то уж и с цветом наверное тоже не лохались как эти ватиканские кичемазы
я видела скульптуры, волей судеб оказавшиеся в помещении и лишь слегка облупленные
очень похоже
и потом: их же красили и красили каждый год заново. подкрашивали кое-как к майским праздникам (или каким там у них?)
давайте не будем обожествлять простые вещи. ТАМ люди не вполне себе в курсе. хорошо, что я начала все-таки с источника, а то высказалась бы радикально)))
и кто сказал, что они раскрашены прям плохо
статуя стоит на высоте, в отдалении. кажется, этого достаточно
начинаю разочаровываться с грекоримлянах, если дело обстояло именно ТАК
сезонное искусство