03:47

я думаю, что некоторые из вас наверняка понимают, что голема можно создать, когда любишь кого-то, но знаешь, что он никогда н станет твоим

зачем изворачиваться и принуждать живого человека, когда можно создать идеальную мечту и вдохнуть в нее жизнь

для этого и существует литература

миры создаются, чтобы населить их людьми, которых ты хотел бы сделать своими, но нет... не получится

для этого существует живопись

можно нарисовать своего дориана грея и прожить с ним всю жизнь, фантазируя

чем, собственно, отличается реальная жизнь от воображаемой?

да ничем!

кроме того, что в реальной жизни вы терпите обиды и стрессы, а в воображаемой вы живете и наслаждаете плодами своих фантазий

эмоции - те же

если ваш голем успешно создан, вы превосходно чувствуете его рядом с собой каждую минуту

зачем вам реальный человек? чтобы обламывать?

нужен ребенок. да, нужен. его можно получить от кого угодно. достаточно одного похода в клуб в короткой юбке

они же не понимают, что делают

а нам того и надо

я зачала ребенка в браке, а вот моя подруга - в машине

с парнем, которого видела несколько раз в жизни

другая подруга привезла эмбрион с курорта

вы думаете, наши дети чем-то отличаются друг от друга?

ничем!

и у каждой из них есть свой голем

которого они кормят своими фантазиями



если хотите, своей кровью



Комментарии
06.09.2003 в 03:58

кофевар ордена Мерлина III степени
Да! Ура!

Чего я так разволновалась? Мне все казалось, что тема про големов не закончена, что чего-то не хватает. И вот оно - достойнейшая кульминация.

Браво!



Все никак не соберусь сказать, что у вас замечательный стиль. А в конкретном посте рубленые фразы (я их такими воспринимаю) - производят просто потрясающий эффект.
06.09.2003 в 05:17

с одной стороны, мне все это полагается знать - это ж моя профессия

в другой стороны, я настолько люблю речь

ее приливы, отливы, фразы, придыхания

живую эмоцию, которую можно выразить и смыслово и фонетически, что...



мне очень приятно, что вам нравится
06.09.2003 в 13:56

нравится, очень нравится



Я поминутно ощущаю присутствие персонажа, мною придуманного, мною взлелеянного…

Да, должно быть, виртуальное ничем не отличается от реального.

Но, тем не менее, я иногда испытывают некий дискомфорт оттого, что не могу добиться взаимности. Мой голем отчего-то не узнает меня. Может, потому что я недостаточно доверяю собственной фантазии, всегда наблюдаю издалека, и даже являясь участником событий, я все равно остаюсь неким отстраненным персонажем… Я все время боюсь полного погружения. А вдруг в моем мире не будет чего-то важного?

И еще пропадает элемент неожиданности, ведь ты сама (ровно как и твой герой), не можешь быть для себя абсолютно непредсказуемой… Или можешь? Не уверена
06.09.2003 в 18:34

Полеты во сне и наяву
А сколько женщин живут одни, у них нет ни детей( не могут или не хотят), у них нет мужей(ну не судьба или завышенные требования) и мечтают, мечтают... А годы идут идут... Иногда они спохватываются, а возраст уже к 40...
06.09.2003 в 19:42

Liliani
Вы забыли мужчин упомянуть, которым за 40, они одни и без детей.
07.09.2003 в 00:31

кино, вино и домино
миры создаются, чтобы населить их людьми, которых ты хотел бы сделать своими, но нет... не получится

для этого существует живопись

можно нарисовать своего дориана грея и прожить с ним всю жизнь, фантазируя

чем, собственно, отличается реальная жизнь от воображаемой?

да ничем!





Что-то в этом есть... это я про то, что мы големов создаем...

Что-то из Нефертити с одним глазом. Все визуальное искусство можно представить себе как череду эдаких мистификаций, пигмалионовских потуг, надежд родить, выплеснуть из себя нечто, требующее жизни.

По крайней мере меня периодически захватывает желание материализовать образ, рожденный в голове, другое дело, что я к этому морально готова, я знаю как с этим обращаться, а вот бывает, что это происходит спонтанно и тогда человек попадает в плен к собственному произведению. К своему собственному Голему, не может без него жить...
07.09.2003 в 02:21

творец всегда попадает в зависимость от творения

как мать попадает в зависимость от ребенка



что значит, спохватиться в сорок лет? а до этого была в дурмане?

и потом, поверьме мне - в сорок уже никто не спохватывается

и вообще идея "спохватывания" мне не близка

это фигура речи, которая ничего не имеет под собой



всякий художник знает, на что идет, когда пишет/рисует

на то, что он сейчас сделает гомункулюса и удачно его продаст

в цирк



персонажу можно не верить, если себе не веришь

есть такой выверт самоконтроля

никак не связанный с расслоением личности

на такие расстройства направлены семинары "обретение своего внутреннего родителя"

если внутри нет родителя, который утешит твоего внутреннего ребенка, то так и будешь всю жизнь искать защитника, за которым как за каменной стеной



если безоветная любовь со своим големом, то это безответная любовь с самим собой



а насчет предсказуемости голема...

а разве мужчины непредсказуемы? одно и то же каждый день. как заведенные
18.09.2003 в 15:46

ИскИн
восхищаюсь тобой, и твоими читателями.

можно.. я буду приходить сюда чаще?)