это чисто ассоциативная игрушка: они проводят параллель между понятием о королевской привилегией и привилегией - как некой вольностью, которую может позволить себе всесильный человек, например рок-звездами, которым позволено крушить об пол дорогущие гитары. т.е. почувствуйте себя теми, кому дозволен любой каприз. неудачный постер, согласна, хотя слоган нормал.
Перевод: "Когда так много привелегий, это может ударить в голову" (ну, как в выражении "слава ударила ему в голову). Здесь если точнее, то "лишить головы".
У гитары отломана голова (ручка). видимо, намекают на Марию Антуанетту, которой отрубили голову.
(но это мои ассоциации. видимо, слишком запутанные и сложные).
на каком-то дизайн-форуме, где я и приметила это чудо, люди всерьез рассуждают о том, что девочка была панком, а потом взяла кредит в банке и стала королевой
all you have to decide is what to do with the time that is given to you
в любом случае эта реклама обращает на себя внимание и заставляет либо задуматься, либо произнести презрительное "фи" но имя банка всё-равно всплывает и привлекает к себе внимание)))
т.е. почувствуйте себя теми, кому дозволен любой каприз.
неудачный постер, согласна, хотя слоган нормал.
"Когда так много привелегий, это может ударить в голову" (ну, как в выражении "слава ударила ему в голову).
Здесь если точнее, то "лишить головы".
У гитары отломана голова (ручка). видимо, намекают на Марию Антуанетту, которой отрубили голову.
(но это мои ассоциации. видимо, слишком запутанные и сложные).
и заставляет либо задуматься, либо произнести презрительное "фи"
но имя банка всё-равно всплывает и привлекает к себе внимание)))