четвертая серия хауса страннейшая. то есть, от нее странное ощущение
кажется, ее писали несколько групп сценаристов, передавая листок по кругу. знаете, есть такая игра?
и безусловно: напрягло то, что они разгадали таки в конце то, что было очевидно в начале
возможно, американцы ничего не знают о законе ограничения рождаемости. вообще никогда не слышали
но мне кажется, это инфо из разряда "венеция погружается в воду" и "пизанская башня падает"
хаус не мог этого не знать. и сразу не сопоставить. он читает много журналов (это я предполагаю, что ему в школе не сказали). и все запоминает. в журналах пишут о прошлом китая
из этой серии я вынесла некий судьбищенский вопрос:
зачем хаусу уилсон?
уилсон - человек, в жизни которого ничего не происходит без хауса. он абсолютно погасший. как большинство людей
он - такой как все
зачем он такой хаусу?
кажется, ее писали несколько групп сценаристов, передавая листок по кругу. знаете, есть такая игра?
и безусловно: напрягло то, что они разгадали таки в конце то, что было очевидно в начале
возможно, американцы ничего не знают о законе ограничения рождаемости. вообще никогда не слышали
но мне кажется, это инфо из разряда "венеция погружается в воду" и "пизанская башня падает"
хаус не мог этого не знать. и сразу не сопоставить. он читает много журналов (это я предполагаю, что ему в школе не сказали). и все запоминает. в журналах пишут о прошлом китая
из этой серии я вынесла некий судьбищенский вопрос:
зачем хаусу уилсон?
уилсон - человек, в жизни которого ничего не происходит без хауса. он абсолютно погасший. как большинство людей
он - такой как все
зачем он такой хаусу?
А дальше уже дело привычки, привязанности. Как бы он это все в настоящем времени ни оправдывал.
Про несколько групп сценаристов - это да. Но какая-то из них была хорошая. Поэтому от серии впечатление удивления, но довольно нормального. Почти приятного.
(Перед сном пересматривала клип про Чейза и его веру в бога. Поняла, что соскучилась по нему. Всех трех утят засунули в такую жопу, что им уже и не вернуться. Они настолько исчезли из поля зрения Хауса и сериала, что это даже не смешно).
ибо а) даже вилсона можно склонить к пороку. типа «все лгут». хаус же бля у нас такой «порочный», по крайней мере, ему хочется, чтобы все так думали. б) вилсон от него полностью зависит.
вообще все это смешно. хаус плохиш: спасает больных, смотрит сериалы, хамит коллегам и иногда бухает по ночам. не иначе аццкий сотона. а Уилсон ему: я ухожу от тебя, я стал другим, отринул зло, изыди мол. Это такая игра двух взрослых людей. Кончают они от этого (может и не фигурально
вариант хаус дьявол: тогда поведение хауса сразу переходит в разряд девичьего. особенно если вспомнить сцены "признай признай признай". так мужчины себя не ведут. он крутит уилсоном как любовница мужчиной-увальнем, не изощренным в тонкостях отношений
эмбер: ей нужен был хаус. не потому что она была влюблена, а потому что ее жизненным кредо было "покорение вершин". она имела хауса через уилсона. а хаус воспринимал это как подтверждение гомосексуальной окраски их союза
Мол, сейчас я его совращу.
Все его любят, плюшевого. И только я с ним могу вот так.
(Вообще мотивации мало. Не могу придумать. Не могу).
А про Эмбер - да. Но там все прямым текстом сказали (сценаристы совсем уж грубо поступили).
А банально - кто ещё согласен терпеть Хауса? У него только два друга - Уилсон и Кадди, но они реально нужны. Поэтому он так метался в поисках замены.
Думаю, дело в том, что Хауса не выносят не только из-за хамства, но и по причине зависти. Он же не стесняется показывать, насколько он выше. И в этом смысле Уилсон даже уникален - ни разу не заскрипел зубами или хлопнул дверью, когда Хаус демонстрировал свою гениальность.
он - настолько другой, что это невыносимо. надо еще понимать, что это америка. и город далеко не центральный. это в нью-йорке он был бы гармоничен. его бы даже звали на вечеринки, потому что прикол. и девушки бы пачками к нему лезли. и не так, как ...(представляете, имя забыла, девушка из утят, слишком они их задвинули, лида права). с гарантиями, со страховкой за спиной, эдак сдержанно. с хаусом же надо попроще (как это не парадоксально), побольше тактильности, ему ее не хватает (помните массаж?)
уилсон терпит не потому что ТЕРПИТ. у него маленькое личное пространство. если бы хаус так не бесчинствовал (все же надо знать предел шуткам), он так бы и жил у него. мучался бы совестью, таскал бы ему продукты, мыл посуду - но не съезжал
на самом деле...
пример, я часто бываю очень грубая. я допускаю шутки, которые задевают самые болезненные места. вот сейчас я вспомнила такое высказывание в отношении близкой подруги, что только час ночи удерживает меня от извинений. вопрос. почему они по-прежнему общаются со мной, мои приятели? более того, они воспринимают мой приход как карнавал. вот сейчас будет смешно. хотя и больно немножко. но ладно. зато жизнь пришла в гости
а хаус ко всему этому еще и жизни спасает. что добавляет еще три раза столько же харизмы
люди любят, когда им делают больно. потому что это всего лишь щекотно
именно это все время царапает в фильме: если хаус ТАК нравится зрителю, почему он по ту сторону не нравится никому. мне кажется, это настраивает против больничной системы в целом. если они все - там - его не любят, то мы их не любим тоже. обратный эффект у фильма. недоверие к врачам рождает. потому что хаус один, а их вон сколько
Но, думаю, в этой всеобщей нелюбви есть доля притянутости - сделать главного героя благородным и отверженным очень удобно, это почти гарантирует его популярность. ))
О злых шутках - друзья могут быть сколько угодно непохожими, но чувство юмора совпадает. Поэтому, наверное, вы дружите с теми, с кем дружите, а Уилсон - с Хаусом. Но большинство людей относятся к собственной персоне очень серьезно, отсюда напряг с юмором и такими людьми, как Хаус. А американцам серьёзность по отношению к себе, по-моему, особенно свойственна.
А Уилсон не такой уж дурак, раз так ловко подхватывает начатую Хаусом игру. Помните эти коробки со стряпней, с надписью «Это еда Уилсона». На самом деле, и ежу понятно: никто не рассчитывает, что Хаус послушается, между строк надо читать «я знаю, ты это съешь, потом посмотришь на меня «вот так», а я взорвусь, наконец, или еще многозначительно потяну время. короче, опять будет весело». Он просто жаждет, чтобы Хаус вынудил его разбить какой-нибудь «витраж на похоронах», с этого начинается каждый новый цикл их отношений. Во-первых, вроде как Уилсон не виноват, все этот «противный»
Да и чего бы эмбер не хотела от этих отношений, она явна была лишней, чего уж там. Уилсон может этого и не осознавал, но сценаристы, как ни печально, все поняли правильно. Эхх, а она мне так нравилась…