04:55

побольше бы такого в жизни

авось все глупости из головы бы и выветрились






Комментарии
22.06.2005 в 09:19

кино, вино и домино
а сколько бы глупостей в эту голову залезло! ;-)
22.06.2005 в 11:44

ressentiment
Грешные магистры, вроде и надоел уже до чертиков, но какой мужчина... :weep2:
22.06.2005 в 12:30

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Шо ж вы, девушки, на графа Дуку не любуетесь, на Кристофера Ли, например? Того ж типажа мужчина, и актер хороший! А це ж Малфой-старший, токо физиономию поменял! узнал я его по трости...
22.06.2005 в 15:25

неправильно узнал

это оригинальная съемка в другом костюме, с другими аксессуарами + голова приставлена из робин гуда
22.06.2005 в 15:47

курю трынтраву
aretania

"Крепкого орешка". Хотя это смысла не меняет. :)
22.06.2005 в 23:59

точно. орешка
23.06.2005 в 17:17

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
(глядя на картинку): aretania, спорим, у вас светлые глаза и русые волосы?
24.06.2005 в 16:15

а чего тут спорить? глаза действительно голубые, а волосы скорее темные, чем светлые
27.06.2005 в 14:11

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Дело в том, что я давно заметил, что такой тип внешности, как у человека на фото, нравится именно женщинам со светлыми глазами и русыми волосами, остальные к нему более равнодушны. Чтобы кареглазая брюнетка, например, восхищалась таким мужчиной - редкость.



Пробую на знакомых разные свои антропологические теории - как правило, срабатывает :)
27.06.2005 в 15:24

но дело в том, что мне нравится в той же степени и кристофер уокен, человек с практически белыми глазами
27.06.2005 в 16:06

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Классно: Уокен - чудь белоглазая! :)

Я и не говорил, что вам ТОЛЬКО такие вот, как человек на фото, должны нравиться. Просто вы не можете мимо человека на ото пройти, вот в чем штука, вы его всегда заметите. И виною в этом те гены, которые отвечают за цвет ваших глаз и т.д.
27.06.2005 в 21:35

кино, вино и домино
nebuhadnazzer, а "такой" тип внешности, как у человека на фото, это какой? В смысле темноглазый, темноволосый с носом? Или как?

То есть противоположности вы имеете в виду?
28.06.2005 в 01:29

ненене

мне ОЧЕНЬ редко нравятся мужчины с темными глазами, к тому же они у рикмана не темные. секундочку. они у него какие-то там серые. меня привлекает совершенно другое с этом типаже. нос!

мне нравятся все носатые мужики. и чтобы нос был такой мясистый, свисающий
28.06.2005 в 17:01

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
XSha, побоюсь слова "противоположность" - слишком оно претендует на абсолют. Мужчины с доминантными признаками: карие (зеленые) глаза, горбатый нос, темные волосы, смуглая кожа - но - об этом часто забывают - особая форма черепа. И вот здесь я даже описать не рискну, какая. То есть это я всегда вижу, но слова здесь бессильны. если бы я умел хорошо рисовать, нарисовал бы.



aretania мне ОЧЕНЬ редко нравятся мужчины с темными глазами Обычно девушки, уверяющие, что любят голубоглазых блондинов, либо все время влюблены в кареглазых (зеленоглазых) брюнетов, либо уже замужем за таковыми. Женская логика. :)

Разумеется, не берусь утверждать, что это истина и в вашем случае. Просто НЕ ЗНАЮ (и, разумеется, признаю право человека умолчать или действовать по своему усмотрению).

Если вам интересно, проанализируйте свой случай. Результаты мне можете не сообщать - у меня и так достаточно материала для верифицированной гипотезы. :)
28.06.2005 в 18:03

я, конечно, не люблю блондинов. они жидковаты для меня. зеленые глаза - это шикарно. мой муж с зелеными глазами и особой формой черепа (я понимаю, о чем ты говоришь), смуглый, черноволосый, носатый, с кругами вокргу глаз. любые национальности - ЛЮБЫЕ - воспринимают его как своего. есть такие всем симпатичные - но невыносимые - люди

вот такие нам обычно и нравятся
28.06.2005 в 18:17

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
мой муж с зелеными глазами и особой формой черепа (я понимаю, о чем ты говоришь), смуглый, черноволосый, носатый, с кругами вокргу глаз.

Вот! Вот! этнолога не обманешь!

А мне пора в пророки, чувствую :) Жизнь стала слишком постигаемой и предсказуемой во всех смыслах
28.06.2005 в 21:15

кино, вино и домино
nebuhadnazzer, ой! вот эти мне обобщения чесслово!

я под таниной "любовью к носам" подпишусь просто руками и ногами. А вот какой там типаж - мне честно говоря фиолетово - хоть голубоглазый блондин, хоть шатен. Восточный тип лица и африканский мне не нравятся. А уж про "замужем за другим типажем" я вообще попросила бы - замуж выходят часто вовсе не за "принца грез", а за полную его противоположность.

Кстати из Рикмана на этой фотке отличная обманка получается, то он кареглазый брюнет, а то зеленоглазый рыжий, и в веснушках.
29.06.2005 в 00:37

да. давайте заметим, что рикман в жизни практически блондин

светло рыжие волосы. бежевые какие-то
29.06.2005 в 09:33

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
XSha

А уж про "замужем за другим типажем" я вообще попросила бы - замуж выходят часто вовсе не за "принца грез", а за полную его противоположность. Т.е., вы замужем за африканцем или арабом? :) Слабый аргумент, прямо скажу. Я понимаю, если замуж выдали насильно и т.д. - но это уж скорее из мыльной оперы или другой страны. А если замуж выходят ПО ЛЮБВИ, то здесь применимы все те же законы, что и просто к любви.



aretania рикман - это человек на фото? Ну, если бы он блондином перед вами предстал бы, да еще с голубыми контактными линзами, не факт, что вы бы его выделили из толпы :)
29.06.2005 в 09:41

кино, вино и домино
nebuhadnazzer, замужем за человеком восточной внешности, полная противоположность моим предпочтениям и предыдущим мужьям и любовникам. Полюбишь и... просто хорошего человека. Вкус здесь ни при чем. Увы.

Кстати Рикман и в образе Снейпа (брюнет с черными глазами) и в образе Брендона (русый, светлоглазый англичанин) представал. И люблю по-любому. Дело в носе. Но одно точно - даже когда рикман весь черный у него все равно европейский вид, а это очень важно.
29.06.2005 в 16:14

nebuhadnazzer

не сочтите за дурной нрав (лишь бы поспорить), но в нашем местечке живет один человек, на которого я обращаю внимание с детства. у него голубые (или серые) глаза и светлопегие волосы, но анатомически он похож на рикмана (понятно, что в детстве я никакого рикмана не знала). он - жалкое существо, но я каждый раз испытываю смешанные чувства, когда его вижу. до сих пор



и подтверждаю: все дело в носе. особенно парадоксальные увлечения последних месяцев мне это доказывают в сотый раз
30.06.2005 в 13:23

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
XSha

замужем за человеком восточной внешности

Что и требовалось доказать. Процентов 99.99999 русских женщин всю жизнь мечтают оказаться замужем за человеком восточной внешности. :)

И наверняка, вы всем подругам всегда рассказывали, что обожаете голубоглазых блондинов и истинных арийцев :)



aretania, всякое бывает, конечно, ив любом правиле не без исключения. не сочтите за дурной нрав, но, может быть, этот лже-Рикман кажется вам жалким существом именно потому, что у него серые глаза? :) Будь они у него карие, он казался бы вам суперменом :)
30.06.2005 в 15:43

нет. (терпеливо) он кажется мне жалким, потому что он жалкий (бедный, ходит с сеточками, в старой одежде, не поднимает глаз, ему стыдно за то, что он такой)

и, кажется, я уже говорила, что у рикмана серые глаза.
30.06.2005 в 15:59

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Мне кажется, просто женщины внушали ему с детства, что он урод, что у него серые глаза и ему в этой жизни ловить нечего, вот он и стал таким: раздобыл сеточки и перестал отовариваться новой одеждой в супермаркетах... :)
30.06.2005 в 16:13

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Самое интересное, что не шучу. Когда, после падения СССР, в моем родном Андижане русские девушки пачками стали выходить замуж за узбеков (причем шли третьими и четвертыми женами, как правило), они говорили нашим русским мальчикам прямым текстом, что смуглая кожа, черные глаза, (низкий лоб) - таким вот должен быть мужчина. А вы, следовательно, - НЕ МУЖИКИ!!!
30.06.2005 в 23:25

кино, вино и домино
nebuhadnazzer, ну щаззз я прям русская, десять раз :-D сама, блин, не славянка нифига :)

нееее... не верю я в вашу теорию ни разу. я-то точно про себя знаю какое должно быть лицо, что бы у меня "встало", но при этом "замуж" тут и правда рядом не валялось, совместить и то и другое редко каким женщинам удается. в выборе мужа его внешность вообще не учитывалась, совершенно.

Тут Фрейд, а вовсе не антропология (ой, или кто там форму черепов изучает?).



И наверняка, вы всем подругам всегда рассказывали, что обожаете голубоглазых блондинов и истинных арийцев

не рассказывала :-D

рассказывала, что люблю носатых, с тонкими губами.
01.07.2005 в 08:55

Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
XSha, вы русская, раз ваш родной язык русский. В России даже армянки начинают перенимать русских женщин все те же самые стереотипы и вздыхать об арабах и неграх... :) Да и потом, вот уж абсолютно не поверю, что вы кореянка или узбечка. Скорее так: у вас какая-нибудь типично русская фамилия вроде Иванова и давняя семейная легенда о том, что вы произошли из древнего польского рода. При этом вы себя, разумеется, полячкой считаете... :) Никогда не забуду, как одна девушка-еврейка (причем типичнейшая еврейка со всеми ярко выраженными антропологическими признаками) пыталась уверить меня, что она происходит из рода Марии Стюарт (чистая правда, был такой случай). :) Я в ответ предложил ей провести переворот и свергнуть с британского престола Виндзоров. В случае победы она - королева - должна была обязаться сделать меня лорд-протектором :)



Фрейд в известном смысле слова - тоже антрополог. Все, кто занимается поведением человека, в сущности антропологи. Мы же не только черепа мерим. просто антропология - относительно молодая наука, и Фрейда к ней еще "причислить" не успели. Кстати, его при жизни и психологом тоже не называли, так что тут все честно.
01.07.2005 в 09:19

кино, вино и домино
nebuhadnazzer, ну то, что моя семья ассимилировалась - это да. Фамилия не русская :-D И (фух...) не кореянка и не узбечка :-D

Ну, вобщем понятно :)

Я как-то не об этом. Я о визуальных предпочтениях, и почему же вы считаете, что я не отдаю отчет себе в том, что и как (и под каким соусом) я люблю? Я вполне себе сознательна и последовательна во вкусах и эротических мечтаниях.

Я просто, помимо всего остального, хочу сказать, что брак не всегда строится по законам классики жанра, а часто по законам жизни, которая вносит свои коррективы, не спрашивая какие носы мне любезнее.

02.07.2005 в 14:20

и подтверждаю: все дело в носе.



У Кристофера Уокена ма-аленький аккуратный носик. Даже теперь, когда он так внезапно резко постарел, ( а я помню, когда резко постарел Виторган, его нос его сделался "чужим" - вялым, чуть ли не другой формы) ничего такого с носом Уокена не произошло)) - как был небольшим, так и остался. Этот актер исключение? Из вашего вкусового ряда?
02.07.2005 в 16:57

устала, честно говоря, от этой дискуссии

да исключение. нет не исключение

у малковича тоже нос не настолько велик, но если поставить рядом рикмана, уокена и малковича, становится очевидно, что есть в них некая общая пропорция черт, которая едина - именно она и привлекает

а явно восточные мужчины мне неприятно чисто физиологически. равно, как и всем известным мне женщинам европейского типа и моего круга

"смуглая кожа, черные глаза, (низкий лоб) - таким вот должен быть мужчина" - это становится истиной, наверное, в несколько других слоях населения