испытываю угрызения совести: забросила свой дневничок
надо выложить хоть что-то читабельное
если кому-то хоть чуток интересна кристина орбайкайте, то вот мое с ней интервью
читать дальшеПушистый еж
Эта история любви началась с обычной прогулки. Американец Миша не знал, кто такая Орбакайте, а она влюбилась с первого взгляда. О трудностях актерской судьбы и подарках судьбы человеческой Кристине рассказывает Полине Гисич.
Даже на первый взгляд они – пара. Их роднят глаза: большие, прозрачные, одинаково грустные. Миша с Кристиной похожи на антилоп – такие же отстраненные и готовые к бегству. Эта мысль приходит мне в голову во время фотосессии, проходящей в клубе любителей верховой езды «Pradar», где стены украшены головами бывших оленей и буйволов. Кристина позирует в образе охотницы. Смотрит в стеклянные глаза чучел с недоверием. Я интересуюсь ее отношением к охоте.
«Не причисляю себя к обществу Greenpeace, но и себя в профессии охотника не вижу. Участвовала в ночной охоте, светила прожектором, но при мне - слаба богу - никого не убили. Я не испытала азарта убийства, это была просто увеселительная ночная поездка. К ловле рыбы отношусь спокойнее, чем к охоте, хотя понимаю, что для многих она стала культом и смыслом жизни. В образ вхожу с удовольствием – как человеку творческому мне интересно становиться охотницей, вамп, нежной девушкой, кем угодно».
Пытаюсь нащупать тему разговора. Не хочется бежать по накатанной коллегами лыжне. О чем ее никогда не спрашивали? Кристина смотрит в сторону, пытается вспомнить. «Журналисты хоть скользь, но касаются творчества, чаще интересуются бытом – что я ела на завтрак, что в моем гардеробе, какие мои любимые вещи. Вконец замусолена тема родственников и детей. На первом плане остается светская хроника и сплетни. Мои развлечения – творчество, работа, все свободное время посвящаешь этому. Даже если не выходишь на сцену, все равно остаешься в процессе».
Выходит, вся жизнь на виду? «Да, известно даже какими кремами я пользуюсь. Какую зарядку делаю, какие фильмы смотрю, какие сны... Или нет, про сны спрашивают редко. И запоминаю я их с трудом. Иногда всплывает то, что снилось в детстве или много лет назад. Иногда не знаешь, сон это или явь – все те же персонажи, что и в жизни». У каждого человека есть повторяющиеся сны, какие-то места и ситуации. «Мое место – сцена. Профессиональный сон с вариациями. Он снится в конце отпуска, когда остается неделя до включения в процесс гастролей. Сон, где ты не можешь найти выход на сцену, обычен для театральных и эстрадных артистов. Тебя объявляют, звучит музыка, а ты не заблудился за кулисами. Потерял туфли или другой предмет гардероба, без которого представление невозможно. Недавно видела сон, в котором забыла слова всех песен, стою на сцене и не знаю, что делать (такое со мной бывает и в жизни). Вместо двух часов концерт прошел за полчаса, вижу, что публика недовольна, и говорю: «Ой! Еще одну песню вспомнила». Вот такое состояние беспамятства».
Почему забываются песни? Казалось бы, стихи должны запоминаться легко и навсегда. «Я песни не воспринимаю как стихи. Иногда начинаешь читать текст без музыки и по-новому раскрываешь его для себя. Новые фразы возникают, новые смыслы. Когда ты напрягаешься, контролируешь себя, стараешься не забыть новые песни, то старые – которым пять-семь лет – идут на автомате. А автомат может выключиться в любой момент. Ты отвлекся на свет, на зрителя, мысль улетела домой, и тут же возникает состояние чистого листа. Не знаешь, как начать и чем закончить. В этом и есть эффект живого концерта – показать, что ничто человеческое артисту не чуждо. Это расслабляет зрителей, которые пришли на концерт такие настороженные. Они видят, что я живая, моя слабость может раскрепостить их, расположить ко мне. Я этим не спекулирую, но случается, что выхожу из положения репликами: «Давайте! Помогайте мне! Споем вместе!». Если в самом начале песни понимаю, что забыла слова напрочь – могу остановиться, начать снова. Это случается и во сне, и наяву, и на эстраде, и в театре».
Да, кстати – а что с театром? Последний опыт с театром Луны «Даная» был довольно успешен. «С театром – ничего. Временно и навсегда, трудно сказать. На моем счету три спектакля, интересные для меня как для актрисы, так и для моего жизненного опыта. Я познакомилась с интересными талантливыми людьми и продолжаю поддерживать отношения с ними. Всегда совмещала театр с эстрадой и кино - он так и остался для меня дальним родственником. Получается, что я живу, засыпаю и просыпаюсь с мыслью с концертной деятельности, хотя и безумно тоскую по актерству. Эстрада для меня естественна: я в ней родилась и в ней живу. Мне все ясно в этом легком жанре, который на самом деле не является таковым. В кино ты можешь впасть на месяц, два, год. Сократить гастроли, уехать на съемки в другой город, жить в безумном режиме. С шести утра до ночи ты находишься в жестком съемочном процессе. Фанатично и без оглядки отдаешься жизни персонажа, жизни этого проекта. Когда процесс заканчивается, ты складываешь полномочия, ты все как актер сделал – фильм продолжает жить самостоятельно, без тебя. Это продукт, дитя режиссера, композитора, монтажера. Он выходит через год, и ты к нему никакого отношения не имеешь».
«В театре, напротив, идет постоянный процесс. Он требует закалки, времени, репетиций. В кино день премьеры – это облегчение «ну наконец-то!», а в театре – только начало. На десятый спектакль начинаешь понимать,что ты здесь делаешь и как ты это проживаешь. Все трудности приходятся на первые дни. Все сыро, непонятно. Только спектакль обкатан - наступает время гастролей. И думаешь: «как жалко, что этого не видит московская публика».
«Я приостановила театральную деятельность по множеству мелких и глобальных причин. Мне трудно совмещать эстрадные и театральные гастроли. Или нет захватывающих предложений, чтобы я смогла, не думая о последствиях и своем жестоком графике, войти в новый проект. Вполне возможно, что завтра мне предложат что-что, от чего я не смогу отказаться».
Часто слышишь от киноактеров «все не так, сейчас сделал бы по-другому». Вы нравитесь себе на экране? «Многие артисты, перед которыми я преклоняюсь, не смотрят свои старые фильмы. Это палка о двух концах, плюсы и минусы кино, которое – как сказала Раневская - «плевок в вечность». Актер, да и всякий нормальный человек, не стоит на месте. Он развивается, его кругозор, опыт, мастерство с каждый годом совершенствуется. Естественно, через несколько лет, посмотрев свои работы, актер восклицает «ну как же так?». Бывает, что ошибки эти заметны только самому актеру. На экране ты видишь недостатки себя вчерашнего».
Какие из русских актеров что-то значат для вас? «Все. Все! Я люблю их, я абсолютно благодарный зритель. Могу объяснить слабости актера или режиссера в обсуждении, но зная, каким трудом дается постановка, утверждаю, что любой творческий процесс заслуживает похвалы. Если человек что-то создал, я не могу его критиковать. Он взял произведение и оживил его, сделал понятным. Мне обидно, когда без понимания остается процесс, в котором участвовала я. Хочется сказать: «Пофантазируйте, помечтайте, не все в искусстве должно быть просто».
Не так давно по ТВ прошли «Московская сага» и «Родственный обмен». Разом – хотя между съемками был разрыв в два года. «У меня всегда так - то густо, то пусто. От камеры нужно отдыхать. Чтобы не выйти в тираж, не остыть, не разлюбить. Когда переходишь из кадра в кадр, запутываешься в ролях, играешь одно и тоже. Для актера это хлеб и работа. А у меня есть эстрада, где я достаточно успешна, чтобы не волноваться из-за отсутствия ролей – я могу терпеть, могу ждать. Съемки бывают настолько мучительными, что думаешь «больше никогда», но потом проходит год-два, и тебя тянет к новым чувствам в кино».
Об искусстве можно говорить бесконечно, а жанр женского журнала предполагает рассказы о личном. Перед встречей с Кристиной, я пролистала новости в сети: сплошные разговоры о покупке некоего дома в Майами. Кристина удивлена: «Какого дома? Так это было два года назад. И не дом покупали, а просто квартиру, куда я выезжаю с семьей как на дачу – вместо курортов модных. Так получилось, что несколько моих знакомых в разное время и в разных районах Майами купили себе недвижимость – я к ним присоединилась. Дом надо содержать, мне это не по средствам. У мамы там давно была квартира, ты просто обновили ее – одну продали, другую побольше купили. Дети растут, каждому нужна комната. У меня отпуск в январе и летом - беру детей и еду туда. Зимой в Майами лучше всего, замечательная погода, 25 градусов, а летом слишком жарко, оттуда все уезжают. Но я хорошо переношу жару и кондиционеры – мне нормально».
«Хочется путешествовать по миру, побывать в разных местах. Но на курорте мне становится скучно через два дня – полежу на солнышке, отдохну, на пятый день начинаю думать, чем бы мне заняться, названиваю в Москву. Понятно, что уже не до отдыха. У меня так было последние несколько лет – совершенно не могла расслабиться. А теперь у меня есть второй дом. Еду туда не по-тунеядски, а как на дачу: встал утром, приготовил завтрак. Просто отдыхаешь от Москвы, меняешь картинку перед глазами. Тут Тверская, урбанизм, день расписан по минутам, завод – там окна выходят на океан, десять минут ходьбы до пляжа, купаешься, лежишь в тенечке. Полдня может ни о чем не думать, потом встретиться с друзьями, детей отвести в парк, в кино. Время пролетает незаметно».
Чем обычно занимаются в Майами, кроме пляжного отдыха? «Ходят в Орландо, DisneyWorld, огромный парк развлечений. Старший сын Никита увлечен скейтбордом, и я вожу его в скейтпарк как на работу, а Дени остается няней на детской площадке. Никите нравится корпеть над трюками, тренироваться, достигать каких-то там вершин». Читала, что он занимает и музыкой, и кино... «Это увлечения. Но он упорный, до всего он доходит своим умом. Просит «помогите мне, устройте меня в такую и такую школу, наймите учителя», мы конечно «да-да-да» и забываем, как всегда. Поэтому он сам пытается что-то сочинить, снять. Ему помогают дачные друзья, одноклассники. Снимают следущую «Матрицу», у них есть выкрашенная в зеленый цвет стенка, исполняющая роль хромакея, они обрабатывают кадры на компьютере. В фильме принимает участие Дени – летает там на заднем плане».
Я вспоминаю о Мише, который все время нашего разговора безмолвно бродит вокруг. Он занимается с детьми? «Миша по характеру ненавязчив, если дети хотят – пожалуйста. У нас есть домашняя шутка: «Дени думает, что я дерево». Ден на Мише висит, ползает по нему, залезает на шею, исполняет трюки. С Никитой у Миши общие компьютерные интересы».
Возлюбленный Кристины выглядит довольно спортивно: поджарый и загорелый. Выдвигаю предположение – парень в свободное время катается на волнам на доске. Мимо, оказывается, играет в большой теннис. Дружит с теннисными инструкторами, они его научили всему. «Не могу сказать, что у нас такая уж спортивная семья. Мы больше любим гулять по побережью, чем бегать и прыгать. Я не изнуряю себя нагрузками, организм сам подсказывает: когда у меня гастрольный график, хватает двух часов активного концерта, который восполняет тренажерный зал, бег или ходьбу. Если два дня проходит без концертов, моя энергия требует выхода, значит, надо заняться зарядкой. Из нас самый экстремальный и непоседливый – Никита. Он и на лыжах, и на парашюте, и на велосипеде, а мы с Мишей больше любим наслаждаться воздухом и морем. Дени расслабляется с нами, иногда любит поплавать».
На сладкое прошу Кристину рассказать историю знакомства с Мишей, русским американцем, дизайнером по образованию. «Ездила-ездила я отдыхать с детьми в Майами. Там у меня сложился круг общения, друзья-подружки, несколько девочек, которых я знала еще по Москве. Казалось, за два года узнала всех, но с Мишей никогда не пересекалась. Познакомились в канун его дня рождения через общих друзей. Точнее, на праздновании рождения Игоря Николаева, который тоже проживает поблизости. Посидели у него в гостях, потом поехали в клуб, где я и увидела Мишу. У меня так в первый раз: стремительно. Когда мы вспоминаем, кто из нас подошел первым, оба говорим «я, это был я». Раньше в меня мужчины влюблялись только после долгих разговоров - понимали, что я за человек. У меня довольно холодная внешность, чего греха таить, мужчины меня боятся. Мой щит не каждый пробьет. А тут вышло так, что щит мой отдыхал, я его дома забыла, в Москве. Здесь я все время настороже, моя защита включена, я думаю, прежде чем лишний раз пойти куда и заговорить с кем-то. У океана я отдыхаю. Там нет папарацци, нашей желтой прессы, поклонники тоже расслабленные – подойдут за автографом и все. Здесь я – еж, погладить можно, но мигом иголки превращаются в пики. А в Майами моя ежистость превращается в пушистость».
«Когда мы встретились с Мишей, я была совершенно открыта. Он не знал, кто я – настолько далек был от русских реалий. И слава богу, что не знал. Он согласился проводить меня до дома. Мы ушли из клуба самыми первыми. Оставалось несколько дней до отъезда, отпуск мой подходил к концу. Это был конец января 2004. Нам предстояло расстаться надолго, он проводил нас. Приятной неожиданностью было его внимание, для нашей родины редкое: когда мы приземлились в Москве, он позвонил - «как вы долетели». Я была тронута, мы стали созваниваться, переписываться sms-ками, связь с Америкой недешевая. Но вскоре судьба пошла мне навстречу. Сначала возникли гастроли по Америке, потом финальные съемки «Родственного обмена» в Нью-Йорке. В августе прошлого года Миша приехал сюда».
Как ему столица исторической родины? «Он уехал отсюда в 12 лет. У него здесь осталась бабушка, родители иногда приезжают. Наш город летом очарователен, он и его друг, который здесь не был 15 лет, взахлеб звонили американским друзьям: «надо сюда ехать, здесь потрясающе весело и красиво». Тогда же мне нужно было срочно снять клип, найти моделей, я предложила режиссеру незамыленные лица, к тому же...» Кристина улыбается. «... достаточно привлекательные. Так Миша с другом снялись в клипе, что добавило им положительных впечатлений».
Про чары Москвы я знаю все наверняка, меня интересует другое – в Америке Миша занимается рекламным бизнесом, возможно ли это у нас? «Сейчас мы живем на два континента. Здесь ему приходится начинать свои дела с нуля, все давно распределено – тяжело очень, думаем. В Америке у него идет бизнес-процесс, Миша мотается туда-сюда».
Грустный мишин взгляд вынуждает меня завершить интервью. Через несколько часов их ждет самолет – отпуск Кристины закончился, впереди гастроли. Миша, конечно, едет вместе с ней. И это правильно. Влюбленные должны быть вместе.
надо выложить хоть что-то читабельное
если кому-то хоть чуток интересна кристина орбайкайте, то вот мое с ней интервью
читать дальшеПушистый еж
Эта история любви началась с обычной прогулки. Американец Миша не знал, кто такая Орбакайте, а она влюбилась с первого взгляда. О трудностях актерской судьбы и подарках судьбы человеческой Кристине рассказывает Полине Гисич.
Даже на первый взгляд они – пара. Их роднят глаза: большие, прозрачные, одинаково грустные. Миша с Кристиной похожи на антилоп – такие же отстраненные и готовые к бегству. Эта мысль приходит мне в голову во время фотосессии, проходящей в клубе любителей верховой езды «Pradar», где стены украшены головами бывших оленей и буйволов. Кристина позирует в образе охотницы. Смотрит в стеклянные глаза чучел с недоверием. Я интересуюсь ее отношением к охоте.
«Не причисляю себя к обществу Greenpeace, но и себя в профессии охотника не вижу. Участвовала в ночной охоте, светила прожектором, но при мне - слаба богу - никого не убили. Я не испытала азарта убийства, это была просто увеселительная ночная поездка. К ловле рыбы отношусь спокойнее, чем к охоте, хотя понимаю, что для многих она стала культом и смыслом жизни. В образ вхожу с удовольствием – как человеку творческому мне интересно становиться охотницей, вамп, нежной девушкой, кем угодно».
Пытаюсь нащупать тему разговора. Не хочется бежать по накатанной коллегами лыжне. О чем ее никогда не спрашивали? Кристина смотрит в сторону, пытается вспомнить. «Журналисты хоть скользь, но касаются творчества, чаще интересуются бытом – что я ела на завтрак, что в моем гардеробе, какие мои любимые вещи. Вконец замусолена тема родственников и детей. На первом плане остается светская хроника и сплетни. Мои развлечения – творчество, работа, все свободное время посвящаешь этому. Даже если не выходишь на сцену, все равно остаешься в процессе».
Выходит, вся жизнь на виду? «Да, известно даже какими кремами я пользуюсь. Какую зарядку делаю, какие фильмы смотрю, какие сны... Или нет, про сны спрашивают редко. И запоминаю я их с трудом. Иногда всплывает то, что снилось в детстве или много лет назад. Иногда не знаешь, сон это или явь – все те же персонажи, что и в жизни». У каждого человека есть повторяющиеся сны, какие-то места и ситуации. «Мое место – сцена. Профессиональный сон с вариациями. Он снится в конце отпуска, когда остается неделя до включения в процесс гастролей. Сон, где ты не можешь найти выход на сцену, обычен для театральных и эстрадных артистов. Тебя объявляют, звучит музыка, а ты не заблудился за кулисами. Потерял туфли или другой предмет гардероба, без которого представление невозможно. Недавно видела сон, в котором забыла слова всех песен, стою на сцене и не знаю, что делать (такое со мной бывает и в жизни). Вместо двух часов концерт прошел за полчаса, вижу, что публика недовольна, и говорю: «Ой! Еще одну песню вспомнила». Вот такое состояние беспамятства».
Почему забываются песни? Казалось бы, стихи должны запоминаться легко и навсегда. «Я песни не воспринимаю как стихи. Иногда начинаешь читать текст без музыки и по-новому раскрываешь его для себя. Новые фразы возникают, новые смыслы. Когда ты напрягаешься, контролируешь себя, стараешься не забыть новые песни, то старые – которым пять-семь лет – идут на автомате. А автомат может выключиться в любой момент. Ты отвлекся на свет, на зрителя, мысль улетела домой, и тут же возникает состояние чистого листа. Не знаешь, как начать и чем закончить. В этом и есть эффект живого концерта – показать, что ничто человеческое артисту не чуждо. Это расслабляет зрителей, которые пришли на концерт такие настороженные. Они видят, что я живая, моя слабость может раскрепостить их, расположить ко мне. Я этим не спекулирую, но случается, что выхожу из положения репликами: «Давайте! Помогайте мне! Споем вместе!». Если в самом начале песни понимаю, что забыла слова напрочь – могу остановиться, начать снова. Это случается и во сне, и наяву, и на эстраде, и в театре».
Да, кстати – а что с театром? Последний опыт с театром Луны «Даная» был довольно успешен. «С театром – ничего. Временно и навсегда, трудно сказать. На моем счету три спектакля, интересные для меня как для актрисы, так и для моего жизненного опыта. Я познакомилась с интересными талантливыми людьми и продолжаю поддерживать отношения с ними. Всегда совмещала театр с эстрадой и кино - он так и остался для меня дальним родственником. Получается, что я живу, засыпаю и просыпаюсь с мыслью с концертной деятельности, хотя и безумно тоскую по актерству. Эстрада для меня естественна: я в ней родилась и в ней живу. Мне все ясно в этом легком жанре, который на самом деле не является таковым. В кино ты можешь впасть на месяц, два, год. Сократить гастроли, уехать на съемки в другой город, жить в безумном режиме. С шести утра до ночи ты находишься в жестком съемочном процессе. Фанатично и без оглядки отдаешься жизни персонажа, жизни этого проекта. Когда процесс заканчивается, ты складываешь полномочия, ты все как актер сделал – фильм продолжает жить самостоятельно, без тебя. Это продукт, дитя режиссера, композитора, монтажера. Он выходит через год, и ты к нему никакого отношения не имеешь».
«В театре, напротив, идет постоянный процесс. Он требует закалки, времени, репетиций. В кино день премьеры – это облегчение «ну наконец-то!», а в театре – только начало. На десятый спектакль начинаешь понимать,что ты здесь делаешь и как ты это проживаешь. Все трудности приходятся на первые дни. Все сыро, непонятно. Только спектакль обкатан - наступает время гастролей. И думаешь: «как жалко, что этого не видит московская публика».
«Я приостановила театральную деятельность по множеству мелких и глобальных причин. Мне трудно совмещать эстрадные и театральные гастроли. Или нет захватывающих предложений, чтобы я смогла, не думая о последствиях и своем жестоком графике, войти в новый проект. Вполне возможно, что завтра мне предложат что-что, от чего я не смогу отказаться».
Часто слышишь от киноактеров «все не так, сейчас сделал бы по-другому». Вы нравитесь себе на экране? «Многие артисты, перед которыми я преклоняюсь, не смотрят свои старые фильмы. Это палка о двух концах, плюсы и минусы кино, которое – как сказала Раневская - «плевок в вечность». Актер, да и всякий нормальный человек, не стоит на месте. Он развивается, его кругозор, опыт, мастерство с каждый годом совершенствуется. Естественно, через несколько лет, посмотрев свои работы, актер восклицает «ну как же так?». Бывает, что ошибки эти заметны только самому актеру. На экране ты видишь недостатки себя вчерашнего».
Какие из русских актеров что-то значат для вас? «Все. Все! Я люблю их, я абсолютно благодарный зритель. Могу объяснить слабости актера или режиссера в обсуждении, но зная, каким трудом дается постановка, утверждаю, что любой творческий процесс заслуживает похвалы. Если человек что-то создал, я не могу его критиковать. Он взял произведение и оживил его, сделал понятным. Мне обидно, когда без понимания остается процесс, в котором участвовала я. Хочется сказать: «Пофантазируйте, помечтайте, не все в искусстве должно быть просто».
Не так давно по ТВ прошли «Московская сага» и «Родственный обмен». Разом – хотя между съемками был разрыв в два года. «У меня всегда так - то густо, то пусто. От камеры нужно отдыхать. Чтобы не выйти в тираж, не остыть, не разлюбить. Когда переходишь из кадра в кадр, запутываешься в ролях, играешь одно и тоже. Для актера это хлеб и работа. А у меня есть эстрада, где я достаточно успешна, чтобы не волноваться из-за отсутствия ролей – я могу терпеть, могу ждать. Съемки бывают настолько мучительными, что думаешь «больше никогда», но потом проходит год-два, и тебя тянет к новым чувствам в кино».
Об искусстве можно говорить бесконечно, а жанр женского журнала предполагает рассказы о личном. Перед встречей с Кристиной, я пролистала новости в сети: сплошные разговоры о покупке некоего дома в Майами. Кристина удивлена: «Какого дома? Так это было два года назад. И не дом покупали, а просто квартиру, куда я выезжаю с семьей как на дачу – вместо курортов модных. Так получилось, что несколько моих знакомых в разное время и в разных районах Майами купили себе недвижимость – я к ним присоединилась. Дом надо содержать, мне это не по средствам. У мамы там давно была квартира, ты просто обновили ее – одну продали, другую побольше купили. Дети растут, каждому нужна комната. У меня отпуск в январе и летом - беру детей и еду туда. Зимой в Майами лучше всего, замечательная погода, 25 градусов, а летом слишком жарко, оттуда все уезжают. Но я хорошо переношу жару и кондиционеры – мне нормально».
«Хочется путешествовать по миру, побывать в разных местах. Но на курорте мне становится скучно через два дня – полежу на солнышке, отдохну, на пятый день начинаю думать, чем бы мне заняться, названиваю в Москву. Понятно, что уже не до отдыха. У меня так было последние несколько лет – совершенно не могла расслабиться. А теперь у меня есть второй дом. Еду туда не по-тунеядски, а как на дачу: встал утром, приготовил завтрак. Просто отдыхаешь от Москвы, меняешь картинку перед глазами. Тут Тверская, урбанизм, день расписан по минутам, завод – там окна выходят на океан, десять минут ходьбы до пляжа, купаешься, лежишь в тенечке. Полдня может ни о чем не думать, потом встретиться с друзьями, детей отвести в парк, в кино. Время пролетает незаметно».
Чем обычно занимаются в Майами, кроме пляжного отдыха? «Ходят в Орландо, DisneyWorld, огромный парк развлечений. Старший сын Никита увлечен скейтбордом, и я вожу его в скейтпарк как на работу, а Дени остается няней на детской площадке. Никите нравится корпеть над трюками, тренироваться, достигать каких-то там вершин». Читала, что он занимает и музыкой, и кино... «Это увлечения. Но он упорный, до всего он доходит своим умом. Просит «помогите мне, устройте меня в такую и такую школу, наймите учителя», мы конечно «да-да-да» и забываем, как всегда. Поэтому он сам пытается что-то сочинить, снять. Ему помогают дачные друзья, одноклассники. Снимают следущую «Матрицу», у них есть выкрашенная в зеленый цвет стенка, исполняющая роль хромакея, они обрабатывают кадры на компьютере. В фильме принимает участие Дени – летает там на заднем плане».
Я вспоминаю о Мише, который все время нашего разговора безмолвно бродит вокруг. Он занимается с детьми? «Миша по характеру ненавязчив, если дети хотят – пожалуйста. У нас есть домашняя шутка: «Дени думает, что я дерево». Ден на Мише висит, ползает по нему, залезает на шею, исполняет трюки. С Никитой у Миши общие компьютерные интересы».
Возлюбленный Кристины выглядит довольно спортивно: поджарый и загорелый. Выдвигаю предположение – парень в свободное время катается на волнам на доске. Мимо, оказывается, играет в большой теннис. Дружит с теннисными инструкторами, они его научили всему. «Не могу сказать, что у нас такая уж спортивная семья. Мы больше любим гулять по побережью, чем бегать и прыгать. Я не изнуряю себя нагрузками, организм сам подсказывает: когда у меня гастрольный график, хватает двух часов активного концерта, который восполняет тренажерный зал, бег или ходьбу. Если два дня проходит без концертов, моя энергия требует выхода, значит, надо заняться зарядкой. Из нас самый экстремальный и непоседливый – Никита. Он и на лыжах, и на парашюте, и на велосипеде, а мы с Мишей больше любим наслаждаться воздухом и морем. Дени расслабляется с нами, иногда любит поплавать».
На сладкое прошу Кристину рассказать историю знакомства с Мишей, русским американцем, дизайнером по образованию. «Ездила-ездила я отдыхать с детьми в Майами. Там у меня сложился круг общения, друзья-подружки, несколько девочек, которых я знала еще по Москве. Казалось, за два года узнала всех, но с Мишей никогда не пересекалась. Познакомились в канун его дня рождения через общих друзей. Точнее, на праздновании рождения Игоря Николаева, который тоже проживает поблизости. Посидели у него в гостях, потом поехали в клуб, где я и увидела Мишу. У меня так в первый раз: стремительно. Когда мы вспоминаем, кто из нас подошел первым, оба говорим «я, это был я». Раньше в меня мужчины влюблялись только после долгих разговоров - понимали, что я за человек. У меня довольно холодная внешность, чего греха таить, мужчины меня боятся. Мой щит не каждый пробьет. А тут вышло так, что щит мой отдыхал, я его дома забыла, в Москве. Здесь я все время настороже, моя защита включена, я думаю, прежде чем лишний раз пойти куда и заговорить с кем-то. У океана я отдыхаю. Там нет папарацци, нашей желтой прессы, поклонники тоже расслабленные – подойдут за автографом и все. Здесь я – еж, погладить можно, но мигом иголки превращаются в пики. А в Майами моя ежистость превращается в пушистость».
«Когда мы встретились с Мишей, я была совершенно открыта. Он не знал, кто я – настолько далек был от русских реалий. И слава богу, что не знал. Он согласился проводить меня до дома. Мы ушли из клуба самыми первыми. Оставалось несколько дней до отъезда, отпуск мой подходил к концу. Это был конец января 2004. Нам предстояло расстаться надолго, он проводил нас. Приятной неожиданностью было его внимание, для нашей родины редкое: когда мы приземлились в Москве, он позвонил - «как вы долетели». Я была тронута, мы стали созваниваться, переписываться sms-ками, связь с Америкой недешевая. Но вскоре судьба пошла мне навстречу. Сначала возникли гастроли по Америке, потом финальные съемки «Родственного обмена» в Нью-Йорке. В августе прошлого года Миша приехал сюда».
Как ему столица исторической родины? «Он уехал отсюда в 12 лет. У него здесь осталась бабушка, родители иногда приезжают. Наш город летом очарователен, он и его друг, который здесь не был 15 лет, взахлеб звонили американским друзьям: «надо сюда ехать, здесь потрясающе весело и красиво». Тогда же мне нужно было срочно снять клип, найти моделей, я предложила режиссеру незамыленные лица, к тому же...» Кристина улыбается. «... достаточно привлекательные. Так Миша с другом снялись в клипе, что добавило им положительных впечатлений».
Про чары Москвы я знаю все наверняка, меня интересует другое – в Америке Миша занимается рекламным бизнесом, возможно ли это у нас? «Сейчас мы живем на два континента. Здесь ему приходится начинать свои дела с нуля, все давно распределено – тяжело очень, думаем. В Америке у него идет бизнес-процесс, Миша мотается туда-сюда».
Грустный мишин взгляд вынуждает меня завершить интервью. Через несколько часов их ждет самолет – отпуск Кристины закончился, впереди гастроли. Миша, конечно, едет вместе с ней. И это правильно. Влюбленные должны быть вместе.
Я ничего не путаю?
пишу
не путаешь
Без твоих постов на дневниках как-то непознавательно
очень сильно работаю перед отпуском. практически не вынимая
Ой, ну это же я к тому, что хорошо, что ты вернулась!