общие черты у персонажей\актёров, которые нравятся\отвратительны
хочется сразу отделить актеров от персонажей и больше их не обсуждать, поскольку об их личностях мы не можем сказать ничего определенного. можем только фантазировать
мне может сколько угодно нравиться джонни депп, но я никогда не получу возможности узнать его так, как я знаю любого из своих приятелей, хотя бы самых отдаленных
у меня нет точек опоры. есть только его метод работы над ролью - а, вопреки распространенному заблуждению, метод не есть человек. мои статьи имеют ко мне опосредованное отношение. так и роли лишь слабым пунктиром очерчивают характер и привычки актера. мы можем сделать несколько наблюдений за его телесностью (а следовательно сексуальностью). как он привлекает к себе объект, как он его отстраняет, как пугается, как радуется, как изображает задумчивость. стоит помнить, что за всеми этими аффектами он может прятать свою личность, выдавая себя придуманного собою же за себя обыденного
поэтому о персонажах
я люблю отрицательных персонажей не потому, что они глубже, не потому, что я боготворю зло, а потому что злыдней обычно играют самые добрые актеры. актерам с плохим характером играть злыдней не дают. потому что ничего не получится. не будет борения между двумя половинами. не будет внутреннего диалога: я делаю так в роли, а может быть я делаю так в жизни?
самая наилюбимейшая наша "добрая" улыбка злодея перед главным злодеянием - на самом деле добра. и только она способна работать на контрасте
того зла, что нам показывают в кино, не существует в реальности
реальное зло убого. оно плохо одето, даже если на одежду потрачено много денег. у действительно злых людей нет вкуса, не существует гениев-денди, которые взрывают мир. существуют лабораторные ботаны в перхоти и прыщах. существуют те, кто покупают губительные изобретения. они выглядят примерно так, как наши олигархи
почему? потому что красивому человеку не надо становиться олигархом, не надо так напрягаться, чтобы получить искомое. все и так бежит к нему
отвратительны мне люди, у которых на лице написана слабость\подлость. я не хочу приводить примеры, чтобы не обидеть никого ненароком. к сожалению, эта мимическая гримаса существует вне роли. на самом деле, актеров таких мало, потому что в актерском мире понятие подлости размыто - актеры люди подневольные, всегда можно списать поступок на обстоятельства
также отвратительны неталантливые люди. поэтому русское кино смотреть невозможно
отвратителен - и в книге, и в фильме - зачастую страдающий герой. он должен действовать, а не рефлексировать. герой на то и герой, чтобы меняться в течение действия и в действии. вошел в сюжет одним, вышел другим
забыла важную вещь, которая нравится безотносительно личности актера. феномен симма. когда человек без внешних данных делает жест, один, другой, и преображается. ты уже не видишь, какой он кривенький и маленький, перед тобой целый мир, несущийся к тебе на бешеной скорости каждую секунду экранного времени
помню, как вздрогнула на первых кадрах "опасных связей". как два этих урода смогут сыграть драму страсти и коварства? это они - гении секса? малкович и клоуз? тогда я видела их впервые. и они стали любимейшими на всю жизнь. настоящими иконами. не прочие хорошенькие, путающиеся под ногами весь фильм, а малкович и клоуз с их близко и глубоко посаженными глазами. с их неправильными губами и носами. негламурными пропорциями лица
больше ничего в голову не приходит
разве, что у мужчин-актеров я люблю крупные черты лица, а у женщин - мелкие. особенно глаза. самый ненавистный типаж - элайза душку
хочется сразу отделить актеров от персонажей и больше их не обсуждать, поскольку об их личностях мы не можем сказать ничего определенного. можем только фантазировать
мне может сколько угодно нравиться джонни депп, но я никогда не получу возможности узнать его так, как я знаю любого из своих приятелей, хотя бы самых отдаленных
у меня нет точек опоры. есть только его метод работы над ролью - а, вопреки распространенному заблуждению, метод не есть человек. мои статьи имеют ко мне опосредованное отношение. так и роли лишь слабым пунктиром очерчивают характер и привычки актера. мы можем сделать несколько наблюдений за его телесностью (а следовательно сексуальностью). как он привлекает к себе объект, как он его отстраняет, как пугается, как радуется, как изображает задумчивость. стоит помнить, что за всеми этими аффектами он может прятать свою личность, выдавая себя придуманного собою же за себя обыденного
поэтому о персонажах
я люблю отрицательных персонажей не потому, что они глубже, не потому, что я боготворю зло, а потому что злыдней обычно играют самые добрые актеры. актерам с плохим характером играть злыдней не дают. потому что ничего не получится. не будет борения между двумя половинами. не будет внутреннего диалога: я делаю так в роли, а может быть я делаю так в жизни?
самая наилюбимейшая наша "добрая" улыбка злодея перед главным злодеянием - на самом деле добра. и только она способна работать на контрасте
того зла, что нам показывают в кино, не существует в реальности
реальное зло убого. оно плохо одето, даже если на одежду потрачено много денег. у действительно злых людей нет вкуса, не существует гениев-денди, которые взрывают мир. существуют лабораторные ботаны в перхоти и прыщах. существуют те, кто покупают губительные изобретения. они выглядят примерно так, как наши олигархи
почему? потому что красивому человеку не надо становиться олигархом, не надо так напрягаться, чтобы получить искомое. все и так бежит к нему
отвратительны мне люди, у которых на лице написана слабость\подлость. я не хочу приводить примеры, чтобы не обидеть никого ненароком. к сожалению, эта мимическая гримаса существует вне роли. на самом деле, актеров таких мало, потому что в актерском мире понятие подлости размыто - актеры люди подневольные, всегда можно списать поступок на обстоятельства
также отвратительны неталантливые люди. поэтому русское кино смотреть невозможно
отвратителен - и в книге, и в фильме - зачастую страдающий герой. он должен действовать, а не рефлексировать. герой на то и герой, чтобы меняться в течение действия и в действии. вошел в сюжет одним, вышел другим
забыла важную вещь, которая нравится безотносительно личности актера. феномен симма. когда человек без внешних данных делает жест, один, другой, и преображается. ты уже не видишь, какой он кривенький и маленький, перед тобой целый мир, несущийся к тебе на бешеной скорости каждую секунду экранного времени
помню, как вздрогнула на первых кадрах "опасных связей". как два этих урода смогут сыграть драму страсти и коварства? это они - гении секса? малкович и клоуз? тогда я видела их впервые. и они стали любимейшими на всю жизнь. настоящими иконами. не прочие хорошенькие, путающиеся под ногами весь фильм, а малкович и клоуз с их близко и глубоко посаженными глазами. с их неправильными губами и носами. негламурными пропорциями лица
больше ничего в голову не приходит
разве, что у мужчин-актеров я люблю крупные черты лица, а у женщин - мелкие. особенно глаза. самый ненавистный типаж - элайза душку
Спасибо. Я думала, я одна такая привиредливая.
солидарна
Про феномен Опасных связей также прочитала с интересом, передано очень четко.
это конкретный человек или что имелось в виду?
я просто не поняла, это имя человека или что-то другое.
теперь понятно.