23:03

о пользе постоянства



все оказалось ложью и рекламой кокаколы

читать дальше

@темы: дизайн

Комментарии
21.08.2009 в 20:24

У пепси такое уродство было вначале - постоянство им бы повредило. Но и сейчас некрасивою
21.08.2009 в 20:28

странное непрофессиональное лого
21.08.2009 в 20:37

кино, вино и домино
:-D :hlop:
21.08.2009 в 20:40

последнее похоже на какой-нибудь логотип с обамой. ну или маккейном.
хотя больше обамой ;)
21.08.2009 в 21:21

After all this time? Always
браво!
21.08.2009 в 22:11

Кока-кола - :vo:
21.08.2009 в 23:33

Не все оказалось ложью. у них красиво почти все время, хоть и менялось.
22.08.2009 в 00:43

тем не менее, подход в самом начале был украден у пепси
22.08.2009 в 13:49

Не заколдован. Просто чудовище.
а разве вторая табличка не подтверждает первую?
основные узнаваемые особенности написания у Кока-Колы просматриваются с 1900 (с одним исключением - 1985)
22.08.2009 в 14:42

не подтверждает
кока пришла в своему начертанию к 1940 году, содрав идею у пепси. полвека она писалась как бог на душу положит
в 1960 они содрали у пепси волну. точнее, идею волны
постоянно меняя рецептуру из-за проблем со здравоохранением, кока сделала ставку на сохранение старого лого (типа, мы старые-добрые-неизменные)

хотя, надо признать - и пепси уже не то, что было