17:50

надо признать: журнал лук эт ми - лучший на сегодняшний день
вот, например, что пишут в новостях моды



ну где еще такое откровение прочитаешь?
подтверждается моя позапрошлогодняя мысль: модная журналистика может наесться червячков. она ничего не знает, ничего не умеет , кроме как перемусоливать бренды, получать банки и поездки да срывать дедлайны, параллельно посещая с умным занятым видом все бессмысленные тусовки города. а люди, работающие в бизнес изданиях хуячат по номеру в неделю (или в день, если это газета), параллельно отслеживают все, что можно отследить, ну и медленно сходят с ума
как бы то ни было, они в массе своей пишут гораздо более вменяемо, чем самые лучшие глянцевые люди. смысла в их текстах больше - еще бы научились писать просто и развлекательно, цены бы им не было
а способ научить их писать так - взять, и на годик-другой переместить в какой-нибудь отстойный мэриклер или грацию

но думала я все эти мысельки насчет отечественного продукта, а оказалось, что за границей дела обстоят ровно так же

@темы: культур

Комментарии
25.06.2010 в 18:01

don't go around smokin' unless you want to get burned
насчет бизнес-изданий очень согласна, но ведь разве мэриклер и грация - это не глянец, только более мелкого полёта?
25.06.2010 в 18:25

глянец. я пишу, что деловых журналистов надо ссылать в глянец, чтобы они учились писать просто
25.06.2010 в 18:38

don't go around smokin' unless you want to get burned
а, всё, недопоняла в первый раз, спасибо.
25.06.2010 в 21:01

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
по-моему, он просто привел свою команду )
25.06.2010 в 21:14

неее. он же из конкурирующего ньюсвика тоже взял. это принцип, а не местничество