Метросексуализм
как явление начался в продвинутой среде шоу-бизнеса. Как дендизм в начале 20 века поразил самое сердце английской аристократии, так и метросексуализм зародился в недрах современной аристократии – представителей шоу-бизнеса.
Вначале Девид Боуи изображал из себя белого нежного герцога, потом Курт Кобейн надел платье и комбинацию, затем Девид Бекхем вкупе с сандалиями и педикюром в черных тонах подвел глаза и накрасил губы – и вот уже улицы Лондона и Нью-Йорка наводнили мужчины своей ухоженностью способные соперничать с афганскими борзыми перед выставкой.

как явление начался в продвинутой среде шоу-бизнеса. Как дендизм в начале 20 века поразил самое сердце английской аристократии, так и метросексуализм зародился в недрах современной аристократии – представителей шоу-бизнеса.
Вначале Девид Боуи изображал из себя белого нежного герцога, потом Курт Кобейн надел платье и комбинацию, затем Девид Бекхем вкупе с сандалиями и педикюром в черных тонах подвел глаза и накрасил губы – и вот уже улицы Лондона и Нью-Йорка наводнили мужчины своей ухоженностью способные соперничать с афганскими борзыми перед выставкой.

Свое свободное время проводит в бесконечных тусовках, вечеринках, не пропускает премьер, ибо для демонстрации наработанных красот нужны зрители.
20 парфюмов на полочке в ванной, новый галстук каждые три дня, десяток пар обуви, и носовой платок под цвет гвоздики в петлице – все это метросексуал.
При этом его ориентация остается более чем традиционной.
Психологи связывают популярность данного способа позиционирования себя с тем, что эмансипация привела к тому, что женщины зашли далеко на территорию мужчин, и мужчины в свою очередь хотят попасть на территорию женщин, чтобы как следует ее изучить.
Причем, если для людей шоу-бизнеса подобные увлечения все-таки являются больше игрой, способом привлечения внимания, то для метросексуалов, не увенчанных лаврами славы и общественной популярности, подобный стиль жизни является путем самовыражения.
Та же история аристократии показывает (парики, пудра, кафтаны расшитые драгоценными камнями), что стремление украшать себя для мужчин отнюдь не ново. Правда, если в процессе развития общества женщины шли к комфорту, например, брючные костюмы, отказ от корсетов и многослойности в одежде, то в настоящий момент мужчины решили прибегнуть к явным излишествам.
Правда, для кого-то эта склонность к излишествам большой плюс.
Для тех же салонов красоты, для концернов, производящих косметику, так как именно благодаря метросексуалам рынок растет и расширяется с каждым годом.
И мужская мода сейчас не отстает – те же юбки Готье, разноцветные блузы и пальто расшитые янтарем – таковы последние тенденции мира высокой моды.
Дело в том, что с конца прошлого века женщины стали предъявлять мужчинам новые требования. Как ни крути, современный мужчина должен отличаться от своего предшественника.
Женщины хотят видеть рядом с собою в рамках семьи мужчин, скажем так, женственного типа – верных, спокойных, увлеченных домом и прочее.
Притом, что иметь детей, они все-таки склонны от более мужественных, но соответственно проблематичных мужчин.
Таким образом, мужчины оказываются перед дилеммой, и чаще всего меняются в сторону, нужную женщинам.
Важно также учитывать тот факт, что на сегодняшний момент мы имеем, так называемое, поколение мужчин, воспитанных женщинами. Воспитательницы в детском саду, потом учительницы в школе, мама и жена с их воспитательным уклоном.
Так современные мужчины привыкают подстраиваться под женщин.
У метросексуалов уже нашлось не мало ярых противников. Прежде всего, их обвиняют в разрушении мифа о сильном суровом мужчине, которому чужды всякие чисто женские штучки – вроде маникюра или кремов для лица.
Психологи утверждают, что проблема гораздо глубже, чем косметические инновации в мужскую сферу ухода за собой.
Дело в том, что гендерные различия, которые на протяжении веков культивировались обществом, в 21 веке перестают играть решающую роль.
Некоторые социальные психологи утверждают, что близится фактически новая эпоха, когда война полов будет заменена на мирное соседство.
ну петкун, согласитесь?
Не не петкун, гораздо стильнее
по харизме
Мне кажется, что метросексуализм - это немного другое.
То, о чем ты говоришь, это обычные процедуры ухода за собой.
Я так думаю, что в последнее время очень сильна пропасть между реализовавшимися и лузерами. У мужчин есть только одно направление - реализация в профессии. В статусе. В деньгах. В престиже.
Метросексуализм - одна из попыток не быть лузером, выглядеть победителем.
Это целый комплекс, это мировоззрение. Это чтение журналов мод, и мужчина, с удовольствием ходящий по магазинам шмоток. Это знание модных домов и коллекций, это..ну, много чего.
Это фетиш из внешности.
Не думаю, что дело в том, что мужчины воспитывались женщинами.
Мне кажется, что бегство от ощущения себя лузером. Выглядеть на миллион хотя бы.
дендизм итальянской братвы