Метросексуализм

как явление начался в продвинутой среде шоу-бизнеса. Как дендизм в начале 20 века поразил самое сердце английской аристократии, так и метросексуализм зародился в недрах современной аристократии – представителей шоу-бизнеса.

Вначале Девид Боуи изображал из себя белого нежного герцога, потом Курт Кобейн надел платье и комбинацию, затем Девид Бекхем вкупе с сандалиями и педикюром в черных тонах подвел глаза и накрасил губы – и вот уже улицы Лондона и Нью-Йорка наводнили мужчины своей ухоженностью способные соперничать с афганскими борзыми перед выставкой.





Комментарии
08.03.2004 в 02:24

Метросексуал, определение которого родилось не без споров и продолжительных дискуссий, это мужчина, чаще всего молодого возраста, обеспеченный, посещающий салоны красоты, солярий, фитнес-клубы, отлично разбирающийся в косметике и модной одежде.

Свое свободное время проводит в бесконечных тусовках, вечеринках, не пропускает премьер, ибо для демонстрации наработанных красот нужны зрители.

20 парфюмов на полочке в ванной, новый галстук каждые три дня, десяток пар обуви, и носовой платок под цвет гвоздики в петлице – все это метросексуал.



При этом его ориентация остается более чем традиционной.



Психологи связывают популярность данного способа позиционирования себя с тем, что эмансипация привела к тому, что женщины зашли далеко на территорию мужчин, и мужчины в свою очередь хотят попасть на территорию женщин, чтобы как следует ее изучить.

Причем, если для людей шоу-бизнеса подобные увлечения все-таки являются больше игрой, способом привлечения внимания, то для метросексуалов, не увенчанных лаврами славы и общественной популярности, подобный стиль жизни является путем самовыражения.



08.03.2004 в 02:28

Нет ничего удивительного в том, что мужчины хотят быть красивыми.

Та же история аристократии показывает (парики, пудра, кафтаны расшитые драгоценными камнями), что стремление украшать себя для мужчин отнюдь не ново. Правда, если в процессе развития общества женщины шли к комфорту, например, брючные костюмы, отказ от корсетов и многослойности в одежде, то в настоящий момент мужчины решили прибегнуть к явным излишествам.



Правда, для кого-то эта склонность к излишествам большой плюс.

Для тех же салонов красоты, для концернов, производящих косметику, так как именно благодаря метросексуалам рынок растет и расширяется с каждым годом.

И мужская мода сейчас не отстает – те же юбки Готье, разноцветные блузы и пальто расшитые янтарем – таковы последние тенденции мира высокой моды.



08.03.2004 в 02:29

Правильно говорят, cherchez la femme.

Дело в том, что с конца прошлого века женщины стали предъявлять мужчинам новые требования. Как ни крути, современный мужчина должен отличаться от своего предшественника.



Женщины хотят видеть рядом с собою в рамках семьи мужчин, скажем так, женственного типа – верных, спокойных, увлеченных домом и прочее.

Притом, что иметь детей, они все-таки склонны от более мужественных, но соответственно проблематичных мужчин.



Таким образом, мужчины оказываются перед дилеммой, и чаще всего меняются в сторону, нужную женщинам.

Важно также учитывать тот факт, что на сегодняшний момент мы имеем, так называемое, поколение мужчин, воспитанных женщинами. Воспитательницы в детском саду, потом учительницы в школе, мама и жена с их воспитательным уклоном.

Так современные мужчины привыкают подстраиваться под женщин.



08.03.2004 в 02:31

Когда речь заходит о таком неоднозначном явлении, то трудно удержаться от излишних оценок.

У метросексуалов уже нашлось не мало ярых противников. Прежде всего, их обвиняют в разрушении мифа о сильном суровом мужчине, которому чужды всякие чисто женские штучки – вроде маникюра или кремов для лица.



Психологи утверждают, что проблема гораздо глубже, чем косметические инновации в мужскую сферу ухода за собой.

Дело в том, что гендерные различия, которые на протяжении веков культивировались обществом, в 21 веке перестают играть решающую роль.

Некоторые социальные психологи утверждают, что близится фактически новая эпоха, когда война полов будет заменена на мирное соседство.



08.03.2004 в 02:33

остается добавить, что напечатано это дело было в газете "правда ру", а проиллюстрировано рекламной съемкой бренда "прада"



ну петкун, согласитесь?



08.03.2004 в 15:47

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
И еще в каком - то из глянцевых журналов. Типа Elle.

:)



Не не петкун, гораздо стильнее:)

08.03.2004 в 16:12

то есть, ты считаешь, что петкун слабее?

по харизме
08.03.2004 в 16:17

Some say to survive here, you need to be as mad as a hatter. Which luckily I am.
Угу

08.03.2004 в 19:15

Не рычи!
Метросексуалы обречены на тотальное внутреннее одиночество. Ничто и никто не может посоперничать с их любовью с себе.
08.03.2004 в 22:53

это ты имеешь в виду радикальную/истерическую форму. если мужчина выглядит, как человек, это не означает перехлеста любви. это означает, что его кто-то научил. после 9 лет жизни со мной, мой муж научился сочетать вещи, мыть голову, вовремя стричься, пользоваться духами, делать маски питательные на лицо и кожу головы. теперь он выглядит вполне цивильно. девушки падают на него конкретно. хотя не молод
09.03.2004 в 13:13

Не рычи!
aretania



Мне кажется, что метросексуализм - это немного другое.

То, о чем ты говоришь, это обычные процедуры ухода за собой.

Я так думаю, что в последнее время очень сильна пропасть между реализовавшимися и лузерами. У мужчин есть только одно направление - реализация в профессии. В статусе. В деньгах. В престиже.

Метросексуализм - одна из попыток не быть лузером, выглядеть победителем.

Это целый комплекс, это мировоззрение. Это чтение журналов мод, и мужчина, с удовольствием ходящий по магазинам шмоток. Это знание модных домов и коллекций, это..ну, много чего.

Это фетиш из внешности.

Не думаю, что дело в том, что мужчины воспитывались женщинами.

Мне кажется, что бегство от ощущения себя лузером. Выглядеть на миллион хотя бы.
09.03.2004 в 14:33

да, совершенно верно

дендизм итальянской братвы