доктор лиза призывает спасать бездомных
видимо, в метро, в последних вагонах на кольцевой их сейчас - полный комплект
я - одна такая бессердечная? я не хочу пускать бомжей в свой подъезд, я не хочу никому звонить, когда вижу вонючего грязного человека, лежащего у меня под ногами. и разумеется, я не повезу вещи в церковь, потому что в такие я дни я просто не выхожу из дома - из чувства самосохранения
сижу и мажу экземы, которые появляются на ногах как реакция на холод
город ничего не делает с бомжами
иногда их слегка гоняют. тогда их становится меньше
иногда о них забывают, тогда они заполняют собой последние вагоны в метро. в час пик спят, занимая целый диван, и смердят
объясните мне популярно, почему я должна помогать тому, кто отравляет мою жизнь? возможно, им должны помогать те, кто ездят на машинах, и поэтому никогда не сталкиваются с ними. и им кажется, что вот несчастные люди, вот мы должны быть милосердными
но во имя чего? чтобы слава о москве как рае для бомжей пронеслась по нашей бескрайней родине?
чтобы поощрять саму идею медленного гниения на помойке?
очевидно, что человек, который добровольно отказался от личной гигиены, труда и ясного сознания - психически болен. мне не нравится романтизация ухода от мира, тем более, что никакого ухода тут не происходит. происходит паразитирование
и я отлично понимала, когда лиза писала об раковых отказниках и возилась с ними
но то, что она плотно занялась бомжами, вызывает у меня недоумение
(она ведь не просто так это делает, она это делает громко, поэтому мысли о ее личной карме и предназначении - отпадают)
видимо, в метро, в последних вагонах на кольцевой их сейчас - полный комплект
я - одна такая бессердечная? я не хочу пускать бомжей в свой подъезд, я не хочу никому звонить, когда вижу вонючего грязного человека, лежащего у меня под ногами. и разумеется, я не повезу вещи в церковь, потому что в такие я дни я просто не выхожу из дома - из чувства самосохранения
сижу и мажу экземы, которые появляются на ногах как реакция на холод
город ничего не делает с бомжами
иногда их слегка гоняют. тогда их становится меньше
иногда о них забывают, тогда они заполняют собой последние вагоны в метро. в час пик спят, занимая целый диван, и смердят
объясните мне популярно, почему я должна помогать тому, кто отравляет мою жизнь? возможно, им должны помогать те, кто ездят на машинах, и поэтому никогда не сталкиваются с ними. и им кажется, что вот несчастные люди, вот мы должны быть милосердными
но во имя чего? чтобы слава о москве как рае для бомжей пронеслась по нашей бескрайней родине?
чтобы поощрять саму идею медленного гниения на помойке?
очевидно, что человек, который добровольно отказался от личной гигиены, труда и ясного сознания - психически болен. мне не нравится романтизация ухода от мира, тем более, что никакого ухода тут не происходит. происходит паразитирование
и я отлично понимала, когда лиза писала об раковых отказниках и возилась с ними
но то, что она плотно занялась бомжами, вызывает у меня недоумение
(она ведь не просто так это делает, она это делает громко, поэтому мысли о ее личной карме и предназначении - отпадают)
Это не причина того, что они оказались на улице, это следствие, насколько я знаю. Я тоже не поеду, к сожалению, но...
тут смысл в том, чтобы спасать того, кого очень хочется спасти
А призывы о помощи помогают задуматься
Они меня пугают. Боюсь, что стошнит от запаха в метро или на улице, боюсь заразиться, если дотронусь.
И не надо никого нюхать
думаю, падение было долгим и постепенным. и отказ от норм случился где-то посередине (у меня сосед сверху все время пытается пройти этот путь, но и родные, и милиция, и здравоохранение сильно сопротивляются. из чего я делаю вывод, что стать бомжом на вокзале непросто. надо долго стараться)
понимаете, я имею в виду не бедных людей, с которыми случилось несчастье и государство наплевало на них и т д. такие обычно на вокзале сидят довольно чистые, скорбные и ждут, когда их спасут частные инициативы
У меня сестра в бомжатнике работает. В 56 больнице. Она, наверное, больше меня о них рассказать смогла бы.
срабатывает защитный рефлекс в башке - и человек начинает жить только текущим моментом. это не отменяет гигиены, имхо.
плохо, что в нашей культуре осуждается самоубийство. ведь если ты не видишь для себя завтрашнего дня, то смысла жить нет никакого. чем влачить такое существование, лучше сразу с моста на рельсы.
живи настоящим - это во многих культурах
вообще несколько жестко, у вас все хорошо в жизни? Есть цель и вы никогда не сойдете с правильного пути?
Я про себя такое сказать не могу. Наоборот, знаю, что очень легко могу попасть на дно. Поэтому не берусь осуждать бомжей
Lyuciena я не осуждаю бомжей. это их сознательный выбор. я осуждаю все службы, которые позволяют им поддерживать некоторый, устраивающий их образ жизни
я понимаю, почему люди рожали по столько детей, пока не стали просвещенными и защищенными
но забота о бомже немного из другой категории безумств (бомж не вызывает умиления). кстати, забота дауни о безумном музыканте в фильме - тоже немного другое. хоть по фильму-то понятно, что это выбор того музыканта и что нормальной жизнью он жить не может?
ну почему бомжи будут все равно? почему их нет в таких кол-вах в европейских городах? там меньше безумцем? нет. больше. просто их убирают из городов в спец заведения, где ими занимаются сотни докторов лиз, получающих от этого удовольствие. а у нас их не контролируют, а разводят. как ценную породу
потому что определенный процент был всегда и будет - научно это подтверждается
Другое дело, что у нас их несколько больше, чем обычно - потому, что социальные службы не работают так, как надо
Из каких стран бомжей убирают? По-моему, они есть везде
Все равно их жаль. С какого-то момента в разных ситуациях в голове стучит: «что если бы это был кто-то из моих». В нашей семейке идеалистов–максималистов-пессимистов возможно всякое. Я видела, как уходит в беспросветную депрессию и «отказ от труда» близкий человек из-за потери работы, болезней и предательства. И мне страшно представить, что было бы, окажись он в этой ситуации один. На примере друзей наблюдала, как ужасна болезнь «алкоголизм» и как она прекрасных людей превращает в монстров. У каждого своя история.
Не читаю регулярно доктора Лизу. Но только сегодня на бегу из офиса в метро думала, что мне невыносимо находиться на ветру 10 минут в длинном пуховике, шарфе, шапке, перчатках и меховых сапогах. От мысли, что кому-то в такую погоду податься некуда было взаправду жутко.
Вот смотрела недавно фильм “Into the wild” шона пенна. Получается, что у них в каждом вонючем бандитском районе мелкого городка есть ночлежка, в которой грязного человека без документов реально уговаривают остаться. Куда идти нашим людям?
кстати, вот и история о том, что бродяги бывают разные, и что смерть от холода и голода сильно хуже многих прочих способов умереть.
А доктор - христианка и руководствуется христианской позицией помогать самым-самым, которые на дне. Независимо от содеянного зла и той доло вины, которую несёт человек за своё положение. Так бы это было просто сострадание.
Liliani я не понимаю, что значит "дерут". я устраиваюсь на зарплату, о которой договариваюсь. что с нее снимают, меня не волнует. хоть сто процентов. это вопрос полного или пустого (наполовину) стакана. а у нас с вас снимали бы 12, но зарплата на руки была бы такой же. в чем разница? в том, что в немецких поездах не спят бомжи
Устраиваешься или на "почасовую" плату, ну например, 22? в час. Или на месячную, к примеру, 6 тысяч. Это зарплата "грязная", на интервью всегда озвучивается грязная. Налоги снимаются с неё, в зависимости от налогового класса. То есть, у вас может остаться и три с половоной тысячи, а может и пять, в зависимости от налогов. С бомжами ситуация такая: или отдавать им свои подержанные курточки, или "государство" дерёт с вас в три раза больше налогов и покупает им новые.
Так и Лиза об этом говорит. *Хотя я ее редко читаю, тоже тяжело. Но в пожары читала регулярно.*
А бомжи у нас, думаю, основной процент - это наркоманы. Из беспризорных детей в том числе. Плюс прибавим сюда наше понятия "квартира" и "прописка". На Западе чел снял квартиру и спокойно живет, захочет - съедет, все взаимоотношения между арендатором и нанимателем жилья отрегулированы законом. У нас остался без своей квартиры - всё, конец всему.
разумеется, в бомжи идут горькие пьяницы и наркоманы
Liliani я могу представить лицемерную ситуацию, когда озвучивается грязная зарплата, но человек же сразу вычитает в уме и все становится ясно
уже из приведенного примера становится ясен порядок зарплат
пересчитала почасовую ставку на семичасовой раб день при 22 раб днях в месяц, вычла 40%. получилась очень даже веселая зарплата в 83 тыс рублей. я думаю, редкий человек из пч такую получает
а если рассматривать исходные шесть тысяч, получается вообще 3600 евро = 147 тыс руб. такие деньги получает только одна моя подруга, но у нее свой бизнес с конца перестройки
поэтому мне совершенно не жалко бедных немцев, у которых "сдирают" безумные деньги на социал
Но они же где-то прописаны наверняка, у кого-то. Об этом речь. Или в ближайшем будущем будут прописаны куда-то; у них есть работа и какие-то свои планы/перспективы на собственное жилье. Потому что у нас это "норма".
А культуры съема жилья у нас нет. Законодательство тебя не защищает, как съемщика. Хозяин может делать с тобой что угодно (у меня был случай, когда хозяйка, приличная, вроде, женщина, доктор, заявила мне однажды, что у нее в моей съемной квартире где-то "спрятано золото", и надо бы поискать " а то что-то не найду") В России такое поведение хозяина считается нормальным.
съемщика законодательство тоже не защищает. он, кстати, вообще беззащитен против монстров-жильцов да и агенства мухлюют
как же нет культуры съема, когда практически весь центр сдается?
у моих друзей есть мысли о своей площади, но они неосуществимы. все еще. несмотря на возраст друзей (к сорока и после)
прописаны они в своих городах и деревнях
к тому же, разговор о прописке сейчас идет такой - не будет ее. как нет в других странах. и люди разлагаются на улицах нью-йорка или берлина не потому, что у них ПРОПИСКИ нет, а потому что им нравится такой стиль жизни - без корней, без ответственности. это как дети жили на дереве в "празднике непослушания"