похоже, нас ждут тюдоры-2
почему даунтонское аббатство и дживса с вустером снимали так, что мы верили происходящему и присутствовали в каждой сцене? и как американцы умудряются все историческое умерщвлять? вечно у них получается евгений онегин с файнсом и доктор живаго с найтли
невнимательно книжки читают? плохо смотрят картинки?
аббатство
оговорилась
комментариев ваших не вижу
все скрылись
почитаю позже
Из всех исторических фильмов чувство достоверности присутствует именно на английских.
у американцев нормальная насыщенная небольшая история. и да, о себе они снимают хорошо. в который раз привожу в пример потрясающий сериал "карнавал"
вот мне интересно: какую-такую историю мы забыли? если от сериала "адмирал" хочется плакать (в плохом смысле выражения), то это тоже оттого, что мы забыли историю вековой давности. это уже с психическим заболеванием граничит, такая забывчивость
во многом недостоверность исторического кино достигается за счет неправильной речи и неправильного движения. в английских кино над произношением работает спец люди. над движением тоже. не думаю, что в россии есть специалисты по движениям 18, например, века. которые бы ездили по миру, общались с другими такими специалистами, участвовали бы в международных проектах и т д
whispering-leaf то есть, ему отвечало малограмотное чмо, которому ничего не нужно и не интересно. и нет такой статьи расхода в нашем кино и театре как консультант по костюму и традиции
в американских - это всегда ооооочень заметно. ткани, прически, лица - все невъебически современное.
я недавно посмотрела "Марию Антуанетту" 38 года. ппц! ) нереально прет стиль голивудского гламура, и вместо известной исторической сцены про "в версале сегодня много людей" сделали стервозную разборку двух старлеток )
ну да, собственно, движения - плюс много.
вот он подходит к ним и говорит "я хочу снимать кориолана, денег дайте, да, великому артисту?"
а они жмутся и убегают
но он все-таки снял