Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
копия моква - говно! дорогой ремонт, делают долго и через губу. если нжны детали, то заказывают они их только после того, как соберут много заказов. пройти может месяц. короче, мне камеру чинили 3 месяца. я понимаю, что они не отвестенны за работу почты, НО мне ни разу не позвонили по поводу того, что завершена диагностика, заказы детали и что его вообще уже можно забрать! он-лайн статус менялся только после того, как я его забрала.
я чинила вот типа такого и свой объектив - в фотофрейме. единственно - после того, как они с мосфильма переехали - стало неудобно до них добираться. ну, и поскольку мастер один, то он сейчас может быть в отпуске. собсвенно, по этой причине послдений ремонт делала не там. мне каждый раз отзванивались по поводу диагностики, заказа деталей и так далее.
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
p.s. еще вот подумала... мне копию-моску тоже советовали. и пошла я туда не по гуглу. но, как это у нас всегда бывает, не существует постоянного качества услуг.
от того, как меня обслуживали и как сделали ремонт - я была оч недовольна. более того, мне кажется, что они "забыли" провести висцеровку, поэтому фокус стал как-то мазать... но нести к ним с этим вопросом уже категорически не хочется.
хм..... ну не знаю((( я вот у них чинилась - превосходно и не дорого. муж работает с ними по технике кэнон не фотографической, но и в других областях еще ни разу не было нареканий. тут от личного опыта конечно все зависит(
саое надежное место - официальный диллер кенона в россии
а как? прям ехать туда и все?
дорогой ремонт, делают долго и через губу.
если нжны детали, то заказывают они их только после того, как соберут много заказов. пройти может месяц.
короче, мне камеру чинили 3 месяца. я понимаю, что они не отвестенны за работу почты, НО
мне ни разу не позвонили по поводу того, что завершена диагностика, заказы детали и что его вообще уже можно забрать! он-лайн статус менялся только после того, как я его забрала.
я чинила вот типа такого и свой объектив - в фотофрейме. единственно - после того, как они с мосфильма переехали - стало неудобно до них добираться. ну, и поскольку мастер один, то он сейчас может быть в отпуске. собсвенно, по этой причине послдений ремонт делала не там.
мне каждый раз отзванивались по поводу диагностики, заказа деталей и так далее.
www.afisha.ru/msk/shop/65853/
что не сходится?
мне копию-моску тоже советовали. и пошла я туда не по гуглу.
но, как это у нас всегда бывает, не существует постоянного качества услуг.
от того, как меня обслуживали и как сделали ремонт - я была оч недовольна. более того, мне кажется, что они "забыли" провести висцеровку, поэтому фокус стал как-то мазать...
но нести к ним с этим вопросом уже категорически не хочется.
муж работает с ними по технике кэнон не фотографической, но и в других областях еще ни разу не было нареканий. тут от личного опыта конечно все зависит(
да, это оно. и я не знаю, почему их сайт всегда назывался фотосэйл %)