19:48

оскарный стоп-моушн
философский
если у вас есть 17 минут, скажите мне, что случилось с женщиной (и что вообще случилось)
даже если рассматривать фильм как чисто аллегорический

оторваться невозможно отчасти потому, что у кукол человеческие глаза. такая анти-коралина



@темы: кино

Комментарии
01.09.2011 в 20:31

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
пришли какие-то люди, запустили в купе зеленый газ, забрали все вещи, у мужика напротив вырезали почку, женщина очнулась, когда вокруг никого уже не было, пошла по вагонам, упала в вагон ресторане, потом увидела бабочку, и поднялась и ушла за этой бабочкой...
я не очень поняла, что это все значит, но сделано очень круто. при том, что никто ничего не говорит и не двигает лицом, за счет этих живых глаз...
01.09.2011 в 20:33

это понятно
но мораль в том, что она сама была водителем этого состава? ее анима-бабочка?
01.09.2011 в 20:56

Logic only applies to the weak
Метания женщины и прочее выглядели как классический переход в загробный мир (сначала душа шаталась по этому, так как была напугана, а потом успокоилась и ушла), но с чего и почему? И кто были ребята в поезде - террористы?
01.09.2011 в 21:01

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
не знаю, мне не показалось, что она была причастна к поезду.
и по-моему, кто именно были эти чуваки не сильно важно. они так условно были показаны...
01.09.2011 в 21:17

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
я его давно смотрела. он мне тогда показался очень понятным :)

мне кажется, он чисто психологический. про людей и их страхи.
в данном случае тут такая всего боящаяся дама, которая живет за кучей хлама (и все это так показано: сразу всплывают образы одиноких тетечек, живущих в своих маленьких квартирках, гле все с полу до потолка завалено разных хламом. ну, ты понимаешь). и они все время всего бояться.
она смотрит на спутников - все они страшные, уродливые и главное опасные. мир все время посылает сигналы опасности.

мораль, наверное, в следовании за бабочкой. тогда и хлам не нужен, и мир не страшен.
01.09.2011 в 21:17

Это и правда похоже на переход в загробный мир. Ее вещи — ее прошлое, с которым она не хотела расстаться.
01.09.2011 в 21:19

важно, что в ее сознании это были воры



но вместе с грузом прожитого они освободили ее и от тошнотного нынешнего
01.09.2011 в 21:30

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
может быть это о страхах перед загробной жизнью?)))
01.09.2011 в 21:46

то есть, все как один уверены, что это про смерть?
угу
ушла думать
01.09.2011 в 21:48

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
я не согласна, что это про смерть

хотя, там вес так архетипично, что можно и в таком ключе трактовать.
но я считаю, что это как раз про жизнь.
01.09.2011 в 21:53

Don’t underestimate the power of the dark side.
Действительно похоже на путешествие души.
А дядечки вверху, играющие в шахматы, напомнили образы Бога и Дьявола. Партия за бессмертную душу.
01.09.2011 в 22:08

вот только победил дьявол (холмс)
неувязочка
01.09.2011 в 22:19

don't go around smokin' unless you want to get burned
ruinme, очень согласна про страхи. не то что мир посылает, скорее, она сама их везде видит. можно вообще всех попутчиков трактовать как ее проекцию - грубые мужчины, маленькие недобрые дети, читающие "как справиться с врагами" и т.д. но тут всё равно много неясного. кто такие эти двое с шахматами, почему они спят в чемоданах? их партию разыгрывает случай (гениально показано), но действительно выигрывают черные - почему? почему мужчине вырезают почку? и уже после того, как они все (и ее вещи) пропали из купе? почему сбивают оленя? наконец, к чему эти корявые сосны в конце? на фоне рассвета?
скажем так, общая логика ясна, но детали непонятны)

с другой стороны, аллегория на то и аллегория, чтобы каждый вкладывал своё.
aretania, а Вы видели Катедру?
01.09.2011 в 22:33

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
dvp
я имела в виду мир в ее голове ) ну да, она везде видит эти сигналы. и да, сплошные проекции.

про почку мне подумалось, что это к разряду жутких страхов. вот, буквально.
возможно, победили черные - это ее наблюдение, что всегда побеждает зло и от нас это даже не зависит.

олень - анимус? :)
мне кажется - это как сигнал подсознания, что убивается внутри еще что-то настоящее, чистое и дикое. как-то так.
01.09.2011 в 22:39

почку вырезают до. это ее воспоминания. она смотрит на пустое кресло, силится вспомнить и вот
олень не вяжется. если только "освободившись, она неслась, сбивая все живое"
и зловещий рассвет тоже
у автора явно было что-то свое на уме

посмотрела
эффектная аллегория, но все портит муз сопровождение
01.09.2011 в 22:45

анима задавила анимуса?)))
01.09.2011 в 22:49

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
так бабочка же на давила оленя )))

просто олень очень часто играет именно эту роль.
в любом случае, он относится к тому же миру, что бабочка и лес.
может, это некая жертва?
01.09.2011 в 22:53

бабочка ведет паровоз. она и раздавила
01.09.2011 в 23:00

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
ладно, перепосмотрю завтра внимательно. не хочу на ночь )
01.09.2011 в 23:09

don't go around smokin' unless you want to get burned
ruinme, а может, действительно, это как сигнал проснуться наконец, "воспрять ото сна"? тогда все более-менее сходится.

aretania, бабочка не ведет поезд, она, скорее, свет, который присутствует и в поезде, как и в любом другом месте (ну это уже харе кришна какая-то пошла). в общем, какая-то Желтая Стрела получается в женском варианте.