оскарный стоп-моушн
философский
если у вас есть 17 минут, скажите мне, что случилось с женщиной (и что вообще случилось)
даже если рассматривать фильм как чисто аллегорический
оторваться невозможно отчасти потому, что у кукол человеческие глаза. такая анти-коралина
философский
если у вас есть 17 минут, скажите мне, что случилось с женщиной (и что вообще случилось)
даже если рассматривать фильм как чисто аллегорический
оторваться невозможно отчасти потому, что у кукол человеческие глаза. такая анти-коралина
я не очень поняла, что это все значит, но сделано очень круто. при том, что никто ничего не говорит и не двигает лицом, за счет этих живых глаз...
но мораль в том, что она сама была водителем этого состава? ее анима-бабочка?
и по-моему, кто именно были эти чуваки не сильно важно. они так условно были показаны...
мне кажется, он чисто психологический. про людей и их страхи.
в данном случае тут такая всего боящаяся дама, которая живет за кучей хлама (и все это так показано: сразу всплывают образы одиноких тетечек, живущих в своих маленьких квартирках, гле все с полу до потолка завалено разных хламом. ну, ты понимаешь). и они все время всего бояться.
она смотрит на спутников - все они страшные, уродливые и главное опасные. мир все время посылает сигналы опасности.
мораль, наверное, в следовании за бабочкой. тогда и хлам не нужен, и мир не страшен.
но вместе с грузом прожитого они освободили ее и от тошнотного нынешнего
угу
ушла думать
хотя, там вес так архетипично, что можно и в таком ключе трактовать.
но я считаю, что это как раз про жизнь.
А дядечки вверху, играющие в шахматы, напомнили образы Бога и Дьявола. Партия за бессмертную душу.
неувязочка
скажем так, общая логика ясна, но детали непонятны)
с другой стороны, аллегория на то и аллегория, чтобы каждый вкладывал своё.
aretania, а Вы видели Катедру?
я имела в виду мир в ее голове ) ну да, она везде видит эти сигналы. и да, сплошные проекции.
про почку мне подумалось, что это к разряду жутких страхов. вот, буквально.
возможно, победили черные - это ее наблюдение, что всегда побеждает зло и от нас это даже не зависит.
олень - анимус?
мне кажется - это как сигнал подсознания, что убивается внутри еще что-то настоящее, чистое и дикое. как-то так.
олень не вяжется. если только "освободившись, она неслась, сбивая все живое"
и зловещий рассвет тоже
у автора явно было что-то свое на уме
посмотрела
эффектная аллегория, но все портит муз сопровождение
просто олень очень часто играет именно эту роль.
в любом случае, он относится к тому же миру, что бабочка и лес.
может, это некая жертва?
aretania, бабочка не ведет поезд, она, скорее, свет, который присутствует и в поезде, как и в любом другом месте (ну это уже харе кришна какая-то пошла). в общем, какая-то Желтая Стрела получается в женском варианте.