22:19

посмотрела спектакль чудовищного содержания (сам он вполне себе хорош, я о теме)

московский журналист возвращается с фестиваля народной музыки
автобус ломается в никому не известном городке, журналист вынужден заночевать в убогой гостинице
вечером к нему вламываются два местных лоха с приглашением на свадьбу представителя городской администрации, журналист отказывается от мероприятия в резкой форме
ночью визит повторяется, на этот раз местных четверо, причем, один из них - врач с металлическим ломиком. журналисту ломают ноги, чтобы он смог задержаться в городке подольше и научиться любить его
мизери меня преследует, да
далее следует часовое разжевывание того, как сильно люди глубинки ненавидят москвичей. за высокомерие. за любовь к балету, который журналистом обозревался (балет в данном случае символизирует любое сложное искусство. почему-то)
в результате оказывается, что весь этот спектакль с раздробленными ногами и последующей травлей организовал паренек из городка, который вылез в москву и устроился в газету, чтобы быть поближе к любимому автору
и что он страдал от холодности, с которой автор здоровался с ним в коридоре
паренек вместе с другими жителями населенного пункта доводят журналиста до летального исхода, а затем присовокупляют табличку "здесь жил и работал выдающийся ..." к десятку других таких же

прежде чем изойти говном, предположу наобум, что автор пьесы - гей, некогда влюбленный в эдуарда дорожкина, и теперь сводящий с ним счеты
проверяя свой наобум, нахожу профайл автора на гей ру
видимо, подсюжет с девушкой, к которой журналист жался, введен ради неузнаваемости, но балет, мать его, выдал


разумеется, спектакль глубже, чем пидовская разборка (хотя тема введена. один из героев - сам себе жена. буквально. он уходит в другую комнату, потом выходит в женском платье и выдает себя за жену)
тут и родина-мать в сарафане в пол, гладящая журналиста по головке, пока тот спит
и лав-хейт к людям более успешным
и смирение неудачников, а точнее безинициативных аборигенов, сначала страдавших от того, что поезд перестал останавливаться на их станции, а потом привыкших
и вопрос "а что вообще делать людям в маленьких погибающих городках? неужели всем ломиться в москву?"
и острое чувство нагнетания национальной розни (только вместо национальностей - социальные страты и места проживания)

в связи с чем у меня вопрос к жителям не москвы, не подмосковья и не питера (с вами все ясно)))
вы правда ненавидите москвичей? вы правда считаете, что мы черствые, высокомерные и пр? все поголовно
ладно. не вы лично. ваши родители. друзья. коллеги. соседи

@темы: культур

Комментарии
10.06.2012 в 22:43

предположу наобум, что автор пьесы - гей, некогда влюбленный в эдуарда дорожкина, и теперь сводящий с ним счеты проверяя наобум, нахожу профайл автора на гей ру:lol: Еще один пример того, как такие вещи проявляются в произведениях. но балет, мать его, выдал:lol:
10.06.2012 в 22:54

Rat Aēr Saēr - Taer Caēr Aēr
:flower: нет, я вот,наоборот, в гости к москвичам собираюсьчитать дальше
10.06.2012 в 23:14

нет. мало знакомых из москвы в реале, а интернет, тем более, фандомный - это другое. особых отличий не заметно)
но среди знакомых есть те, кто москву не любит, ездит туда за шмотками, жалуется на грязь, толпу и нерусскость жителей, любит романтически питер и заграницу. высказывается это всегда примерно одинаково, так что больше похоже на модное поветрие, чем собственное мнение.
10.06.2012 в 23:21

москва не равно москвичи

про грязь - не надо (грязи). в лондоне и любом итальянском городе грязнее
если имеется в виду зима, то это да. но покажите мне город такого размера с такой же зимой, и я посмеюсь
толпа и нерусскость убивает и нас, москвичей
я имела в виду именно городской менталитет, общий характер жителей
10.06.2012 в 23:34

Не останавливайся
я не очень люблю теперешнюю Москву, она давит на меня и пугает, Москва моего детства - это Лианозово, и детские воспоминания неприятно контрастируют с нынешними впечатлениями.
У коренных москвичей, которых я знаю, я вижу сверхценное отношение к их недвижимости, которое у них перерастает в склоки с родственниками из-за дележа, это меня сильно пугает, мне кажется, страшно так жить, ругаться из-за такого. Но у меня небольшая выборка.
Изначального предубеждения к москвичам совершенно нет.
Я живу в Минске.
11.06.2012 в 00:30

такое ощущение, что 30 (или 50) лет назад не было склок из-за имущества
11.06.2012 в 01:45

Не останавливайся
aretania, думаю, были. Я же говорю, возможно, проблема в небольшой выборке, но у знакомых москвичей это бросается в глаза больше, чем у минчан. Возможно, это связано с тем. что в меньшем городе (в том же Минске) заработать на квартиру - перспектива гораздо более реальная, чем в Москве, отсюда и разное отношение.

Черствости и высокомерия у москвичей ИМХО не больше и не меньше. чем у жителей любых других городов. Люди как люди.
11.06.2012 в 01:51

Противную сторону нужно выслушать, как бы она ни была противна
Не испытываю никаких особых чувств к жителям какого угодно города. У окружающих не замечала такой ненависти. Ироничное отношение к "новым москвичам", считающим, что их переезд в столицу должен поражать воображение и возвеличивать их в глазах собеседников, -- да, есть такое. К "москвичам вообще" -- нет. Моя выборка не репрезентативна, я думаю, но все же.
11.06.2012 в 02:30

да, переехавшие очень пыжатся
но их можно понять: это ж подвиг
11.06.2012 в 03:39

Каме может, и я смогу
не люблю Москву. очень многие из моих знакомых не любят москвичей, вернее, тех, кто живет в Москве. при этом мои родители тоже переехали в подмосковье. не знаю, как они относятся к данному вопросу. провинция Москву не любит, это факт. при этом мечтает в нее переселиться.
простой факт: приехала к родителям, иду по улице, два таджика (ну, по виду), кладут плитку у магазинчика. рядом идут тетка с химией на голове и ее мужик. и тетка так таджикам говорит: "Арбайтен, арбайтен!"
русская тетка. мимо проходившая, магазинчик не ее, то есть. фу, короче.
11.06.2012 в 05:35

California Zephyr
Пафоса слишком много. Нигде не видела столько пафоса просто от того факта, что чувак живет в МСК. Как будто это само по себе ценное качество. Вроде третий глаз открыл )))))
11.06.2012 в 05:47

Мне безразлично, в каком городе человек живет. Никогда не слышала никаких проявлений ненависти от родственников, друзей и знакомых. Видать, мы слишком далеко и хорошо живем.
Только один раз подруга рассказала, что после долгой поездки в Мск она начала говорить с акцентом и люди на нее косились. Хотя, я ни разу не слышала московский акцент, может просто слух режет.
11.06.2012 в 06:49

владивосток
и мне, и знакомым, родственникам - никто не считает москвичей особенными ни в положительном, ни в отрицательном смысле
зато необъяснимая любовь к питеру и питерцам у каждого второго
11.06.2012 в 07:20

Вот так-то....
Владивосток :)
Работа с москвичами подтверждает, что для многих из тех, кто работает с регионами Магадан - соседний с нами город, Хабаровск вообще район города Дальний Восток, а время у нас московское априори. Все это, конечно, мягко скажем, раздражает. В результате, от того, что кто-то внезапно помнит, что в ваши 9 часов у нас уже 17 - становится грустно. Высокомерие встречалось, опять же по работе. Приезжали аудиторы презрительно кривившие носы: а что это у вас все что ли в свитерах ходят?
Среди знакомых - есть некоторая встречная высокомерность к москвичам.
11.06.2012 в 11:59

Эл-Мари, с москрвским акцентом говорят в телевизоре)))
Неспящая в ночи, ну это вы о лохах говорите. О лохах-менеджерах, которые и здесь всех бесят своей тупотой
11.06.2012 в 13:15

Oculis, non manibus.
ну это вы о лохах говорите. О лохах-менеджерах, которые и здесь всех бесят своей тупотой
особенно учитывая, что все они москвичи в нулевом поколении)))
11.06.2012 в 13:33

есть и в первом-втором, но это не меняет ситуации
нормальное образование можно получить и в заштатном вузе, если хотеть учиться
списков литературы еще никто не отменял
во многом дело в родителях
11.06.2012 в 13:57

This is your life. Good to the last drop, doesn't get any better than this (с)
с москрвским акцентом говорят в телевизоре
Почему тогда то, как "говорят в телевизоре" практически не режет слух? Особенно если это дикторы, ведущие и т.д. Хуже, конечно, с приглашенными гостями.... В любом случае, речь людей на улицах Москвы имеет свои особенности и это слышно (так же как наша "неместная" речь - для москвичей) :)
11.06.2012 в 14:59

Вот так-то....
я искренне рада, что остальные - нормальные люди, но общаться-то регионам на местах приходится вот с ними... Тянущими свою букву А с таким усердием, что хочется начать с ними говорить с одесским акцентом, только чтобы они быстрей соображали в этих акающих промежутках :) Так что вот из этого внешнего кордона и проистекает вселенская любовь Замкадья к москвичам.
ИМХО, естественно.
Да, мне встречались другие москвичи, потому я и не распространяю на всех жителей славной столицы желания стукнуть промеж глаз поточней:)
11.06.2012 в 15:09

_Angelfish_, дикторы прибирают гласные. в обычной жизни мы этого не делаем, но, в принципе, это можно организовать, если собраться))
я даже не дикторов имею в виду, а сериалы "из жизни", ток-шоу, игровые программы
также молодые ведущие почти не борются со своим выговором

Неспящая в ночи, да, их очень много)
кстати, сильно тянущиеся гласные - мне кажется - это тоже регион. в смысле, то, что окружает москву
11.06.2012 в 15:10

блин! но я говорила о качествах характера, а не о произношении!!!
высокомерие как пример
11.06.2012 в 15:28

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
блин! но я говорила о качествах характера, а не о произношении!!!
высокомерие как пример

высокомерно тянут гласные :gigi:
11.06.2012 в 15:30

Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей же чаю.
а мне твой пересказ сразу навеял то, что прямо сейчас в политической жизни происходит.
читаю твиттер и охуеваю.
11.06.2012 в 17:07

высокомерно тянут гласные
ты будешь смеяться, но мне так и говорили мои провинциальные друзья в те времена, когда я много ездила по региону и республикам
фраза "надо же, ты не такая" возникала в первый же день общения обязательно
потом я уже начала засекать, на какой минуте она случится

а что в твиттере? что в полит жизни? я ничего не знаю
11.06.2012 в 17:32

Вот так-то....
высокомерно тянут гласные :gigi:
в моем городе говорят очень быстро, и если "оканье" воспринимается именно как диалектическая особенность, то аканье в силу определенных причин - как медленное мышление, несосредоточенность на разговоре, что при деловых диалогах и разнесенности по времени складывается в малоприятную картину: я тут с утра для вас работу начал, с мыслями еще не собрался, ну вы там подождите, я сейчас соображу, что сказать. Когда все это суммируется со временем звонка в 17, 55, сами понимаете, кроме как презрительным отношением это ничем иным не ощущается.