Посмотрела я на камбера с ли миллером и задумалась: для чего нужна фигура франкенштейна (точнее, существа, хотя в культуре творение доктора ошибочно называют его именем)? Что переосмысливается в каждой новой постановке (а их, как оказалось, вагон и малая тележка)?
Кроме всяких высокоморальных дел (ответственность за сделанное; как в работе отражается мастер), наверное, существо нужно нам для определения того, что является пугающим и отвратительным на момент создания фильма. Именно поэтому существо меняется от десятилетия к десятилетию
Начнем с классики. Она делится на два периода - довоенная американская (юниверсал) и сильно послевоенная английская (хаммер). Самый первый американский Ф-н 1931 года был снят по идее, выкупленной у англичан. У него менялся режиссер и исполнитель главной роли ( бела лугоши не захотел сниматься в роли без единого слова, и слава богу, потому что благодаря его глупости мир узнал карлоффа). Последий был найден в актерской столовой, обычный неудачник, слишком худой для роли гиганта. Ему придумали костюм с армированными штанами, гигантскими ботинками, нелепым пиджаком с рукавчиками 7/8 - все эти весило больше 20 кило, ходить в этом было больно, а на улице стояла жара. Так что страдание на лице существа в версии 31 года - вполне физиологическое.

читать дальше
Продолжение следует
Кроме всяких высокоморальных дел (ответственность за сделанное; как в работе отражается мастер), наверное, существо нужно нам для определения того, что является пугающим и отвратительным на момент создания фильма. Именно поэтому существо меняется от десятилетия к десятилетию
Начнем с классики. Она делится на два периода - довоенная американская (юниверсал) и сильно послевоенная английская (хаммер). Самый первый американский Ф-н 1931 года был снят по идее, выкупленной у англичан. У него менялся режиссер и исполнитель главной роли ( бела лугоши не захотел сниматься в роли без единого слова, и слава богу, потому что благодаря его глупости мир узнал карлоффа). Последий был найден в актерской столовой, обычный неудачник, слишком худой для роли гиганта. Ему придумали костюм с армированными штанами, гигантскими ботинками, нелепым пиджаком с рукавчиками 7/8 - все эти весило больше 20 кило, ходить в этом было больно, а на улице стояла жара. Так что страдание на лице существа в версии 31 года - вполне физиологическое.

читать дальше
Продолжение следует
Подумала, что я сейчас являюсь живой рекламой айпада
Как профессионал может не выбывать из игры, попав в переделку
Сейчас трудно понять, чем пугал ф-н. Но ведь зрители знали, что он создан из трупов, а герои фильмов должны были видеть те его черты, что об этом напоминают.
Дотошные период-драмы научились снимать только к 90-м, а до этого с костюмами творилось бог знает что
Сейчас я перейду к 50-70-м, там вообще улюлю
Невеста - полностью фантастическая по дизайну. Там смешение готики и модерна, а невеста - практически аэлита
Ага, вот через двадцать лет зрителю покажут настоящие трупы в цвете, но он уже не будет бояться
Она супер дизайнерская и трогательная