
В процессе подготовки статьи о иерусалиме осознала еще одну еврейскую черту, перешедшую как зараза на русскую интеллигенцию времен застоя
Картины на стенах. Густо. Любые. Чаще всего кошмарные. У культурных, вроде бы, людей. Которые должны понимать, что хорошо, что плохо. И который просто как вилкой по стеклу должно продирать от плохого искусства. Но нет
С приходом в нашу жизни шведского минимализма любовь к засиранию стен поулеглась, но осадочек остался
Во время посещения иерусалима меня вообще это мучило: почему такие прекрасные люди (а в иерусалиме они офигенные, наверное, так будет в раю, ни одной свиноморды, все с сиянием, с харизмой) не видят, в каком ужасе они живут? Почему все так некрасиво? Ну ведь можно же просто покрасить здание. Или разрисовать. Или посадить деревья, цветы - там ТАК все растет
И они не связаны всякими городскими запретами - большая часть домов принадлежит конкретным людям
И художники тамошние - тоже отдельная песня. У нас такие в переходе у цдх. Ни одного хорошего не увидела. То есть, они до такой же степени не визуалы, как и мы. Или это оттого, что там 50% бывших россиях, а остальные из белоруссии, украины, молдавии?
зато это сочетание культур давало хорошие плоды в музыке.
Или типичную картину тамошнего художника, о которых вы говорите
У нас такие в переходе у цдх. Ни одного хорошего не увидела.
Хочу понять конкретнее, о чем Вы.
Вот то, что мне показалось типичным. Яркие краски, небрежный мазок, приблизительное знание анатомии и бешеная продуктивность
www.design-warez.ru/design/kartinki/32197-Izrai...
И такого много, разумеется
www.picture-russia.ru/painter/1670
Я ничего этого не видела, а жаль
nastya-cvetaeva.livejournal.com/74313.html